Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Пересечение улиц и дорог в разных уровнях




Проектируются на:

1. скоростных дорогах и маг.улицах с непрерывным движением транспорта;

2. На въездах в город, пунктах пересечения с внешними дорогами.

3. на транспортных узлах, когда потоки на пересеч. с магистралями в каждом направлении превышают 2000 авт/ч.

Исходя из топографии разделяют:

Путепроводы тоннельного типа с подпорными стенками или земляными откосами на подходах к ним.

Путепроводы эстакадного типа с пандусами, располож. На ж/б опорах, либо на грунтовом полотне с подпорными стенками.

Полу-тоннели или полу-эстакады

сочетание эстакад и тоннелей (более чем в 2х уровнях).

Типы конструктивных схем (по черепанову)

1) «клеверный лист» устраиваются при небольших радиусах и при сравнительно малом левоповоротном движении;

2) «кольцевой тип» устраиваются при больших радиусах поворотов и значительных размерах движения, требуют сооружения дополнительных путепроводов и занимают большую территорию;

3) ромбовидные пересечения осуществляются при больших радиусах и больших потоках, превышающих 30% основных направлений, занимают небольшую территорию, но требуют третьего уровня, а при 3 и 4 левых поворотах – четвёртого уровня.

4) петлеобразные пересечения осуществляются при небольших радиусах и значительных размерах потоков, требуют сооружения дополнительных путепроводов и занимают большую территорию;

Сложные,с обособленным левоповоротным движением.

Линейные ромбовидные комбинированные сечения,с элементами вышеперечисленных типов.

 

В проектировании и дорожном строительстве городов наибольшее распространение получили транспортные пересечения в 2-х и 3-х уровнях, которые по очертанию в плане и схеме организации движения подразделяются на следующие типы:

1) пересечение в 2-х уровнях типа «полный клеверный лист»;

2) пересечение с объездом вокруг прилегающих кварталов;

3) пересечение в 2-х уровнях типа «неполный клеверный лист»;

4) пересечение в 2-х уровнях типа «сплющенный клеверный лист»;

5) пересечение в 2-х уровнях с пятью путепроводами типа «крест»;

6) пересечение в 2-х уровнях с отнесёнными левыми поворотами;

7) пересечение в 2-х уровнях с регулируемым движением по второстепенному направлению;

8) пересечение в 2-х уровнях типа «прокол»;

9) пересечение в 2-х уровнях с кольцевым движением по второстепенному направлению;

10) улучшенное пересечение в 2-х уровнях по типу «распределительное кольцо с пятью путепроводами»;

11) пересечение в 2-х уровнях на примыкании магистрали типа «труба»;

12) пересечение в 2-х уровнях по типу «двойная петля»;

13) пересечение в 2-х уровнях с набережными, магистралями и проездами, расположенными вдоль железных дорог, по оврагам и косогорам;




14) пересечение в трёх уровнях с кольцевым левоповоротным движением;

15) сложные пересечения в трёх уровнях с сочетанием элементов различных типов пересечений.

Исходя из топографии развязки подразделяются:

- путепроводы тоннельного типа с подпорными стенками, земляными откосами на подходах к ним.

- путепровод эстакадного типа с пандусами расположенных на опорах, место в грунтовом полотне с подпорными стенками

- полутоннели и полуэстакады ( полувыемки и полунасыпи)

- сочетание и того и другого , движение более чем в двух уровнях

Путепроводы – на пересечении гор. У.и Д. между собой, пересечения со всеми рельсовыми путями.

Тоннели - только для пересечения улиц и дорог между собой. Ширина 1-й полосы движения независимо от категории магистрали =4м в тоннеле, на путепроводе - 3,75.

Основные элементы транспортных пересечений.

1 искусственные сооружения(тоннели, эстакады - путепроводы)

2 подходы к ним

3 съезды и выезды

4 переход на скоростные полосы





Дата добавления: 2018-01-21; просмотров: 663; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 9022 - | 7290 - или читать все...

 

35.173.57.84 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.