Пересечения с водными преградами

Пересечения осуществляются 2мя способами: мост и тоннель.

МОСТЫ

мост- инженерное сооружение, состоящее из пролетных строений и опор.

Классификация мостов:

1.в зав-ти от назначения: автодорожные, ж/д- е, для пропуска метрополитена, совместные, городские, пешеходн., мосты-плотины(движ. по гребню дамбы), мосты-каналы(для пропуска водн. транспорта)

2.высокого уровня, низководные (без пропуска), разводные(1 или 2 подъемных элемента),наплавные (пантонные)

3. мосты по конструктивным схемам:

а- балочные разрезные, б- балочные неразрезные, в- балочные консольные, г- рамные, д -арочные, е- висячие.

4..По материалам: каменные, деревянные, ж/б, металл- ие.

Подмостовые габариты

ГВВ - горизонт высоких вод

РСГ - расчётный судоходный горизонт

ГМВ - горизонт меженных вод

B- величина судоходного отверстия Н-высота подмостового габ- та в средней части, h-высота подм. габ. у опор

Lрасчет -расстояние между центрами опорн. точек пролетного строения.

Береговая опора- устои, промежут. оп.- бык.

 

ТОННЕЛИ – путепроводы, которые устраиваются под дном или по дну водной преграды

Метрополитен проектируется в крупнейших городах с населением более 1млн. жителей. Линии метрополитена строятся подземными глубокого заложения, подземными мелкого заложения, наземными и надземными- на эстакадах.

20 схемы транспортного обслуживания центров городов разной величины и планировочной структуры

Транспортное обслуживание общегородских центров связано с большими трудностями.

Одна из основных причин этих трудностей вызвана последовательным длительным развитием крупных городов вокруг исторически сложившихся их центров с устаревшей планировкой сети улиц и площадей.

нарастание потоков пассажиров по направлению к центру города, с уменьшением ширины улиц.

По мере роста размеров городов и усложнения их структуры изменяется и планировочное построение общегор центра.

Общественные центры малых и средних городов(А) проектируют обычно как единые компактные образования, расположенные на одной территории(а). в больших и крупных городах(Б) применяют расчленённое размещение городского центра(а), предусматривая подцентры городского значения(б).

В крупнейших городах(В) целесообразно применять полицентрическую структуру планировки, предусматривая в дополнение к общегор центру (а) центры планировочных зон (б) и центры планировочных районов(в). Такое построение улучшает обслуживание населения, сокращает общие размеры работы транспорта и уменьшает транспортную загрузку основного ядра общегор центра (а).

в городах с перспективой большого роста может быть применена развивающаяся линейная планировочная структура города и его общ центра(Г).

Веерная структура с последовательным её развитием по секторам(Д) или какая-либо другая планировочная структура, предусматривающая развитие общ центра, центров планир зон и районов по мере роста города.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: