Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Пересечения с водными преградами




Пересечения осуществляются 2мя способами: мост и тоннель.

МОСТЫ

мост- инженерное сооружение, состоящее из пролетных строений и опор.

Классификация мостов:

1.в зав-ти от назначения: автодорожные, ж/д- е, для пропуска метрополитена, совместные, городские, пешеходн., мосты-плотины(движ. по гребню дамбы), мосты-каналы(для пропуска водн. транспорта)

2.высокого уровня, низководные (без пропуска), разводные(1 или 2 подъемных элемента),наплавные (пантонные)

3. мосты по конструктивным схемам:

а- балочные разрезные, б- балочные неразрезные, в- балочные консольные, г- рамные, д -арочные, е- висячие.

4. .По материалам: каменные, деревянные, ж/б, металл- ие.

Подмостовые габариты

ГВВ - горизонт высоких вод

РСГ - расчётный судоходный горизонт

ГМВ - горизонт меженных вод

B- величина судоходного отверстия Н-высота подмостового габ- та в средней части, h-высота подм. габ. у опор

Lрасчет -расстояние между центрами опорн. точек пролетного строения.

Береговая опора- устои, промежут. оп.- бык.

 

ТОННЕЛИ – путепроводы, которые устраиваются под дном или по дну водной преграды

Метрополитен проектируется в крупнейших городах с населением более 1млн. жителей. Линии метрополитена строятся подземными глубокого заложения, подземными мелкого заложения, наземными и надземными- на эстакадах.

20 схемы транспортного обслуживания центров городов разной величины и планировочной структуры

Транспортное обслуживание общегородских центров связано с большими трудностями.

Одна из основных причин этих трудностей вызвана последовательным длительным развитием крупных городов вокруг исторически сложившихся их центров с устаревшей планировкой сети улиц и площадей.

нарастание потоков пассажиров по направлению к центру города, с уменьшением ширины улиц.

По мере роста размеров городов и усложнения их структуры изменяется и планировочное построение общегор центра.

Общественные центры малых и средних городов(А) проектируют обычно как единые компактные образования, расположенные на одной территории(а). в больших и крупных городах(Б) применяют расчленённое размещение городского центра(а), предусматривая подцентры городского значения(б).

В крупнейших городах(В) целесообразно применять полицентрическую структуру планировки, предусматривая в дополнение к общегор центру (а) центры планировочных зон (б) и центры планировочных районов(в). Такое построение улучшает обслуживание населения, сокращает общие размеры работы транспорта и уменьшает транспортную загрузку основного ядра общегор центра (а).

в городах с перспективой большого роста может быть применена развивающаяся линейная планировочная структура города и его общ центра(Г).

Веерная структура с последовательным её развитием по секторам(Д) или какая-либо другая планировочная структура, предусматривающая развитие общ центра, центров планир зон и районов по мере роста города.

 

 





Дата добавления: 2018-01-21; просмотров: 545; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9703 - | 7551 - или читать все...

 

34.204.200.74 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.