Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Межмагистральные территории. Зоны массового отдыха населения.




Зоны массового отдыха населения города могут быть внутригородские (расположенные на территории города) и внегородские, расположенные вблизи города – в пригородной зоне. К первым относятся сады, парки, пляжи, ко вторым – загородные лесопарки, речные, озерные и морские акватории и их пляжи. Транспортное обслуживание зон отдыха должно рассчитываться на сезон максимальной загрузки.

Обслуживание зон первой группы (внутригородских) осуществляется по городской УДС – городским пассажирским транспортом, поскольку объекты отдыха обычно примыкают к магистральным улицам ОГЗ или РЗ. При определении потока пассажиров к этим объектам необходимо учитывать, что население, проживающее в ареале 500м-доступности, при посещении зон не пользуется транспортом, в зоне до 1 км – около 50% населения пользуется и при удалении более 1 км – транспортом пользуются все, причем 85-90% населения пользуется общественным транспортом и 10-15% – индивидуальным. Рекомендуемое СНиП [ 7 ] расчетное число мест на автостоянках открытого наземного типа у городских садов и парков – 5–7 маш/мест на 100 единовременных посетителей. Удаление автостоянок – не более 300 м от входов. В зонах массового отдыха и спорта дальность пешеходного подхода должен быть не более 800 м от главного входа, а количество маш/мест на автостоянках – 15–20 на 100 единовременных посетителей. Въезд на территории садов, парков, прибрежных зон отдыха индивидуального и туристского транспорта не допускается. Движение служебного и грузового обслуживающего транспорта организуется по специальным проездам, на которых совмещается движение транспорта и пешеходов. В садах и парках большой протяженности может применяться внутренний транспорт – вагончики, микроавтобусы.

Пригородные зоны отдыха обслуживаются железнодорожным транспортом или автобусами пригородно – городских маршрутов или с подвозом на автобусах от зон отдыха к железнодорожным станциям. Количество мест на автостоянках здесь предусматривается также 15–20 маш/мест на 100 единовременных посетителей.

 





Дата добавления: 2018-01-21; просмотров: 341; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10952 - | 7429 - или читать все...

 

34.229.131.116 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.