Межмагистральные территории. Жилые районы. — Студопедия
Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Межмагистральные территории. Жилые районы.




Межмагистральная территория (МТ) – основная планировочная единица жилого района.

Границами МТ служат магистральные улицы городского и районного значения, по которым организуется движение наземного пассажирского и массового транспорта.

Размеры и конфигурации МТ зависят от:

- проектной численности населения;

- заданной плотности;

- планировочного решения застройки;

- рельефа местности, плотности магистральной улично-дорожной сети;

- организации обслуживания населения массовым пассажирским транспортом.

Высокая плотность уличной сети обеспечивает короткие пешеходные подходы к остановкам. Но это и ухудшает ситуацию, т.к. чаще возникают перекрестки, которые выигрыш времени сводят к нулю.

Глубина МТ определяется условиями размещения всей жилой застройки в пределах пешеходной доступности от остановочных пунктов наземного транспорта, т.е. в R = 400 м.(максимальная 1200)

При обслуживании МТ городским пассажирским транспортом по двум параллельным улицам максимальное расстояние между ними не должно превышать 900 м.

При обслуживании МТ городским пассажирским транспортом только с одной улицы, проходящей вдоль неё, максимальная глубина МТ не должна превышать 500 м.

Основными структурными элементами являются - жилые районы (40–80 тыс.чел.), включающие в себя микрорайоны(15–20)

 

Магистральные улицы, по которым движется общественный транспорт, должны проходить, как правило, по периметру этих территорий (вылетные магистральные улицы). От магистралей, ограничивающих планировочные и ж/р, внутрь их ответвляются магистрали ОГЗ и РЗ, а от них – жилые улицы, в порядке иерархической соподчиненности.

Главные – пешеходы!!!!!!!!!!!!!!!

СПП в пределах МТ состоит из:

1. Главного ПП жилого района или, при его отсутствии, главной пешеходной улицы МТ.

2. Пешеходной аллеи и дорог.

3. Бульваров вдоль магистральных улиц.

4. Тротуаров вдоль магистральных улиц, прилегающих к МТ.

5. Тротуаров вдоль жилых улиц и проездов.

6. Прогулочных дорожек.

Минимальная ширина:

а) пешеходной части главной пешеходной улицы – 4,5 м;

б) пешеходных аллей и дорог, бульваров, тротуаров вдоль магистральных улиц – 3 м;

в) тротуаров вдоль жилых улиц и проездов, прогулочных дорожек – 1,5 м.

 

 





Дата добавления: 2018-01-21; просмотров: 898; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 9247 - | 7445 - или читать все...

 

3.233.239.102 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.