Железнодорожные, водные и воздушные порты. — Студопедия
Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Железнодорожные, водные и воздушные порты.




Ж/Д ПОРТЫ.

ж-д линии и станции отделяются защитной зоной шириной не менее 100 м,а поселков-50 м.

В плане станции, разъезды и обгонные пункты располагают на прямых участках пути. Разъезды и обгонные пункты предназначены для скрещения и обгона поездов и не имеют станц-х путей.

Пасажирские платформы длиной до 300 м и шириной 3-6 м устраиваются в пунктах остановки пригородных поездов и не имеют станц-х путей.

Промежуточные станции служат для погрузки и выгрузки грузов,прицепки и отцепки вагонов от сборных поездов, посадки и высадки пассажиров и их обслуж-я, маневровых и некот-х техн-х операций(1200-3100м длиной). Участковые станции 1700-3800 м.

Обычно в крупных городах или узлах устраваются спец-е станции:

  • сортировочные- для массового формирования и расформирования поездов;
  • грузовые- для больших погрузочно-выгрузочных операций с оборудованием;
  • пассажирские- для обслуж-я пассажиров, багажа, почты и тех. операций.
  • Существующие пасс-е станции могут быть тупикового или проходного

Типа

 

В районах расположения крупных пром. предприятий или группы предприятий устраиваются пром-е станции( сортировочные, районные, погрузочно- разгрузочные).Ж-д сооружения делятся на 2 основные группы: тех. устройства, не связ-ые с обслуж-м города( сортировочные и круп тех станции,обходные линии для пропуска транзитных поездов, локомотивные и вагоноремонтные заводы,ж-д развязки),и устройства и соор-я непосредственно функц-но связ-ые с городом(наилучшее обслуживание потребностей населения, предприятий)

ВОДНЫЕ ПОРТЫ

Они выполняют две основные трансп функции:

  • обслуживание населения и прм-ти города и прилегающего района;
  • обеспечение транзитных перевозок с пересадкой пассажиров и перевалкой грузов с водного на сухопутные виды транспорта и обратно.

Морской порт состоит из водного пространства –акватории и прилегающей к ней сухопутной береговой территории.

В состав морского порта входят:

· рейд(внешн часть акватории),

· причальный фронт(набережные),

· береговая терр-я с оборудованием.

Ширина пирсов не менее 100 м.

Пассажирские вокзалы речного пароходства могут быть стационарные или плавучие.

Пассажирский район с морским или речным вокзалом должен располагаться вблизи центр части городаи иметь удобные трансп связи с ж-д-м вокзалом и автовокзалом.

 

АЭРОПОРТЫ

Основными устройствами по обслуж-ю воздушных трасс явл-ся:

· аэродромы,

· гидроаэродромы,

· аэропорты,

· гидроаэропорты,

· аэровокзалы.

АЭРОДРОМОМ называется специально приспособленная территория, оборудованная для безопасных взлетов, посадок и руления самолетов.




АЭРОПОРТОМ называется постоянный аэродром со всеми сооружениями, устройствами и спец-м оборудованием, необходимыми для нормальной регулярной эксплуатации воздушных трасс, техн обслуживания самолетов, выполнение пассажирских, багажных, грузовых операций и обсл пассажиров.

АЭРОВОКЗАЛЫ-это комплексы сооружений,предназначенные для обслуж пассажиров и багажа к аэропортам и обратно.

Классификация аэропортов установлена в зависимости от расчетного числа вылетов самолетов: при вылете более 100 самолетов в сутки аэропорт относится к внеклассным: при 51-100 вылетах- 1 классу, при 21-50-ко 2, при 11-20-к 3му и до 10 вылетов-4 классу.

Расстояние от границ селитебной территории до границ аэродромов принимается в зав-тиот класса аэродрома.(5-30 км)

Аэропорт занимает территорию 200-800 га.Спокойный рельеф с уклонами преимущественно от центра площади к ее краям от 5 до 20 промили,а в полосе подходов до 30.

Аэродромы размещают вне города с соблюдением необх-х разрывов от застройки.

Аэропорт должен быть связан с городом скоростной автомоб дорогой и линиями общ-го тр-та.

Вертолетная станция.1-1,5 га.Небольшие вертолеты могут осуществлять посадку на крыши зданий.





Дата добавления: 2018-01-21; просмотров: 328; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 9292 - | 7863 - или читать все...

 

3.233.239.102 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.