double arrow

Ромбовидные пересечения в разных уровнях.

1.Организация непрерывного движения тр-та

2 повыш. Пропускная способность гор. У. и Д.

3 повышение скорости и обеспечение безопасности дв-я

4 уменьшение времени на передвижение населения и транспорта

5 экономич. Составляещие: сокращение эксплуатационных расходов

Исходя из топографии развязки подразделяются:

- путепроводы тоннельного типа с подпорными стенками, земляными откосами на подходах к ним.

- путепровод эстакадного типа с пандусами расположенных на опорах, место в грунтовом полотне с подпорными стенками

- полутоннели и полуэстакады (полувыемки и полунасыпи)

- сочетание и того и другого, движение более чем в двух уровнях

Путепроводы – на пересечении гор. У.и Д. между собой, пересечения со всеми рельсовыми путями.

Тоннели - только для пересечения улиц и дорог между собой. Ширина 1-й полосы движения независимо от категории магистрали =4м в тоннеле, на путепроводе - 3,75.

Основные элементы транспортных пересечений.

1 искусственные сооружения(тоннели, эстакады - путепроводы)

2 подходы к ним

3 съезды и выезды

4 переход на скоростные полосы

Пересечения:

-клеверное

-петлевое

-кольцевое

-ромбовидное

Ромбовидные пересечения (один из видов разноур. Пересеч.) при больших R и при больших потоках не занимают много места, в случае в пределах пересеч. 3-4 поворота –> дополнит. Уровень в зависим. От левоповоротного движения.
Ромбовидные пересечения в двух уровнях являются самым безопасным типом пересечений.

  • ромбовидное пересечение является простым по планировке и обеспечивает хорошую видимость для водителей, что значительно снижает вероятность того, что водитель может выбрать неправильное направление для въезда или съезда.
  • съезды ромбовидного пересечения в разных уровнях имеют прямую форму. Криволинейные съезды имеют более высокую степень риска, чем прямые съезды
  • в большинстве случаев на ромбовидных пересечениях второстепенная дорога проходит над главной дорогой.

Влияние на окружающую среду. Для строительства пересечения в разных уровнях требуется гораздо большая площадь на местности, чем для строительства пересечения в одном уровне. Искусственные сооружения типа въездов/съездов и мостов, устраиваемых на пересечениях в разных уровнях, могут ухудшать общую картину ландшафта и ухудшать условия обзора для живущего вдоль дороги населения.

Типы левоповоротных съездов на транспортных развязках:

1 - съезд на неполных развязках («ромб», «полуклеверный лист» и др.);

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: