Внешний и пригородный транспорт

Внешний трансп-т города обслуж-ет пассаж-ие и грузовые перевозки в дальнем, местном и пригородном сообщении. Основное назначение:

1) междугородняя трансп. связь с интенс. потоками, часть кот-х заканч-ся в городе, а др.часть проходит транзитом через город;

2) трансп. связь с сельск/хоз-ой пригордн. зоной и продовольственное снабжение населения города; обслуживание населения, промышл-ти и с/хоз пригор. Зоны.

 

около 30% всех пассажироперевозок и около 40% международных грузоперевозок. В зависимости от своего назначения и перспективной интенсивности движения транспорта автомобильные дороги делятся на пять категорий:

  • Общегосударственные и международные магистральные дороги
  • Общегосударственные, республиканские, областные и краевые дороги
  • Общегосударственные, республиканские, областные, краевые и местные дороги
  • Республиканские, областные, краевые и местные дороги
  • Дороги местного значения

Автомобильные дороги II-V категорий, как правило, проектируются двухполосными. Число полос движения на дорогах I категории зависит от интенсивности движения: 4 полосы при интенсивности движения 14-40 тыс. приведённых единиц в сутки в обоих направлениях; 6 полос – 40-80 тыс. приведённых ед. и 8 полос – при интенсивности более 80 тыс. Ширина одной полосы движения транспорта на дорогах I и II категорий равна 3,75 м, III категории – 3,5 м и IV категории – 2,25 м. Так же на дорогах I-V категорий устраиваются разделительные полосы, ширина которых варьируется от 5 до 8 м. Таким образом, общая минимальная ширина земляного полотна составит: для дорог V категории – 8 м, IV категории – 10 м, III категории – 12 м, II категории – 15 м, 4-х полосных дорог I категории – от 27, 5 м, 6-полосных дорог – от 35, 8-полосных – от 43,5 м. Пересечение автомобильных дорог I категории со всеми другими дорогам выполняется в разных уровнях.

Застройку вдоль автомобильных дорог I-III категорий разрешается располагать не ближе 200 м от края проезжей части.

 

Целесообразно внегородские дороги трассировать:

· касательно к планировочной границе города вне его территории.

· кольцевые или полукольцевые скоростные дороги в обход города для пропуска транзитного движения

Принципиальные схемы связи гор. магистралей с внегор-ими дорогами:

Принципиальные схемы связи городских магистралей с внегородскими дорогами:

1- городск. терр-ия, 2- центр города, 3- автомоб. дороги, 4- внутригородские и скоростные дороги.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: