Методы обучения и преподавания

Лекции: интерактивные обзорные, проблемные.

Практические занятия: теоретический разбор материала, работа с электронными пособиями и учебника­ми, цветными и электронными фотографиями, муляжами, контрольными вопросами и схемами, моделирование ситуаций.

Самостоятельная работа студентов под руководством преподавате­ля (СРСП): СРСП является внеаудиторным видом работы студента, кото­рая выполняется им в контакте с преподавателем, по отдельному графику, который не входит в общее расписание учебных занятий в виде работы в малых группах.

В ходе СРСП проводятся консультации по наиболее сложным вопросам учебной программы, выполнению домашних заданий, контроль семестровых работ, отчетов и других видов заданий СРС по возникающим вопросам, решение ситуационных задач, проведение рубежного контроля.

Самостоятельная работа студентов (СРС): работа студентов с учебной и дополнительной литературой, с литературой на электронных носителях; элементы учебно- исследовательской рабо­ты, подготовка и защита рефератов, доклада, углублен­ное изучение отдельных вопросов тем пройденных практических занятий, подготовка презентаций, портфолио, тезисный конспект, обсуждение результатов выполнения индивидуальных и групповых заданий.

 

Методы оценки знаний

Текущий контроль: тестирование, письменный/устный опрос, решение ситуационных задач, самооценка и групповая оценка при работе в малых группах, оценка практических навыков.

Рубежный контроль: интегрированное тестирование в конце каждого модуля, демонстрация практических навыков

Итоговый контроль: экзамен, включающий тестирование/устный опрос по билетам.

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основная:

1. Физиология человека, В.М. Покровский., Г.Ф. Коротько, М., 2004.

2. Руководство к практическим занятиям по нормальной физиологии. К.В.Судаков, А.В.Котова, М., 2002.

3. Руководство по общей и клинической физиологии. В.И.Филимонов, МИА, 2002, 957 стр.

4. Нормальная физиология, под ред. К.В.Судакова, М., 2000.

Дополнительная:

1. «Основы физиология человека», 1 и 2 том, Б.И.Ткаченко, С.-Петербург, 1994г.

2. Атлас по нормальной физиологии А.В.Коробков, С.А.Чеснокова, Москва, Высшая школа, 1987.

3. Справочник физиологических и лабораторных показателей здорового человека. А. А. Утепбергенов, 1995.

4. Физиология человека. Под ред. М.Покровского, Г.Ф.Коротько, в двух томах, М., 2001, 368 с.

5. Рахишев А.Р. Русско-казахский толковый словарь медицинских терминов. (каз., русс.), А-Ата, 2002, 550 б.

 

Форма № 1

 

Протокол согласования рабочей программы с другими дисциплинами

На 2014- 2015г.

Дисциплины согласования Предложения об изменениях в пропорциях материала, порядка изложения и т.д. Номера протоколов и даты заседаний согласующихся кафедр
Пререквизиты:
1Анатомия и физиология человека (школьный курс) Не внесены  
2 Медицинская биология, генетика Не внесены  
Смежные дисциплины:
1Анатомия Не внесены  
2Микробиология Не внесены  
3Латинский язык Не внесены  
Постреквезиты:
1Основа общей патологии Не внесены  
2 Оценка состояния здоровья Не внесены  
3Патологическая физиология для СД Не внесены  
4Геронтология, гериатрия Не внесены  
5ОСД Не внесены  
6СД в терапии Не внесены  
7СД в педиатрии Не внесены  
8СД в акушерстве Не внесены  
9СД в хирургии Не внесены  
10СД в инфекционных болезнях Не внесены  
11СД в анестезиологии и интенсивной терапии Не внесены  

 

 

Форма № 2

 

 

Дополнения и изменения в Рабочей программе


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: