Применяемые в «Инструкции о проходе (проезде) в тоннели, на наземные и эстакадные участки, парковые и деповские пути и обеспечении безопасности работающих»

ИНСТРУКЦИЯ о проходе (проезде) в тоннели, на наземные и эстакадные участки, парковые и деповские пути и обеспечении безопасности работающих

 

(в ред.приказов от 10.12.2015 № 1274, от 24.05.2016 № 484)

 

С О Д Е Р Ж А Н И Е

 

Термины, применяемые в «Инструкции о проходе (проезде) в тоннели, на наземные и эстакадные участки, парковые и деповские пути и обеспечении безопасности работающих»…………………….

Список принятых в «Инструкции о проходе (проезде) в тоннели, на наземные и эстакадные участки, парковые и деповские пути и обеспечении безопасности работающих» сокращений

1. Общие положения

2. Порядок прохода (проезда) в тоннели, на наземные и эстакадные участки метрополитена в период движения электропоездов и (или) наличия напряжения на контактном рельсе

3. Порядок выхода (выезда) из тоннелей, с наземных и эстакадных участков в период движения электропоездов и (или) наличия напряжения на контактном рельсе

4. Порядок прохода в тоннели, на наземные и эстакадные участки в ночное время при отсутствии напряжения на контактном рельсе

5. Порядок выхода из тоннеля, с наземных и эстакадных участков перед началом движения электропоездов

6. Содержание устройств контроля прохода в тоннель и порядок действий дежурного персонала в различных режимах работы устройства

7. Порядок прохода (выхода) на парковые и деповские пути электродепо

8. Меры безопасности при проходе (проезде) и пребывании работников в тоннелях, на наземных и эстакадных участках, парковых и деповских путях метрополитена

9 Порядок прохода в тоннель (выхода из тоннеля) сотрудников УВД на Московском метрополитене ГУ МВД России по г. Москве для проверки наличия посторонних лиц в местах расстановки подвижного состава на ночной отстой при отсутствии напряжения на контактном рельсе

Перечень случаев, при которых работники допускаются в тоннели, на

Приложение №1 наземные и эстакадные участки, парковые пути во время движения электропоездов и (или) при наличии напряжения на контактном рельсе независимо от размеров движения

Приложение №2 Форма наряда на допуск в тоннель, на наземный и эстакадный участок, парковые пути метрополитена

Приложение №3 Перечень объектов, на которые во время движения электропоездов и (или) при наличии напряжения на контактном рельсе разрешается проход (проезд) для выполнения плановых работ по осмотру, содержанию и ремонту оборудования и устройств за исключением участков стесненного габарита

Приложение №4 Перечень перегонов с тоннелями стесненного габарита приближения
  строений метрополитена
Приложение №5 Книга учета прохода (проезда) в тоннель (на парковые пути) (форма ДУ-5)
Приложение №6 Журнал контроля прохода на перегон во время ночного окна в период отсутствия напряжения на контактном рельсе и выхода на пассажирскую платформу (форма ДУ-6)
Приложение №7   Порядок прохода (выхода) на основную водоотливную насосную установку 762а

Термины,

применяемые в «Инструкции о проходе (проезде) в тоннели, на наземные и эстакадные участки, парковые и деповские пути и обеспечении безопасности работающих»

 

Выработка – исскуственно образованная полость, предназначенная для размещения тоннеля или для вспомогательных строительных работ.
Главный путь – путь перегона, а так же путь станции, являющийся непосредственным продолжением пути прилегающего перегона.
Деповские пути – пути в здании электродепо и их продолжение до светофоров, ограждающих парковые пути; пути в здании мотодепо.
Контактный рельс – жесткий контактный проводник, обеспечивающий передачу электроэнергии от энергосистемы к токоприемникам электроподвижного состава.
Локомотивная бригада – машинист и помощник машиниста.
Машинист – работник, управляющий поездом, составом, имеющий право управления подвижным составом.
Межпутный ходок – проход, соединяющий между собой тоннели.
Наземные участки – главные и станционные пути линий метрополитена, а так же пути соединительных ветвей, проходящие по поверхности земли, мостам, эстакадам и т.д.
Ниша – углубление в стене тоннеля.
Парковые пути – пути с централизованными и нецентрализованными стрелками, расположенные на территории, прилегающей к электродепо, мотодепо, производственным мастерским, ремонтным базам и предназначенные для выполнения маневров, обкатки, выдачи на линию и приема с линии составов, хозяйственных поездов.
Перегон – часть линии метрополитена, расположенная между смежными станциями.
Переходной мостик – устройство для перехода через деповские пути электродепо с одной межканавной платформы на другую, а на эстакадном участке – с одного главного пути на другой.
Поезд – состав, сформированный из вагонов, локомотив в сцепе с вагонами, со специальными подвижными единицами или без них, имеющий установленные сигналы, присвоенный номер и обслуживаемый машинистом (локомотивной бригадой).
Руководитель работ – ответственное должностное лицо, на которое возложено руководство работами на эксплуатируемых путях, сооружениях и устройствах.
Раструб – участок линии метрополитена, на котором происходит разветвление двухпутного тоннеля на два однопутных.
Сигнал – условный видимый или звуковой знак, при помощи которого подается определенный приказ.
Служебный мостик – металлоконструкция, состоящая из площадки и лестничных спусков, обеспечивающая безопасный проход в тоннель, блок служебных помещений станции, вдоль подвижного состава на путях оборота составов и служащая для подъёма или спуска персонала на путь.  
Сходной служебный мостик, банкетка – конструкция, предназначенная для спуска (подъема) работников из подвижного состава на путь.  
Станционные пути – пути в границах станции: главные, для приема, отправления, оборота и отстоя электроподвижного состава, пути специального назначения (в т.ч. пути соединительных ветвей, находящиеся в границах станции).  
Стрелочный перевод – устройство, служащее для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Стрелочный перевод состоит из стрелки, крестовины и соединительных путей между ними.  
Тоннель – участок трассы метрополитена, в котором расположены: верхнее строение пути, устройства сигнализации, централизации и блокировки, связи, силовые кабели, трубопроводы. Служит для пропуска подвижного состава.  
Тоннель стесненного габарита приближения строений метрополитена – тоннель прямоугольного сечения, стены которого находятся в пределах 190-215 см от оси пути на высоте до двух метров от уровня головки ходового рельса.  
Эстакадный участок   – инженерное сооружение, состоящее из ряда опор и пролетов, предназначенное для проезда подвижного состава выше уровня земли.  

Список


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: