За 2014- 2016 год (тыс.)[19]
Страна | |||
Украина | |||
Казахстан | |||
Финляндия | |||
Китай | |||
Польша | |||
Азербайджан | |||
Узбекистан | |||
Армения | |||
Германия | |||
Монголия | |||
Эстония | |||
Абхазия | |||
Таджикистан | |||
Молдова | |||
Киргизия | |||
Латвия | |||
Литва | |||
США | |||
Италия | |||
Израиль | |||
Великобритания | |||
Франция | |||
Южная Корея | |||
Белоруссия | |||
Южная Осетия | н/д | н/д | |
Всего |
Согласно данным Росстата за 2016 год въездной турпоток в нашу страну снизился на 8,5%, всего было совершено 24,6 млн. турпоездок.
Те средства, которые оставляет в РФ въездной турист, являются ничем иным, как инвестициями, прежде всего, в индустрию гостеприимства страны.
Таким образом, на основе вышеизложенного можем сделать о вывод о недостаточной привлекательности РФ для международного туризма.
|
|
Проблемы и перспективы развития гостиничной индустрии Российской Федерации
Рассмотрим тенденции и перспективы развития рынка гостиничных услуг в России.
Российский рынок гостиничных услуг, предоставляемых на уровне западных стандартов, стал складываться с начала 1990-х годов и развивался, в основном, схоластически, методом проб и ошибок, а научные методы управления и организации гостиничного бизнеса фактически не были востребованы предпринимателями по ряду причин. Однако, начиная с 2000 г. начался поступательный рост коллективных средств размещения. Исключение составил лишь 2009 г., что явилось следствием кризиса 2008 г.
По состоянию на начало 2017 г. (по данным Росстата) в сфере национального туризма функционировало 20023 гостиниц и других коллективных средств размещения (таблица 3).
Таблица 3