double arrow

Первичное закрепление (сколько минут отводится)

5. Постановка домашнего задания (сколько минут отводится) имеется 300 видов домашних заданий. Она отражает понимание ребенка данного материала. Обязательно нужно объяснить.

6. Подведение итогов урока (сколько минут отводится) учительобобщает то, что узнали нового, интересного. Это дается для обобщения и развития памяти. ОЦЕНКА ЗНАНИЙ: оцениваются знания учащихся с комментированием (особенно слабых и их продвижение). Выставляются отметки.


Приложение 1.

ЗАДАЧИ УРОКА

Образовательные

  1. Сообщение новых фактов.
  2. Введение новых понятий, категорий.
  3. Изучение новых явлений.
  4. Организация усвоения нового материала.
  5. Изучение закона или закономерностей.
  6. Обучение новому способу действий.
  7. Изучение дополнительных свойств уже известных понятий.
  8. Установление новых связей между понятиями закона и других процессов применения для получения нового знания.
  9. Углубление сущности известного понятия, закона и других процессов, его применения для получения нового знания.
  10. Совершенствование, расширение известного знания.
  11. Отработка навыков, закрепление известного способа действий.
  12. Изучение устройства механизма, таблицы.
  13. Ознакомление и систематизация знаний.

 

Развивающие

включают факторы умений использовать приемы:

  1. анализировать - устанавливать причинно-следственные связи;
  2. сравнивать;
  3. строить доказательства;
  4. обобщать;
  5. выдвигать гипотезы;
  6. переносить знания в новую ситуацию;
  7. математически и графически оформлять результаты деятельности;
  8. проводить наблюдения, графически оформлять результаты деятельности.

 

Воспитательные:

  1. Воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность исполнительской деятельности учащихся, трудолюбия, исполнительности, добросовестности, ответственности, дисциплинированности, работоспособности, воображения, эмоциональности, уравновешенности, уверенности, убежденности, обученности.
  2. Воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность творческой деятельности (в дополнение к качествам первой группы), увлеченности, познавательного интереса, активности, целеустремленности, силы воли, настойчивости, активности, наблюдательности, интуиции, сообразительности, одаренности, способности к самооценке, оценке хода и результата деятельности.
  3. Воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность функционирования в ученическом, а затем и производственном коллективе в дополнение к качествам первых групп: требовательности, принципиальности, критичности, самокритичности, благородства, великодушия, самообладания, гордости, смелости, осмотрительности, самоотверженности, чувства товарищества, оптимизма, дружелюбия.
  4. Формирование диалектико-материалистического мировоззрения.
  5. Воспитание эстетического отношения к окружающей действительности, явлениям, культуре, общественной жизни.
  6. Воспитание культуры пространственного мышления.
  7. Воспитание культуры конструктивного мышления.
  8. Воспитание культуры речи.
  9. Воспитание положительных мотивов обучения.
  10. Показ важности и практической значимости применения знания по предметам.
  11. Формирование умений осуществлять взаимосотрудничество, взаимоконтроль и взаимопомощь.

Приложение 2.

ОБРАЗЕЦ

Тема:

Класс:

Тип урока: (урок изучения нового материала, урок повторения и закрепления, урок обобщения и систематизации и т.д.).

Вид урока (форма проведения): (учебная лекция, семинар, лабораторная работа, практическая работа, комбинированный)

Цель урока:

Задачи урока:

- образовательная (какие понятия усваиваются, умения и навыки формируются)

- развивающая (какие свойства и качества личности развиваются – память, мышление, алгоритмическое или логическое мышление, творческие способности)

- воспитательные

Оборудование и материалы:

Литература:

Структура (план) урока:

1. Организационный момент (сколько минут отводится)

2. Проверка домашнего задания (сколько минут отводится)

3. Изложение нового материала (сколько минут отводится)

4. Первичное закрепление (сколько минут отводится)

5. Постановка домашнего задания (сколько минут отводится)

6. Подведение итогов урока (сколько минут отводится)

Ход урока (подробно):

1. Орг. момент.

2. Проверка домашнего задания.

3. Изложение нового материала.

3.1 Мотивация: (что будут рассказывать, чтоб пробудить интерес к теме – например, интересные исторические факты, связь с практикой)

3.2 Актуализация опорных знаний: вспомнить то, что поможет усвоить материал урока, обычно в виде вопросов (фронтальный опрос)

Оформляется так:

Вопрос к учащимся:….

Предполагаемый ответ: ….

3.3 Изложение материала: м ожет быт теоретическая часть и практическая, если урок комбинированный.

4. Закрепление изученного материала.
… обычно в виде вопросов, ответы на них обязательно указывать

5. Постановка домашнего задания.

6. Подведение итогов урока.

…основные выводы урока в виде опорных пунктов


 

Приложение 3.

ОБРАЗЕЦ

Тема:

Класс:

Тип урока: (урок изучения нового материала, урок повторения и закрепления, урок обобщения и систематизации и т.д.).

Вид урока (форма проведения): (учебная лекция, семинар, лабораторная работа, практическая работа, комбинированный)

Цель урока:

Задачи урока:

- образовательная (какие понятия усваиваются, умения и навыки формируются)

- развивающая (какие свойства и качества личности развиваются – память, мышление, алгоритмическое или логическое мышление, творческие способности)

- воспитательные

Оборудование и материалы:

Литература:

Структура (план) урока:

1. Организационный момент (сколько минут отводится)

2. Проверка домашнего задания (сколько минут отводится)

3. Изложение нового материала (сколько минут отводится)

4. Первичное закрепление (сколько минут отводится)

5. Постановка домашнего задания (сколько минут отводится)

6. Подведение итогов урока (сколько минут отводится)

Ход урока (подробно):

 

Этапы урока Время этапа Задачи этапа Содержание речи учителя Содержание речи учащихся Наглядность
Орг. момент 1 мин. Введение учащихся в тему. Создание психологической готовности учащихся к общению, концентрация внимания учеников на восприятие нового материала.      
Целеполагание   Мобилизация внимания учащихся к восприятию нового материала      
Основной этап:          
           
           

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: