Тема
| Количество часов
| Дата
|
I полугодие –16недель 16пятница
|
Предложение и слово.
|
| |
1.Предложение и слово. Анализ предложения. Главные члены предложения.
|
| 5.09
|
2.Главные члены предложения. Интонационная законченность предложения.
|
| 12.09
|
3.Дифференциация слов-предметов и слов-действий предметов
|
| 19.09
|
Слогообразующая роль гласного. Ударение.
|
| |
4.Слоги. Слогообразующая роль гласного. Слоговой анализ и синтез слов.
|
| 26.09
|
Твердые и мягкие согласные звуки и буквы.
|
| |
5.Мягкий знак на конце слова и в середине слова.
Смыслоразличительная роль мягкого знака на конце слова.
|
| 3.10
|
6.Разделительный мягкий знак.
|
| 10.10
|
7.Дифференциация гласных [а-я] в слогах, словах и предложениях устно и на письме.
|
| 17.10
|
8.Дифференциация гласных [у-ю] в слогах, словах и предложениях устно и на письме.
|
| 24.10
|
9.Дифференциация гласных [ю-ё] в слогах, словах и предложениях устно и на письме.
|
| 31.10
|
Глухие и звонкие согласные звуки. Парные согласные.
|
| |
10.Дифференциация [б-п] в устной и письменной речи.
|
| 14.11
|
11.Дифференциация [г-к] в устной и письменной речи.
|
| 21.11
|
12.Дифференциация [з-с] в устной и письменной речи
|
| 28.11
|
13.Дифференциация [ш-ж] в устной и письменной речи.
|
| 5.12
|
Согласные звуки, имеющие артикуляционно-акустические сходства.
|
| |
14.Дифференциация [з-ж] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [з-ж] в связной речи.
|
| 12.12
|
15.Дифференциация [ч-ть] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [ч-ть] в связной речи.
|
| 19.12
|
16.Дифференциация [щ-ч] в слогах, словах и предложениях.
Дифференциация [щ-ч] в связной речи.
|
| 26.12
|
II полугодие– 18недель
|
| |
Образование слов при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов.
|
| |
17.Учимся писать суффиксы:-ик,-чик
|
| |
18.Суффиксы: -енк, онк, -инк,-ин,-к,-ец.
|
| |
19.Суффиксы профессий.
|
| |
20.Суффиксы в образовании детёнышей животных:- ат, -ят.
|
| |
21.Суффиксы прилагательных: -ин,-ач,-ич,-ов.
Притяжательные прилагательные. Согласование прилагательного с существительным в роде и числе.
|
| |
22.Суффиксы наречий.
|
| |
23.Закрепление. Суффиксы глаголов. Согласование.
|
| |
24.Значение приставок.
|
| |
25.Учимся писать приставки.
|
| |
26.Закрепление. Образование слов при помощи приставок.
|
| |
Предлоги.
|
| |
27.Предлоги: от, к, до.
|
| |
28.Предлоги: за, из-за.
|
| |
29.Предлоги: через, сквозь, между
|
| |
30.Предлоги: про, о, об (обо)
|
| |
31.Закрепление предлогов. Упражнение в раздельном написании предлогов со словами.
|
| |
32.Составление предложений из заданных слов с предлогами.
|
| |
33.Дифференциация предлогов и приставок.
|
| |
34.Проверочная работа по теме «Предлоги».
|
| |
Всего:
| 34 часа
| |