| Тема | Количество часов | Дата |
| I полугодие –16недель 16пятница | ||
| Предложение и слово. | ||
| 1.Предложение и слово. Анализ предложения. Главные члены предложения. | 5.09 | |
| 2.Главные члены предложения. Интонационная законченность предложения. | 12.09 | |
| 3.Дифференциация слов-предметов и слов-действий предметов | 19.09 | |
| Слогообразующая роль гласного. Ударение. | ||
| 4.Слоги. Слогообразующая роль гласного. Слоговой анализ и синтез слов. | 26.09 | |
| Твердые и мягкие согласные звуки и буквы. | ||
| 5.Мягкий знак на конце слова и в середине слова. Смыслоразличительная роль мягкого знака на конце слова. | 3.10 | |
| 6.Разделительный мягкий знак. | 10.10 | |
| 7.Дифференциация гласных [а-я] в слогах, словах и предложениях устно и на письме. | 17.10 | |
| 8.Дифференциация гласных [у-ю] в слогах, словах и предложениях устно и на письме. | 24.10 | |
| 9.Дифференциация гласных [ю-ё] в слогах, словах и предложениях устно и на письме. | 31.10 | |
| Глухие и звонкие согласные звуки. Парные согласные. | ||
| 10.Дифференциация [б-п] в устной и письменной речи. | 14.11 | |
| 11.Дифференциация [г-к] в устной и письменной речи. | 21.11 | |
| 12.Дифференциация [з-с] в устной и письменной речи | 28.11 | |
| 13.Дифференциация [ш-ж] в устной и письменной речи. | 5.12 | |
| Согласные звуки, имеющие артикуляционно-акустические сходства. | ||
| 14.Дифференциация [з-ж] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [з-ж] в связной речи. | 12.12 | |
| 15.Дифференциация [ч-ть] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [ч-ть] в связной речи. | 19.12 | |
| 16.Дифференциация [щ-ч] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [щ-ч] в связной речи. | 26.12 | |
| II полугодие– 18недель | ||
| Образование слов при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов. | ||
| 17.Учимся писать суффиксы:-ик,-чик | ||
| 18.Суффиксы: -енк, онк, -инк,-ин,-к,-ец. | ||
| 19.Суффиксы профессий. | ||
| 20.Суффиксы в образовании детёнышей животных:- ат, -ят. | ||
| 21.Суффиксы прилагательных: -ин,-ач,-ич,-ов. Притяжательные прилагательные. Согласование прилагательного с существительным в роде и числе. | ||
| 22.Суффиксы наречий. | ||
| 23.Закрепление. Суффиксы глаголов. Согласование. | ||
| 24.Значение приставок. | ||
| 25.Учимся писать приставки. | ||
| 26.Закрепление. Образование слов при помощи приставок. | ||
| Предлоги. | ||
| 27.Предлоги: от, к, до. | ||
| 28.Предлоги: за, из-за. | ||
| 29.Предлоги: через, сквозь, между | ||
| 30.Предлоги: про, о, об (обо) | ||
| 31.Закрепление предлогов. Упражнение в раздельном написании предлогов со словами. | ||
| 32.Составление предложений из заданных слов с предлогами. | ||
| 33.Дифференциация предлогов и приставок. | ||
| 34.Проверочная работа по теме «Предлоги». | ||
| Всего: | 34 часа |
Календарно - тематическое планирование






