| Тема | Количество часов | Дата |
| I полугодие – 16недель | понедельник | |
| Предложение и слово. | ||
| 1.Речь и предложение. Предложение и слово. | 1.09 | |
| Слоговой анализ и синтез слова. | ||
| 2. Слово и слог. Уточнение понятий. Выделение первого слога в слове. | 8.09 | |
| 3. Слогообразующая роль гласных букв. Определение количества слогов в слове. | 15.09 | |
| 4. Составление слов из слогов. Деление слов на слоги. | 22.09 | |
| Звуки и буквы | ||
| 5.Звуки и буквы. Уточнение понятий. Определение и сравнение количества звуков и букв в словах. Гласные звуки и буквы. Дифференциация гласных 1 и 2 ряда. | 29.09 | |
| 6.Согласные звуки и буквы. Твёрдые и мягкие согласные. Твердые и мягкие согласные звуки и буквы. | 6.10 | |
| Обозначение мягкости с помощью мягкого знака. | ||
| 7.Обозначение мягкости согласных посредством буквы ь. Мягкий знак в конце слова. Мягкий знак в середине слова. | 13.10 | |
| 8.Разделительный мягкий знак. Сравнение по смыслу и произношению. | 20.10 | |
| Обозначение мягкости с помощью гласных. | ||
| 9. Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными А-Я. | 27.10 | |
| 10. Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными О-Ё. | 10.11 | |
| 11. Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными У-Ю. | 17.11 | |
| 12. Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными Ы-И. | 24.11 | |
| 13. Твердые и мягкие согласные звуки перед Е. | 1.12 | |
| Непарные согласные. Глухие и звонкие согласные. | ||
| 14. Непарные глухие согласные X, Ц, Ч, Щ. | 8.12 | |
| 15. Непарные звонкие согласные Й, Л, М, Н. | 15.12 | |
| 16. Оглушение звонких согласных в середине слова. Оглушение звонких согласных на конце слов. | 22.12 | |
| II полугодие– 18недель | ||
| Предложения. | ||
| 17. Повествовательные предложения. Использование в речи притяжательных прилагательных. | ||
| 18. Вопросительные предложения. Использование в речи относительных прилагательных. | ||
| 19. Восклицательные предложения. Использование в речи качественных прилагательных. | ||
| Морфологический состав слова. | ||
| 20. Корень как главная часть слова. Родственные слова. Однокоренные слова, не являющиеся родственными. Дифференциация родственных и однокоренных слов. | ||
| 21. Сложные слова. Соединительная гласная е или ов середине слова. | ||
| 22. Приставка. Префиксальный способ образования слов. | ||
| 23. Суффикс. Суффиксальный способ образования слов. Окончание. | ||
| Безударный гласный. | ||
| 24.Безударные гласные в корне. | ||
| 25.Безударные гласные в корне. Антонимы. | ||
| 26.Подбор проверочных слов к безударным гласным в корне. | ||
| Предлоги и приставки. | ||
| 27.Соотнесение предлогов и глагольных приставок.Слова-синонимы. | ||
| 28.Слитное написание слов с приставками. Раздельное написание слов с предлогами.Дифференциация предлогов и приставок. | ||
| 29.Соотнесение предлогов с глагольными приставками. «Не» с глаголами. | ||
| Связная речь. | ||
| 30.Пересказ с опорой на серию сюжетных картинок. | ||
| 31. Пересказ с опорой на сюжетную картинку. | ||
| 32. Пересказ по вопросам. | ||
| 33. Пересказ текста по опорным словам. | ||
| 34. Пересказ текста по предметным картинкам. Проверочная работа. | ||
| Всего: | 34 часа |
Календарно - тематическое планирование






