Тема | Количество часов | Дата |
I полугодие – 16недель | понедельник | |
Предложение и слово. | ||
1.Речь и предложение. Предложение и слово. | 1.09 | |
Слоговой анализ и синтез слова. | ||
2. Слово и слог. Уточнение понятий. Выделение первого слога в слове. | 8.09 | |
3. Слогообразующая роль гласных букв. Определение количества слогов в слове. | 15.09 | |
4. Составление слов из слогов. Деление слов на слоги. | 22.09 | |
Звуки и буквы | ||
5.Звуки и буквы. Уточнение понятий. Определение и сравнение количества звуков и букв в словах. Гласные звуки и буквы. Дифференциация гласных 1 и 2 ряда. | 29.09 | |
6.Согласные звуки и буквы. Твёрдые и мягкие согласные. Твердые и мягкие согласные звуки и буквы. | 6.10 | |
Обозначение мягкости с помощью мягкого знака. | ||
7.Обозначение мягкости согласных посредством буквы ь. Мягкий знак в конце слова. Мягкий знак в середине слова. | 13.10 | |
8.Разделительный мягкий знак. Сравнение по смыслу и произношению. | 20.10 | |
Обозначение мягкости с помощью гласных. | ||
9. Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными А-Я. | 27.10 | |
10. Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными О-Ё. | 10.11 | |
11. Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными У-Ю. | 17.11 | |
12. Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными Ы-И. | 24.11 | |
13. Твердые и мягкие согласные звуки перед Е. | 1.12 | |
Непарные согласные. Глухие и звонкие согласные. | ||
14. Непарные глухие согласные X, Ц, Ч, Щ. | 8.12 | |
15. Непарные звонкие согласные Й, Л, М, Н. | 15.12 | |
16. Оглушение звонких согласных в середине слова. Оглушение звонких согласных на конце слов. | 22.12 | |
II полугодие– 18недель | ||
Предложения. | ||
17. Повествовательные предложения. Использование в речи притяжательных прилагательных. | ||
18. Вопросительные предложения. Использование в речи относительных прилагательных. | ||
19. Восклицательные предложения. Использование в речи качественных прилагательных. | ||
Морфологический состав слова. | ||
20. Корень как главная часть слова. Родственные слова. Однокоренные слова, не являющиеся родственными. Дифференциация родственных и однокоренных слов. | ||
21. Сложные слова. Соединительная гласная е или ов середине слова. | ||
22. Приставка. Префиксальный способ образования слов. | ||
23. Суффикс. Суффиксальный способ образования слов. Окончание. | ||
Безударный гласный. | ||
24.Безударные гласные в корне. | ||
25.Безударные гласные в корне. Антонимы. | ||
26.Подбор проверочных слов к безударным гласным в корне. | ||
Предлоги и приставки. | ||
27.Соотнесение предлогов и глагольных приставок.Слова-синонимы. | ||
28.Слитное написание слов с приставками. Раздельное написание слов с предлогами.Дифференциация предлогов и приставок. | ||
29.Соотнесение предлогов с глагольными приставками. «Не» с глаголами. | ||
Связная речь. | ||
30.Пересказ с опорой на серию сюжетных картинок. | ||
31. Пересказ с опорой на сюжетную картинку. | ||
32. Пересказ по вопросам. | ||
33. Пересказ текста по опорным словам. | ||
34. Пересказ текста по предметным картинкам. Проверочная работа. | ||
Всего: | 34 часа |
Календарно - тематическое планирование