Тема | Количество часов | Дата |
I полугодие – 16недель | четверг | |
1. Предложение | 4.09 | |
2. Предложение | 11.09 | |
3. Слово | 18.09 | |
4.Слово | 25.09 | |
5.Слоговой анализ и синтез слов | 2.10 | |
6. Слоговой анализ и синтез слов | 9.10 | |
7.Звуки речи | 16.10 | |
8.Звуковой анализ и синтез слов | 23.10 | |
9. Звуковой анализ и синтез слов | 30.10 | |
10.Ударение | 13.11 | |
11.Ударение | 20.11 | |
12. Гласные первого ряда | 27.11 | |
13.Гласные второго ряда | 4.11 | |
14.Образование согласных звуков | 11.12 | |
15.Дифференциация гласных и согласных звуков | 18.12 | |
16.Твёрдые и мягкие согласные звуки | 25.12 | |
II полугодие – 17 недель | ||
17-18.Звуки [п-п']. Буква П. Звуки [б-б']. Буква Б. Дифференциация [б-п] в устной и письменной речи в слогах и словах. Выделение [б-п] в предложениях. | ||
19-20. Звуки [т-т']. Буква Т. Звуки [д-д']. Буква Д. Выделение звуков [д-т] в слогах и словах. Выделение [д-т] в предложениях. | ||
21-22. Звуки [г-г']. Буква Г. Звуки [к-к']. Буква К. Выделение звуков [к-г] в слогах и словах. Выделение [г-к] в предложениях. | ||
23-24. Звуки [с-с']. Буква С. Звуки [з-з']. Буква 3. Дифференциация з-с в слогах и словах. Дифференциация з-с в предложениях. | ||
25-26. Звуки [в-в']. Буква В. Звуки [ф-ф']. Буква Ф. Дифференциация в-ф в слогах и словах. Дифференциация в-ф в предложениях. | ||
27-28. Звук [ш]. Буква Ш. Звук [ж]. Буква Ж. Дифференциация Ш-Ж в слогах и словах. Дифференциация Ш-Ж в предложениях. | ||
29-30. Звук [Л]. Буква Л. Звук [Р]. Буква Р. Дифференциация [р-л] в предложениях. Дифференциация [р-л] в слогах и словах. | ||
31. Обучение последовательному пересказу по вопросам. | ||
32. Обучение последовательному пересказу с опорой на действия. | ||
33. Обучение последовательному пересказу с опорой на предметные картинки. | ||
Всего: | 33 часа |
|
|
Календарно - тематическое планирование