В этой главе студент должен проанализировать существующие предприятия питания, аналогичные выбранной тематике. Для этого должны быть выбраны не менее 3-х предприятий, находящихся в данном территориально-административном округе, проанализированы вместимость залов для посетителей, деление этих залов на зоны, виды обслуживания, виды дополнительных услуг и т.д.
Особое внимание должно быть обращено на анализ предлагаемых меню. Студент должен оценить количество меню, их предложение в зависимости от дня недели и часов обслуживания, видов обслуживания и т.д.
Студент должен проанализировать структуру меню выбранных предприятий, отметить достоинства и недостатки.
Результаты исследования должны быть представлены в виде таблицы.
Таблица 2 – Анализ структуры меню
Виды меню. | Кафе (наименование) | Кафе (наименование) | Кафе (наименование) | Проектируемое предприятие |
Основное меню | ||||
Банкетное меню | ||||
Кофейное меню | ||||
Винная карта | ||||
И т.д. |
Таблица 3 – Структура меню предприятий и количество блюд в меню
Наименование групп блюд | Количество блюд в группе, шт. | |||
Предприятие 1 | Предприятие 2 | Предприятие 3 | Проектируемое предприятие | |
Холодные блюда | ||||
Супы | ||||
Основные блюда | ||||
Сладкие блюда | ||||
Горячие напитки | ||||
Холодные напитки | ||||
Мучные изделия | ||||
Кондитерские изделия |
Приведенная таблица может быть дополнена и другими группами блюд, выделенными в меню отдельно. Например, пицца, паста, бутерброды, фирменные блюда и т.д.
Характеристика предприятия
В данном параграфе должна быть дана характеристика проектируемого предприятия в соответствии ГОСТ 30389-2013 «Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования», которую затем следует детализировать, описать индивидуальные черты проектируемого предприятия. Особое внимание следует обратить на выбор и обоснование концепции будущего предприятия питания (предприятия по производству полуфабрикатов для предприятий питания и реализации в розничной сети).