Задание 2.3 Сильные стороны личности

Уважаемые студенты! Личностные особенности человека могут оказаться ключевыми для реализации его замыслов.

Оцените степень выраженности у Вас качеств, входящих в VIA-классификатор сильных сторон личности (высокий, средний или низкий уровень) (см. ПРИЛОЖЕНИЕ к Заданию 2.3). Укажите, уровень каких качеств недостаточен для реализации ваших замыслов?

 

ПРИЛОЖЕНИЕ к Заданию 2.3

Сильные стороны и достоинства успешной личности (VIA – классификатор)

Мудрость и знание

1. Любознательность

2. Любовь к знаниям

3. Способность к суждению

4. Изобретательность, творческий подход

5. Умение общаться

6. Умение видеть перспективу

Мужество

7. Храбрость

8. Упорство

9. Цельность характера

Гуманизм и любовь

10. Доброта

11. Способность любить и быть любимым

Справедливость

12. Коллективизм

13. Справедливость

14. Лидерские качества

Умеренность

15. Самоконтроль

16. Благоразумие

17. Смирение

Трансцендентность (духовность)

18. Чувство прекрасного

19. Благодарность

20. Надежда

21. Вера

22. Прощение

23. Юмор

24. Увлеченность

Задание 2.4 Персональная программа саморазвития и ресурсного обеспечения.

Уважаемые студенты! В ответе на Задание 2.3 вы указывали уровень каких качеств недостаточен для реализации ваших замыслов? Как следует развивать эти качества? Составьте персональную программу саморазвития и иного ресурсного обеспечения работы по достижению своей мечты. В программе сформулируйте цель саморазвития необходимого качества, отвечающую требованиям SMART-теста. Укажите в программе, что конкретно, с какой регулярностью вам нужно делать для получения развития качества и получения каждого из необходимых ресурсов. Запланируйте и подготовьтесь отчитаться, что именно вы будете делать в предстоящую неделю по реализации программы.

Задание 3.1 «Ревизия» помех

Уважаемые студенты! Разделите лист на две части. Составьте список помех и препятствий на пути к намеченным целям и расположите его в левой части листа. Проранжируйте полученный список, пронумеровав помехи по степени величины угрозы для реализации вашей мечты.

Под таблицей прокомментируйте, воздействие каких помех и препятствий вы считаете самым пагубным и почему? (не менее 200 знаков)

В правой части таблицы напишите соответствующие предполагаемые пути борьбы и профилактики помех и препятствий. Как такие помехи предотвратить, нейтрализовать или хотя бы уменьшить их влияние на достижение намеченных целей?

 

Задание 3.2 Мои личные качества как помехи на пути к мечте.

Уважаемые студенты! Ответьте на вопросы:

Какие качества (особенности) Вашей собственной личности могут стать помехами на пути к намеченным целям?

В чем заключаются эти качества? Приведите ситуации, демонстрирующие их проявление.

В чем негативное воздействие этих качеств на пути к намеченным целям.

Сформулируйте свои предложения по предотвращению, нейтрализации или снижению негативного воздействия ваших личностных особенностей на реализацию ваших намерений.

 

Задание 4.1. План по вехам.

Уважаемые студенты! Ориентируясь на дерево жизненно важных целей и воспользовавшись методическими указаниями по применению технологии ТОР (см. ПРИЛОЖЕНИЕ №1 к Заданию 4.1), заполните представленную ниже таблицу, включив в нее план по вехам в виде сетевого графика критического пути (см. ПРИЛОЖЕНИЕ №2 к Заданию 4.1).

 

Разделы Ответы
Формулировка цели  
Ресурсы  
Помехи и их источники   Я:     Внешние обстоятельства:
Профилактика помех  
План по вехам Что надо сделать?
 
Прецеденты  
Последствия  
Альтернативы  

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1 к Заданию 4.1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: