Методическая карта урока

Предмет – «Литература»

Тема урока – «И каждый день с рассветными лучами птиц выпускаю из своей груди…» (лирика М. Карима)

Тип урока – комбинированный урок

Форма урока – литературный ринг

Цели урока

Образовательные:

познакомить студентов с лирикой М. Карима;

раскрыть духовный мир поэта, круг его интересов;

учить анализировать стихи

Воспитательные:

воспитывать любовь к родному краю, национальной истории и культуре;

воспитывать духовную зоркость;

формировать чувство патриотизма

Развивающие:

развивать творческий потенциал личности студента;

развивать образно-мыслительную деятельность студентов

Межпредметные связи:

история мировой художественной культуры;

психология;

эстетика

Содержание и последовательность излагаемых учебных вопросов

1. Вступительное слово учителя.

2. Знакомство с творческими группами.

3. Опрос по творчеству М. Карима.

4. Беседа со студентами в процессе выступления творческих групп:

декламация стихотворения;

анализ стихотворения;

комментирование рисунка.

5. Заключительное слово преподавателя.

Самостоятельная работа студентов на уроке:

чтение стихов, формирование творческих групп, создание творческих заготовок для выступления, создание рисунков, комментирование рисунков.

Домашнее задание – прочитать повесть М. Карима «Помилование», подготовиться к презентации книги.

Обеспечение урока

стенд с рисунками ребят;

плакат с эпиграфом;

сборники стихов поэта;

уголок писателя;

карточки с названиями творческих групп.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: