Урок начинается с проверки домашнего задания, которая проводится по вопросам из методического сопровождения параграфа и поставленным на уроке проблемным и познавательным заданиям. Учащимся также могут быть предложены карточки с индивидуальными заданиями.
1. Каким образом Испания и Португалия мешали развитию хозяйственной жизни своих колоний в Латинской Америке? Ответ запишите в виде таблицы:
Ограничения в области сельского хозяйства и промышленности | Ограничения в области торговли |
2. Установите соответствие между «а» и «б»:
«а» | «б» | |||||||||||||||
Коррехидор Самбо Креолы Алькальд Кредитор Латинская Америка |
|
Перед изучением нового материала учитель предлагает учащимся ответить на вопросы: какие формы политической власти существовали в странах Востока в эпоху Средневековья? Какие черты хозяйственной жизни были характерны для традиционных восточных обществ? Какие ценности проповедовала древняя индийская религия буддизм?
Затем учитель знакомит семиклассников с новой темой и планом урока и предлагает каждому выбрать интересующую его проблему.