Комментарии к технологической карте

Урок начинается с проверки домашнего задания, которая проводится по вопросам из методического сопровождения параграфа и поставленным на уроке проблемным и познавательным заданиям. Учащимся также могут быть предложены карточки с индивидуальными заданиями.

1. Каким образом Испания и Португалия мешали развитию хозяйственной жизни своих колоний в Латинской Америке? Ответ запишите в виде таблицы:

Ограничения в области сельского хозяйства и промышленности Ограничения в области торговли

2. Установите соответствие между «а» и «б»:

  «а»   «б»  
  Коррехидор Самбо Креолы Алькальд Кредитор Латинская Америка  
1. Родившиеся в колониях «чистокровные» — потомки европейцев.
2. Председатель городского совета, судья.
3. Человек, дающий в долг.
4. Королевский чиновник.
5. Потомки от смешанного брака индейцев и негров.
6. Страны, расположенные в Южной Америке и южной части Северной Америки, а также острова в Карибском море

 

 

Перед изучением нового материала учитель предлагает учащимся ответить на вопросы: какие формы политической власти существовали в странах Востока в эпоху Средневековья? Какие черты хозяйственной жизни были характерны для традиционных восточных обществ? Какие ценности проповедовала древняя ин­дийская религия буддизм?

Затем учитель знакомит семиклассников с новой темой и планом урока и предлагает каждому выбрать интересующую его проблему.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: