Тематика выпускной квалификационной работы

 

1. Оценка безопасности товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

2. Анализ потребительских свойств товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

3. Анализ воздействия определенной группы товаров (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида) на здоровье человека.

4. Экспертиза потребительских свойств и ассортимента товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

5. Исследования влияния состава, технологии производства, отделки на качество и потребительские свойства товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

6. Анализ применения новых технологий производства (инноваций) и их влияния на ассортимент, потребительские свойства, качество товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

7. Влияние изменения сырьевой базы на ассортимент и качество товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

8. Анализ влияния способа производства на ассортимент, потребительские свойства и качество товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

9. Анализ влияния вида отделки (вида декорирования) на ассортимент, потребительские свойства и качество товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

10. Влияние новых материалов на совершенствование ассортимента и качества товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

11. Проблемы рационального использования сырьевых ресурсов в производстве товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

12. Совершенствование и оптимизация технологии производства, маркировки, упаковки и хранения товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

13. Анализ факторов, влияющих на сохранение качества и количества товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

14. Безопасность полимерной упаковки товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

15. Исследование условий хранения товаров и их влияния на сохранение качества однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

16. Роль товарной информации в обеспечении качества и безопасности товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида) и пути ее совершенствования.

17. Исследование причин возникновения и разработка мероприятий по предупреждению товарных потерь товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

18. Идентификация и анализ ассортимента товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

19. Критерии идентификации, виды, средства и методы обнаружения фальсифицикации товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

20. Дегустационный анализ как метод идентификации товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

21. Идентификация продовольственных товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида) в соответствии с действующими техническими регламентами.

22. Анализ на потребительском рынке Удмуртии (г.Ижевска) контрафактных и фальсифицированных товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

23. Анализ дефектов, причин их возникновения и степени значимости (влияние их на качество товара однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

24. Анализ оценки качества товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида) в условиях рыночной экономики.

25. Анализ ассортимента, экспертиза и оценка качества товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

26. Товароведная экспертиза качества товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

27. Анализ ассортимента определенной группы товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида) и разработка направлений его улучшения.

28. Анализ и совершенствование ассортиментной и товарной политики предприятия.

29. Исследование фактического и формирование оптимально ассортимента товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида) в рыночных условиях.

30. Разработка путей оптимизации и обновления ассортимента в системе управления ассортиментом товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

31. Исследование показателей потребительской оценки и привлекательности определенных товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

32. Исследование потребностей покупателей в товарах отдельных товарных групп (подгрупп, видов).

33. Управление безопасностью продукции (на примере конкретного предприятия).

34. Анализ закупки и реализации товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

35. Анализ приемки товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида) по количеству.

36. Анализ приемки товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида) по качеству.

37. Анализ товародвижения в складе (магазине).

Примечание. Каждая тема выпускной квалификационной работы разрабатывается применительно к конкретной группе (подгруппе, виду) товаров: изделия из пластмасс, товары бытовой химии, керамические товары, ткани, обувь, трикотажные товары, вкусовые товары, кондитерские изделия и т.д.

СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

 

Развернутый план выпускной квалификационной работы составляется каждым студентом самостоятельно в соответствии с выбранной темой и дипломным заданием, согласовывается с руководителем и консультантом.

Основными требованиями к плану являются:

- четкость и логическая последовательность расположения рассматриваемых вопросов;

- отсутствие чрезмерного дробления работы на разделы, подразделы, пункты, не подкрепленные теоретическим или практическим материалом.

Названия разделов формулируются в соответствии:

- с темой и структурой выпускной квалификационной работы;

- с формируемыми профессиональными компетенциями и критериями оценки выпускной квалификационной работы.

Структура плана выпускной квалификационной работы включает в себя:

- введение;

- характеристика объекта исследования (первая глава);

- теоретическую часть (вторая глава);

- практическую часть (третья глава);

- заключение;

- список использованной литературы;

- приложения.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: