Баллы | Критерии начисления баллов |
22–27 | 1. Умение систематизации учебных знаний. 2. Умение конструировать базовые понятия магистерской диссертации. 3. Репродуктивные умения разрабатывать и защищать концепцию магистерской диссертации. |
28–34 | 1. Умение систематизации и концептуализации учебных знаний. 2. Умение конструировать базовые понятия магистерской диссертации. 3. Умение самостоятельно разрабатывать концепцию магистерской диссертации и защищать ее. |
35–40 | 1. Умение систематизации, концептуализации и формализации учебных знаний. 2. Умение конструировать базовые понятия магистерской диссертации и оперировать ими. 3. Креативные умения разрабатывать и защищать концепцию магистерской диссертации. |
Критерии начисления баллов на экзамене по учебной дисциплине утвержденные на заседании кафедры «__»___________2017 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт социологии и регионоведения
Кафедра теоретической
социологии и методологии региональных исследований
Тренинги в форме деловой игры
По дисциплине «Методология научного исследования»
Тренинг 1. Актуальность темы научного исследования.
Тренинг 2. Критика научного знания и степень научной разработанности темы исследования.
Тренинг 3. Научная проблема и цель научного исследования.
Тренинг 4. Системный анализ объекта, задачи и предмет научного исследования.
Тренинг 5. Поиск источников эмпирической информации научного исследования.
Тренинг 6. Выбор модели научного исследования.
Тренинги в форме деловой игры, заключающиеся в имитационном моделировании в интерактивном режиме образовательных ситуаций, направлены на формирование профессиональных компетенций студентов, связанных с подготовкой магистерского диссертационного исследования.
Цели:
– формирование образовательных мотивов и интересов студентов к самостоятельной работе над магистерской диссертацией;
– активизация познавательной самостоятельности студентов в процессе работы над магистерской диссертацией;
– развитие системного, логического, критического, креативного, рефлексивного мышления студентов;
– развитие умений к интеллектуальному общению и интерактивному взаимодействию.
– развитие способностей к индивидуальной и коллективной мыследеятельности, организационно-деятельностным играм.
Критерии начисления баллов за участие в тренингах
Баллы | Выполнение учебных заданий и активное участие в тренингах |
Тренинг 1. Актуальность темы научного исследования. | |
Тренинг 2. Критика научного знания и степень научной разработанности темы исследования. | |
Тренинг 3. Научная проблема и цель научного исследования. | |
Тренинг 4. Системный анализ объекта, задачи и предмет научного исследования. | |
Тренинг 5. Поиск источников эмпирической информации регионального научного исследования. | |
Тренинг 6. Выбор модели научного исследования. |
Составитель___________ А.В. Лубский
«____»__________________2017 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт социологии и регионоведения
Кафедра теоретической
социологии и методологии региональных исследований
Письменные тесты
по дисциплине «Методология научного исследования»
Назначение тестов.
Письменные тесты используются в качестве заданий для самостоятельной работы по модулям учебной дисциплины.
Тестирование является обязательным для всех студентов в качестве рубежного контроля.
Банк тестов.