Критерии начисления баллов на экзамене по учебной дисциплине

Баллы Критерии начисления баллов
22–27 1. Умение систематизации учебных знаний. 2. Умение конструировать базовые понятия магистерской диссертации. 3. Репродуктивные умения разрабатывать и защищать концепцию магистерской диссертации.
28–34 1. Умение систематизации и концептуализации учебных знаний. 2. Умение конструировать базовые понятия магистерской диссертации. 3. Умение самостоятельно разрабатывать концепцию магистерской диссертации и защищать ее.
35–40 1. Умение систематизации, концептуализации и формализации учебных знаний. 2. Умение конструировать базовые понятия магистерской диссертации и оперировать ими. 3. Креативные умения разрабатывать и защищать концепцию магистерской диссертации.

 

Критерии начисления баллов на экзамене по учебной дисциплине утвержденные на заседании кафедры «__»___________2017 г.

 


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт социологии и регионоведения

Кафедра теоретической

социологии и методологии региональных исследований

Тренинги в форме деловой игры

По дисциплине «Методология научного исследования»

Тренинг 1. Актуальность темы научного исследования.

Тренинг 2. Критика научного знания и степень научной разработанности темы исследования.

Тренинг 3. Научная проблема и цель научного исследования.

Тренинг 4. Системный анализ объекта, задачи и предмет научного исследования.

Тренинг 5. Поиск источников эмпирической информации научного исследования.

Тренинг 6. Выбор модели научного исследования.

Тренинги в форме деловой игры, заключающиеся в имитационном моделировании в интерактивном режиме образовательных ситуаций, направлены на формирование профессиональных компетенций студентов, связанных с подготовкой магистерского диссертационного исследования.

Цели:

– формирование образовательных мотивов и интересов студентов к самостоятельной работе над магистерской диссертацией;

– активизация познавательной самостоятельности студентов в процессе работы над магистерской диссертацией;

– развитие системного, логического, критического, креативного, рефлексивного мышления студентов;

– развитие умений к интеллектуальному общению и интерактивному взаимодействию.

– развитие способностей к индивидуальной и коллективной мыследеятельности, организационно-деятельностным играм.

Критерии начисления баллов за участие в тренингах

Баллы Выполнение учебных заданий и активное участие в тренингах
  Тренинг 1. Актуальность темы научного исследования.
  Тренинг 2. Критика научного знания и степень научной разработанности темы исследования.
  Тренинг 3. Научная проблема и цель научного исследования.
  Тренинг 4. Системный анализ объекта, задачи и предмет научного исследования.
  Тренинг 5. Поиск источников эмпирической информации регионального научного исследования.
  Тренинг 6. Выбор модели научного исследования.

Составитель___________ А.В. Лубский

«____»__________________2017 г.


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт социологии и регионоведения

Кафедра теоретической

социологии и методологии региональных исследований

Письменные тесты

по дисциплине «Методология научного исследования»

 

Назначение тестов.

Письменные тесты используются в качестве заданий для самостоятельной работы по модулям учебной дисциплины.

Тестирование является обязательным для всех студентов в качестве рубежного контроля.

Банк тестов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: