«Общие учебно-воспитательные задачи на четверть»
Для 2 класса, по разделу «гимнастика»
Выполнено студентом: Ф.И.О., курс, группа
Общие задачи | Номера уроков | ||||||||||||||
1. Формировать начальные основы физкультурной образованности. | |||||||||||||||
2. Разучитькувырок вперед. | |||||||||||||||
3. Развивать силовые способности для успешного выполнения лазанья. | |||||||||||||||
4. Совершенствовать координационные способности для успешного выполнения гимнастических упражнений. | |||||||||||||||
5. Развивать сенсорные способности для успеш-ного выполнения гимнастических упражнений. | |||||||||||||||
6. Совершенствовать психодина-мические способности для успешного выполнения гимнастических упражнений. | |||||||||||||||
7. Разучить положение правильной осанки и развивать силовые способности для ее поддержания. | |||||||||||||||
8. Воспитывать сознательное отношение к предмету «Физическая культура» и коллективные взаимоотношения в процессе физкультурной деятельности. | |||||||||||||||
|
|
Далее для составления второй части тематического четвертного плана: методических разработок, студенту необходимо составить программы решения всех сформулированных выше общих задач. Разделы 4-8 описывают технологию составления этих программ.
ТЕХНОЛОГИЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОМУ ДЕЙСТВИЮ
Изучение последовательности изложения материала в программе по всем годам обучения позволит студенту определить общую задачу обучения и наметить требования, предъявляемые к технике изучаемого упражнения, для каждого учебного года с учетом содержания программы для последующих классов. Так, в пятом классе на учебную четверть ставится задача: "Обучить кувырку назад". Данная задача предусматривает все три этапа процесса обучения двигательному действию. При составлении программы ее решения следует учесть, что повторение материала 2-го и 3-го классов ускорит разучивание основы техники кувырка назад. На этапе углубленного разучивания особое внимание надо будет уделить тем деталям и характеристикам техники, от которых, прежде всего, зависит успешное выполнение в последующих классах кувырков назад в полушпагат или в упор, стоя ноги врозь, или через стойку на лопатках и т.д.
|
|
Определив общую задачу обучения двигательному действию на четверть, необходимо разработать программу ее решения (УИРС № 2).