Технология составления программы

РАЗВИТИЯ КОНДИЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

 

Обучая физическим упражнениям, педагог попутно оказывает воздействие на физическое развитие занимающихся. Однако процесс физического развития должен быть педагогически целенаправленным и управляемым.

 

Последовательность действий студента при разработке

программы развития кондиционных способностей (УИРС 3):

1. Из плана-графика (УИРС №1) выписать общую задачу.

2. Проанализировать и выделить формы проявления данной способности, которые проявляются в рассматриваемых физических упражнениях.

3. Проанализировать и оценить все существенные факторы, которые могут прямо или косвенно сказаться на уровне развития данной способности.

4. Определить частные задачи развития кондиционных способностей.

5. Определить средства и методы адекватные частным задачам.

6. Выбрать способы измерения исходного и достигнутого уровня развития данного вида способностей, критерии оценки.

7. Определить количественные требования.

8. Определить количество занятий, на которых будет осуществляться развитие данной способности.

9. Составить программу по следующей форме:

 

Учебно-исследовательская работа №3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: