РАЗВИТИЯ КОНДИЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
Обучая физическим упражнениям, педагог попутно оказывает воздействие на физическое развитие занимающихся. Однако процесс физического развития должен быть педагогически целенаправленным и управляемым.
Последовательность действий студента при разработке
программы развития кондиционных способностей (УИРС 3):
1. Из плана-графика (УИРС №1) выписать общую задачу.
2. Проанализировать и выделить формы проявления данной способности, которые проявляются в рассматриваемых физических упражнениях.
3. Проанализировать и оценить все существенные факторы, которые могут прямо или косвенно сказаться на уровне развития данной способности.
4. Определить частные задачи развития кондиционных способностей.
5. Определить средства и методы адекватные частным задачам.
6. Выбрать способы измерения исходного и достигнутого уровня развития данного вида способностей, критерии оценки.
7. Определить количественные требования.
8. Определить количество занятий, на которых будет осуществляться развитие данной способности.
9. Составить программу по следующей форме:
Учебно-исследовательская работа №3