Требования к знаниям студентов и уровню их подготовки по завершению изучения дисциплины

Студенты приобретают умения и навыки определения психического и физического здоровья с использованием современных достаточно информативных методов диагностики. Они будут полезны в их будущей профессиональной деятельности, т.к. не только достаточно информативны, но и доступны.

Данная дисциплина базируется на таких дисциплинах как анатомия и физиология ЦНС, физиология ВНД, общая и возрастная психология и обеспечивает изучение таких дисциплин как клиническая психология, нейропсихология, начала психиатрии, экология человека и др.

Дисциплина «Психология здоровья» в государственном стандарте по направлнгию «Психология» включена в региональный (вузовский) компонент.

Критерии оценки знаний студентов

Изучение учебной дисциплины «Психология здоровья» завершается зачетом.

Оценка знаний студентов на зачете проводится с учетом следующих показателей: полнота раскрытия содержания учебных вопросов экзаменационного билета, четкость суждений, глубина анализа учебной литературы, самостоятельность студента при выполнении обязательных практических и тестовых заданий, правильность ответов на дополнительные контрольные вопросы.

«Зачтено» предполагает ясное, аргументированное раскрытие основных понятий и положений вопросов экзаменационного билета, правильные ответы на дополнительные вопросы, а также своевременное выполнение практических заданий.

«Не зачтено» ставится при отрывочных знаниях по вопросам экзаменационного билета, неправильных ответах на дополнительные вопросы, неполной проработке практических заданий.

Заочная форма (срок обучения 5 лет)

№ п/п Разделы и темы дисциплины Семестр Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
ВСЕГО Из них аудиторные занятия Самостоятельная работа Контрольная работа Курсовая работа
Лекции Лаборатор. практикум Практическ.занятия / семинары Интерактив
  Тема 1. Содержание понятий «здоровье», «болезнь», «адаптация».                    
  Тема 2. Системы диагностики здоровья.                    
  Тема 3. Факторы риска, их распространенность, значение, гендерные отличия.                    
  Тема 4. Уровень психического здоровья и его сохранение.                    
  Тема 5. Психологические основы психогигиены, психопрофилактики и реабилитации.                    
  ИТОГО               +   зачёт

Заочная форма обучения (срок обучения 4 года)

№ п/п Разделы и темы дисциплины Семестр Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
ВСЕГО Из них аудиторные занятия Самостоятельная работа Контрольная работа Курсовая работа
Лекции Лаборатор. практикум Практическ.занятия / семинары Интерактив
  Тема 1. Содержание понятий «здоровье», «болезнь», «адаптация».                    
  Тема 2. Системы диагностики здоровья.                    
  Тема 3. Факторы риска, их распространенность, значение, гендерные отличия.                    
  Тема 4. Уровень психического здоровья и его сохранение.                    
  Тема 5. Психологические основы психогигиены, психопрофилактики и реабилитации.                    
  ИТОГО               +   зачёт

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: