Занятие 6. Разрезные картинки

Цели. Учить восприятию целостного графического образа; развивать внимание.

Материалы. Два набора разрезных картинок (10x10 см) с разным количеством деталей (2-5) и конфигурацией разрезов.

Ход занятия

Перед началом занятия подготовьте разрезные картинки. Для этого можно использовать подходящие иллюстрации из книг или открытки, на которых изображены знакомые детям предметы (картинки должны быть простыми и чет­кими).

Дайте каждому ребенку целую предметную (в дальнейшем сюжетную) картинку и такую же картинку, разрезанную на части. Попросите малышей собрать картинку по образцу.

В дальнейшем можно предлагать детям собирать картин­ки без образца.

Занятие 7. Собери картинку из пазлов

Цели. Закреплять умение воспринимать целостное изобра­жение предмета; развивать внимание.

Материалы. Наборы крупных пазлов (деревянных, поро­лоновых, картонных) с простыми предметными изображе­ниями.

Ход занятия

Для этой игры используйте пазлы, состоящие из неболь­шого количества деталей.

Дайте ребенку набор пазлов и предложите собрать из них целую картинку. В случае необходимости покажите, каким образом следует подбирать и соединять детали.

Занятие 8. Собери картинку из кубиков

Цели. Закреплять умение воспринимать целостное изобра­жение предмета, составлять целостное изображение предме­та из отдельных частей; развивать внимание.

Материалы. Наборы кубиков, из которых можно состав­лять простые предметные и сюжетные картинки (4—6 куби­ков в наборе).

Ход занятия

Игра проводится индивидуально.

Предложите ребенку набор кубиков, состоящий из 4 штук. Покажите образец картинки и попросите собрать такую же картинку из кубиков. Если ребенок не может справиться с за­данием самостоятельно, помогите ему.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: