Тестовые задания № 23 7 страница

 

21. Какое высказывание относится к радости?

А) положительное эмоциональное состояние, связанное с возможностью достаточно полно удовлетворить актуальную потребность;

Б) негативное эмоциональное состояние, связанное с полученной информацией о невозможности удовлетворения важных жизненных потребностей;

В) эмоциональная реакция на внезапные обстоятельства;

Г) форма проявления познавательной потребности, которая обеспечивает направленности личности.

 

22. Какой вид сложной эмоции связан с чувством преимущества?

А) враждебность;

Б) стыд;

В) пренебрежение;

Г) страх и тревожность.

23. Какой сложный вид эмоции связан с комбинацией фундаментальных эмоций гнева, отвращения, пренебрежения?

А) страх и тревожность;

Б) пренебрежение;

В) стыд;

Г) враждебность.

 

24. Назовите сложный вид эмоции, которые возникают в случае получения субъектом информации о возможности причинения вреда?

А) стыд;

Б) страх и тревожность;

В) враждебность;

Г) пренебрежение.

 

25. Какой вид эмоции проявляется в сознании несоответствия субъективных мнений, поступков и внешности не только ожиданиям окружающих, но собственным представлениям?

А) пренебрежение;

Б) враждебность;

В) стыд;

Г) страх и тревожность.

 

26. Какое утверждение относится к аффекту?

А) состояние психического напряжения, возникающее у человека в процессе деятельности и в особо сложных ситуациях;

Б) общее эмоциональное состояние человека, что характеризует ее жизненный тонус;

В) сильное и относительное кратковременное эмоциональное переживание человека;

Г) устойчивые и длительные чувства, связанные с устойчивым стремлением человека к определенному объекту.

 

27. Что относится к такой форме проявления эмоций как стресс?

А) устойчивые и длительные чувства, связанные с устойчивым стремлением человека к определенному объекту;

Б) сильное и относительное кратковременное эмоциональное переживание человека;

В) состояние психического напряжения, возникающее у человека в процессе деятельности и в особо сложных ситуациях;

Г) общее эмоциональное состояние человека, что характеризует ее жизненный тонус.

 

28. Какое высказывание относится к настроению?

А) сильное и относительное кратковременное эмоциональное переживание человека;

Б) устойчивые и длительные чувства, связанные с устойчивым стремлением человека к определенному объекту;

В) состояние психического напряжения, возникающее у человека в процессе деятельности и в особо сложных ситуациях;

Г) общее эмоциональное состояние человека, что характеризует ее жизненный тонус.

 

29. К какой форме проявления относится устойчивые и длительные чувства, связанные с устойчивым стремлением человека к определенному объекту?

А) стресс;

Б) страсть;

В) настроение;

Г) аффект.

 

30. Какое утверждение относится к моральным чувствам?

А) проявляется в процессе переживаний, которые связаны с умственной, познавательной деятельностью;

Б) порождаются явлениями природы, результатами труда человека, художественной и творческой деятельностью;

В) устойчивое отношение человека к общественным событиям, к другим людям и к самому себе.

 

31. Что относится к интеллектуальным чувствам?

А) устойчивое отношение человека к общественным событиям, к другим людям и к самому себе;

Б) порождаются явлениями природы, результатами труда человека, художественной и творческой деятельностью;

В) проявляется в процессе переживаний, которые с умственной, познавательной деятельностью.

 

32. Какое высказывание относится к эстетическим чувствам?

А) порождаются явлениями природы, результатами труда человека, художественной и творческой деятельностью;

Б) проявляется в процессе переживаний, которые с умственной, познавательной деятельностью;

В) устойчивое отношение человека к общественным событиям, к другим людям и к самому себе.

 

33. Какое утверждение относится к интеллектуалистической теории эмоций?

А) эмоции появились как жизненно важные приспособительные механизмы живых существ;

Б) органические изменения являются первопричиной эмоций;

В) органические проявления эмоций – это следствие психических явлений;

Г) телесные изменения и эмоциональные переживания, связаннее с ними, возникают почти одновременно;

В) органические проявления эмоций – это следствие психических явлений;

Г) органические изменения являются первопричиной эмоций.

 

34. Какое утверждения относится к эволюционной теории эмоций?

А) эмоции появились как жизненно важные приспособительные механизмы живых существ;

Б) телесные изменения и эмоциональные переживания, связаннее с ними, возникают почти одновременно;

В) органические проявления эмоций – это следствие психических явлений;

Г) органические изменения являются первопричиной эмоций.

 

35. Что относится к психоорганической теории эмоций?

А) органические изменения являются первопричиной эмоций;

Б) телесные изменения и эмоциональные переживания, связаннее с ними, возникают почти одновременно;

В) органические проявления эмоций – это следствие психических явлений;

Г) эмоции появились как жизненно важные приспособительные механизмы живых существ.

 

36. Какое утверждение относится к теории эмоций, которую разработали Джеймс-Ланге?

А) эмоции появились как жизненно важные приспособительные механизмы живых существ;

Б) телесные изменения и эмоциональные переживания, связаннее с ними, возникают почти одновременно;

В) органические проявления эмоций – это следствие психических явлений;

Г) органические изменения являются первопричиной эмоций.

 

37. Кто являются авторами интеллектуальной теории эмоций?

А) Джеймс-Ланге;

Б) Кеннон-Бард;

В) Гербарт-Вундт;

Г) Дарвин.

 

38. Кто разработал эволюционную теорию эмоций?

А) Дарвин;

Б) Гербарт-Вундт;

В) Кеннон-Бард;

Г) Джеймс-Ланге.

 

39. Кто из ученых разработал психоорганическую теорию эмоций?

А) Гербарт-Вундт;

Б) Кеннон-Бард;

В) Дарвин;

Г) Джеймс-Ланге.

40. Какое утверждение относится к активационной теории эмоций?

А) субъект располагает психологически противоречивой информаций об объекте;

Б) на возникновение эмоционального состояния оказывает влияние прошлый опыт человека;

В) эмоциональные состояния определяются качеством и интенсивностью актуальной потребности и оценкой вероятности ее удовлетворения;

Г) эмоциональные проявления – это изменение уровня активности нервной системы в ответ на раздражитель.

 

41. Какое высказывание относится к теории когнитивного диссонанса?

А) эмоциональные проявления – это изменение уровня активности нервной системы в ответ на раздражитель;

Б) эмоциональные состояния определяются качеством и интенсивностью актуальной потребности и оценкой вероятности ее удовлетворения;

В) субъект располагает психологически противоречивой информаций об объекте;

Г) на возникновение эмоционального состояния оказывает влияние прошлый опыт человека.

 

42. Что относится к когнитивно-физиологической теории эмоций?

А) на возникновение эмоционального состояния оказывает влияние прошлый опыт человека;

Б) субъект располагает психологически противоречивой информацией об объекте;

В) эмоциональные состояния определяются качеством и интенсивностью актуальной потребности и оценкой вероятности ее удовлетворения;

Г) эмоциональные проявления – это изменение уровня активности нервной системы в ответ на раздражитель.

 

43. Какое утверждение относится к информационной концепции эмоций?

А) субъект располагает психологически противоречивой информацией об объекте;

Б) эмоциональные состояния определяются качеством и интенсивностью актуальной потребности и оценкой вероятности ее удовлетворения;

В) на возникновение эмоционального состояния оказывает влияние прошлый опыт человека;

Г) эмоциональные проявления – это изменение уровня активности нервной системы в ответ на раздражитель.

 

44. Кто является автором информационной концепции?

А) Л.Фестингер;

Б) Линдсей-Хебб;

В) С.Шехтер;

Г) П.Симонов;

Д) И.Павлов.

 

45. Кто разработал когнитивно-физиологическую теорию эмоций?

А) И.Павлов;

Б) П.Симонов;

В) С.Шехтер;

Г) Линдсей-Хебб;

Д) Л.Фестингер.

 

46. Кто подчеркивал ведущую роль в регуляции эмоциональных состояний коры больших полушарий?

А) С.Шехтер;

Б) И.Павлов;

В) П.Симонов;

Г) Л.Фестингер;

Д) Линдсей-Хебб.

 

47. Кто создал теорию когнитивного диссонанса?

А) Линдсей-Хебб;

Б) С.Шехтер;

В) П.Симонов;

Г) И.Павлов;

Д) Л.Фестингер.

 

48. Кем была разработана активационная теория эмоций?

А) П.Симонов;

Б) И.Павлов;

В) Л.Фестингер;

Г) Линдсей-Хебб;

Д) С.Шехтер.

 

Тестовые задания:

1. Какое утверждение относится к определению воли?

А) запечатление, сохранение и воспроизведение прошлого опыта;

Б) обобщенное и опосредованное отражение предметов и явлений в их закономерных связях и отношениях;

В) сознательное регулирование человеком свого поведения и деятельности, выраженное в умении преодалевать внутренние и внешние трудности при совершении целенаправленных действий и поступков;

Г) преобразование представлений и создание на этой основе новых образов предметов и явлений, которые никогда не воспринимались человеком раньше.

 

2. В чем заключается главная функция воли?

А) является побуждения человека, направленное на невыполнение данного действия или на выполнение противоположных ему действий;

Б) заключается в сознательной регуляции активности в затрудненных условиях жизнедеятельности;

В) сознательные действия, которые более характерны для поведения человека, направлены на достижение поставленной цели;

Г) являются рефлекторное сужение и расширение зрачка, мигание, глотание, чихание, отдергивание руки при прикосновении к горячему и т.д.

 

3. Что относится к непроизвольному движению?

А) заключается в сознательной регуляции активности в затрудненных условиях жизнедеятельности;

Б) являются рефлекторное сужение и расширение зрачка, мигание, глотание, чихание, отдергивание руки при прикосновении к горячему и т.д.;

В) является побуждения человека, направленное на невыполнение данного действия или на выполнение противоположных ему действий;

Г) сознательные действия, которые более характерны для поведения человека, направлены на достижение поставленной цели.

 

4. Какое высказывание характеризует волевое поведение?

А) являются рефлекторное сужение и расширение зрачка, мигание, глотание, чихание, отдергивание руки при прикосновении к горячему и т.д.

Б) является побуждения человека, направленное на невыполнение данного действия или на выполнение противоположных ему действий;

В) заключается в сознательной регуляции активности в затрудненных условиях жизнедеятельности;

Г) сознательные действия, которые более характерны для поведения человека, направлены на достижение поставленной цели.

 

5. Что относится к внутренним препятствиям?

А) сознательные действия, которые более характерны для поведения человека, направлены на достижение поставленной цели;

Б) являются рефлекторное сужение и расширение зрачка, мигание, глотание, чихание, отдергивание руки при прикосновении к горячему и т.д.

В) является побуждения человека, направленное на невыполнение данного действия или на выполнение противоположных ему действий;

Г) заключается в сознательной регуляции активности в затрудненных условиях жизнедеятельности.

 

6. Что может послужить примером внешних препятствий?

А) достижение чего-либо приятного, точно так же избежать чего-либо неприятного;

Б) понимание значения поставленной цели и того, ради чего совершаем те или иные действия;

В) отсутствие необходимого инструмента для работы или противодействие других людей;

Г) сознательный выбор цели и подбор средств для достижения, контролирование правильности хода выполнения действий.

 

7. Что относится к осознанности волевого действия?

А) отсутствие необходимого инструмента для работы или противодействие других людей;

Б) достижение чего-либо приятного, точно так же избежать чего-либо неприятного;

В) сознательный выбор цели и подбор средств для достижения, контролирование правильности хода выполнения действий;

Г) понимание значения поставленной цели и того, ради чего совершаем те или иные действия.

 

8. В чем проявляется связь воли и мышления?

А) сознательный выбор цели и подбор средств для достижения, контролирование правильности хода выполнения действий;

Б) понимание значения поставленной цели и того, ради чего совершаем те или иные действия;

В) достижение чего-либо приятного, точно так же избежать чего-либо неприятного;

Г) отсутствие необходимого инструмента для работы или противодействие других людей.

 

9. Как выражается связь воли и чувств?

А) отсутствие необходимого инструмента для работы или противодействие других людей;

Б) достижение чего-либо приятного, точно так же избежать чего-либо неприятного;

В) сознательный выбор цели и подбор средств для достижения, контролирование правильности хода выполнения действий;

Г) понимание значения поставленной цели и того, ради чего совершаем те или иные действия.

 

10. Как понимали волю древние философы?

А) как абсолютную свободу, не обусловленную никакими внешними социальными обстоятельствами;

Б) как сознательное поведение человека только с позиции его соответствия общепринятым нормам;

В) как пассивное начало, как «поле», на котором встречаются внешние силы;

Г) правила поведения человека должны соответствовать разумным началам природы и жизни, правилам логики.

 

11. Как понимали волевое поведение античные философы?

А) как сознательное поведение человека только с позиции его соответствия общепринятым нормам;

Б) как пассивное начало, как «поле», на котором встречаются внешние силы;

В) правила поведения человека должны соответствовать разумным началам природы и жизни, правилам логики;

Г) как абсолютную свободу, не обусловленную никакими внешними социальными обстоятельствами.

 

12. Как рассматривали волю средневековые философы?

А) правила поведения человека должны соответствовать разумным началам природы и жизни, правилам логики;

Б) как пассивное начало, как «поле», на котором встречаются внешние силы;

В) как абсолютную свободу, не обусловленную никакими внешними социальными обстоятельствами;

Г) как сознательное поведение человека только с позиции его соответствия общепринятым нормам.

 

13. В каком утверждении дается характеристика воли с позиций экзистенциализма?

А) как пассивное начало, как «поле», на котором встречаются внешние силы;

Б) как сознательное поведение человека только с позиции его соответствия общепринятым нормам;

В) правила поведения человека должны соответствовать разумным началам природы и жизни, правилам логики;

Г) как абсолютную свободу, не обусловленную никакими внешними социальными обстоятельствами.

 

14. В чем заключается концепция реактивного поведения?

А) определяет волю как сознательное регулирование человеком своего поведения, выраженное в умении видеть и преодолевать внутренние и внешние препятствия;

Б) поведение человека понимается как сознательно активное, а он сам наделен способностью к сознательному выбору его форм;

В) поведение человека представляет собой в основном реакции нам различные внутренние и внешние стимулы;

Г) рассматривал волю как «инстинкт свободы», как проявление активности живого организма, когда он встречается с препятствиями, ограничивающие эту активность.

 

15. Какая из трактовок воли принадлежит И.П.Павлову?

А) рассматривал волю как «инстинкт свободы», как проявление активности живого организма, когда он встречается с препятствиями, ограничивающие эту активность;

Б) поведение человека понимается как сознательно активное, а он сам наделен способностью к сознательному выбору его форм;

В) поведение человека представляет собой в основном реакции нам различные внутренние и внешние стимулы;

Г) определяет волю как сознательное регулирование человеком своего поведения, выраженное в умении видеть и преодолевать внутренние и внешние препятствия.

 

16. В чем заключается сущность активной концепции воли?

А) рассматривал волю как «инстинкт свободы», как проявление активности живого организма, когда он встречается с препятствиями, ограничивающие эту активность;

Б) определяет волю как сознательное регулирование человеком своего поведения, выраженное в умении видеть и преодолевать внутренние и внешние препятствия;

В) поведение человека представляет собой в основном реакции на различные внутренние и внешние стимулы;

Г) поведение человека понимается как сознательно активное, а он сам наделен способностью к сознательному выбору его форм.

 

17. Как понимается сущность воли в современных психологических исследованиях?

А) поведение человека понимается как сознательно активное, а он сам наделен способностью к сознательному выбору его форм;

Б) рассматривал волю как «инстинкт свободы», как проявление активности живого организма, когда он встречается с препятствиями, ограничивающие эту активность;

В) определяет волю как сознательное регулирование человеком своего поведения, выраженное в умении видеть и преодолевать внутренние и внешние препятствия;

Г) поведение человека представляет собой в основном реакции нам различные внутренние и внешние стимулы.

 

18. Что относится к гигантским пирамидным клеткам?

А) играют важную роль в удержании цели действий и расположены в лобных долях;

Б) проявляется в нарушении произвольной регуляции движений и действий;

В) обеспечивает преемственность отдельных фаз движения и их плавность выполнения;

Г) являются основой произвольных движений и в них зарождаются импульсы к движению.

 

19. Какое утверждение характеризует премоторные зоны?

А) обеспечивает преемственность отдельных фаз движения и их плавность выполнения;

Б) являются основой произвольных движений и в них зарождаются импульсы к движению;

В) проявляется в нарушении произвольной регуляции движений и действий;

Г) играют важную роль в удержании цели действий и расположены в лобных долях.

 

20. Какое значение имеют префронтальные участки коры?

А) проявляется в нарушении произвольной регуляции движений и действий;

Б) являются основой произвольных движений и в них зарождаются импульсы к движению;

В) обеспечивает преемственность отдельных фаз движения и их плавность выполнения;

Г) играют важную роль в удержании цели действий и расположены в лобных долях.

 

21. Какое высказывание относится к апраксии?

А) являются основой произвольных движений и в них зарождаются импульсы к движению;

Б) играют важную роль в удержании цели действий и расположены в лобных долях;

В) проявляется в нарушении произвольной регуляции движений и действий;

Г) обеспечивает преемственность отдельных фаз движения и их плавность выполнения.

 

22. В чем проявляется абулия?

А) ясное осознание цели и мотива, вызывающего ее, стремление к цели;

Б) человек осознает, что ему чего-то хочется, чего-то не хватает или ему что-то нужно, но что именно, он не понимает;

В) проявляется в отсутствии побуждений к деятельности, в неспособности принять решение и осуществить нужное действие;

Г) это те причины, которые побуждают человека действовать.

 

23. Что относится к мотивам волевых действий?

А) ясное осознание цели и мотива, вызывающего ее, стремление к цели;

Б) человек осознает, что ему чего-то хочется, чего-то не хватает или ему что-то нужно, но что именно, он не понимает;

В) проявляется в отсутствии побуждений к деятельности, в неспособности принять решение и осуществить нужное действие;

Г) это те причины, которые побуждают человека действовать.

 

24. Что нужно понимать под желанием?

А) человек осознает, что ему чего-то хочется, чего-то не хватает или ему что-то нужно, но что именно, он не понимает;

Б) это те причины, которые побуждают человека действовать;

В) проявляется в отсутствии побуждений к деятельности, в неспособности принять решение и осуществить нужное действие;

Г) ясное осознание цели и мотива, вызывающего ее, стремление к цели.

 

25. Какое утверждение характеризует влечение?

А) ясное осознание цели и мотива, вызывающего ее, стремление к цели;

Б) человек осознает, что ему чего-то хочется, чего-то не хватает или ему что-то нужно, но что именно, он не понимает;

В) это те причины, которые побуждают человека действовать;

Г) проявляется в отсутствии побуждений к деятельности, в неспособности принять решение и осуществить нужное действие.

 

26. Когда проявляется борьба мотивов?

А) особое состояние внутреннего напряжения или активности, которое вызывает мобилизацию внутренних ресурсов человека, необходимую для выполнения задуманного действия;

Б) составляет основной момент волевой деятельности человека;

В) заключается в воздержании от какого-либо внешнего действия;

Г) столкновение нескольких желаний или побуждений к деятельности;

Д) заключается в выборе цели и способа действии.

 

27. Что означает принятие решения?

А) составляет основной момент волевой деятельности человека;

Б) заключается в выборе цели и способа действии;

В) заключается в воздержании от какого-либо внешнего действия;

Г) особое состояние внутреннего напряжения или активности, которое вызывает мобилизацию внутренних ресурсов человека, необходимую для выполнения задуманного действия;

Д) столкновение нескольких желаний или побуждений к деятельности.

 

28. В чем заключается исполнение принятого решения?

А) заключается в воздержании от какого-либо внешнего действия;

Б) заключается в выборе цели и способа действии;

В) особое состояние внутреннего напряжения или активности, которое вызывает мобилизацию внутренних ресурсов человека, необходимую для выполнения задуманного действия;

Г) столкновение нескольких желаний или побуждений к деятельности;

Д) составляет основной момент волевой деятельности человека.

 

29. В чем проявляется волевое усилие?

А) особое состояние внутреннего напряжения или активности, которое вызывает мобилизацию внутренних ресурсов человека, необходимую для выполнения задуманного действия;

Б) составляет основной момент волевой деятельности человека;

В) заключается в воздержании от какого-либо внешнего действия;

Г) столкновение нескольких желаний или побуждений к деятельности;

Д) заключается в выборе цели и способа действии.

 

30. Что относится к внутренним волевым действиям?

А) заключается в воздержании от какого-либо внешнего действия;

Б) столкновение нескольких желаний или побуждений к деятельности;

В) заключается в выборе цели и способа действии;

Г) составляет основной момент волевой деятельности человека;

Д) особое состояние внутреннего напряжения или активности, которое вызывает мобилизацию внутренних ресурсов человека, необходимую для выполнения задуманного действия.

 

31. Какое высказывание относится к определению волевых качеств?

А) умение противостоять страху и идти на оправданный риск;

Б) умение поддерживать дополнительным усилием интенсивность работы на заданном уровне в случае возникновения внутренних препятствий;

В) относительно устойчивые, независимые от конкретной ситуации психические образования, которые свидетельствуют о сознательной саморегуляции поведения личности и ее властью над собой;

Г) выражаются в умении сдерживать свои чувства, когда это требуется, в недопущении импульсивных и необдуманных действию.

 

32. В чем заключается выдержка и самообладание?

А) относительно устойчивые, независимые от конкретной ситуации психические образования, которые свидетельствуют о сознательной саморегуляции поведения личности и ее властью над собой;

Б) умение противостоять страху и идти на оправданный риск;

В) выражаются в умении сдерживать свои чувства, когда это требуется, в недопущении импульсивных и необдуманных действию.

Г) умение поддерживать дополнительным усилием интенсивность работы на заданном уровне в случае возникновения внутренних препятствий.

 

33. Какое высказывание относится к смелости?

А) умение поддерживать дополнительным усилием интенсивность работы на заданном уровне в случае возникновения внутренних препятствий;

Б) выражаются в умении сдерживать свои чувства, когда это требуется, в недопущении импульсивных и необдуманных действию.

В) относительно устойчивые, независимые от конкретной ситуации психические образования, которые свидетельствуют о сознательной саморегуляции поведения личности и ее властью над собой;

Г) умение противостоять страху и идти на оправданный риск.

 

34. Что относится к терпеливости?

А) умение поддерживать дополнительным усилием интенсивность работы на заданном уровне в случае возникновения внутренних препятствий;

Б) выражаются в умении сдерживать свои чувства, когда это требуется, в недопущении импульсивных и необдуманных действию;

В) умение противостоять страху и идти на оправданный риск;

Г) относительно устойчивые, независимые от конкретной ситуации психические образования, которые свидетельствуют о сознательной саморегуляции поведения личности и ее властью над собой.

 

35. Что понимается под силой воли?

А) умение личности руководствоваться в своих поступках устойчивыми убеждениями, уверенностью в целесообразности определенные моральных норм поведения;

Б) умение постоянно и длительно добиваться цели, не снижая энергии в борьбе с трудностями;

В) умение человека руководствоваться в своих действиях и поступках общими и устойчивыми целями обусловленные его твердыми взглядами;

Г) обобщенная способность преодолевать значительные затруднения, возникающие на пути к достижению поставленной цели.

 

36. Что относится к целеустремленности?

А) обобщенная способность преодолевать значительные затруднения, возникающие на пути к достижению поставленной цели;

Б) умение личности руководствоваться в своих поступках устойчивыми убеждениями, уверенностью в целесообразности определенные моральных норм поведения;

В) умение постоянно и длительно добиваться цели, не снижая энергии в борьбе с трудностями;

Г) умение человека руководствоваться в своих действиях и поступках общими и устойчивыми целями обусловленные его твердыми взглядами.

 

37. В чем заключается настойчивость?

А) умение постоянно и длительно добиваться цели, не снижая энергии в борьбе с трудностями;

Б) обобщенная способность преодолевать значительные затруднения, возникающие на пути к достижению поставленной цели;

В) умение человека руководствоваться в своих действиях и поступках общими и устойчивыми целями обусловленные его твердыми взглядами;

Г) умение личности руководствоваться в своих поступках устойчивыми убеждениями, уверенностью в целесообразности определенные моральных норм поведения.

 

38. В чем проявляется принципиальность?

А) обобщенная способность преодолевать значительные затруднения, возникающие на пути к достижению поставленной цели;

Б) умение постоянно и длительно добиваться цели, не снижая энергии в борьбе с трудностями;

В) умение личности руководствоваться в своих поступках устойчивыми убеждениями, уверенностью в целесообразности определенные моральных норм поведения;

Г) умение человека руководствоваться в своих действиях и поступках общими и устойчивыми целями обусловленные его твердыми взглядами.

 

39. В чем заключается инициативность?

А) умение обходиться в своих действиях без чужой помощи, критически относится к чужому влиянию;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: