Тестовые задания № 23 10 страница

 

2. Какое высказывание относится к клиническому периоду исследования личности?

А) делались не только профессиональные заключения, связанные с диагностикой и лечением душевных заболеваний, но и выводы о природе личности;

Б) берет свое начало от работ древних мыслителей и продолжается вплоть до начала XIX в.;

В) разработка надежных и валидных тестовых методов оценивания нормальной личности.

3. В чем сущность експериментального пери ода изучения личности?

А) берет свое начало от работ древних мыслителей и продолжается вплоть до начала XIX в.;

Б) разработка надежных и валидных тестовых методов оценивания нормальной личности;

В) делались не только профессиональные заключения, связанные с диагностикой и лечением душевных заболеваний, но и выводы о природе личности.

 

4. Как определялась личность в философско-литературном периоде ее изучения?

А) особенности личности, обычно обнаруживающиеся у больного человека, но умерено выраженных практически у всех здоровых людей;

Б) характеризует человека и его деяния в целом, то к нему должно быть отнесено все то, что им сделано, принадлежит ему, касается его;

В) прижизненно формирующаяся индивидуально своеобразная совокупность психофизических систем – черт личности, которыми определяются своеобразное для данного человека мышление и поведение.

 

5. Что относится к определению личности в клинический период?

А) характеризует человека и его деяния в целом, то к нему должно быть отнесено все то, что им сделано, принадлежит ему, касается его;

Б) особенности личности, обычно обнаруживающиеся у больного человека, но умерено выраженных практически у всех здоровых людей;

В) прижизненно формирующаяся индивидуально своеобразная совокупность психофизических систем – черт личности, которыми определяются своеобразное для данного человека мышление и поведение.

 

6. Какое утверждение относится к определению личности сформированные Г.Олпортом в начале экспериментального периода?

А) прижизненно формирующаяся индивидуально своеобразная совокупность психофизических систем – черт личности, которыми определяются своеобразное для данного человека мышление и поведение;

Б) характеризует человека и его деяния в целом, то к нему должно быть отнесено все то, что им сделано, принадлежит ему, касается его;

В) особенности личности, обычно обнаруживающиеся у больного человека, но умерено выраженных практически у всех здоровых людей.

 

7. Какое определение относится к психодинамическому типу теорий?

А) главную роль в детерминации поведения отводят внешним ситуациям;

Б) описывающие личность и объясняющие ее поведение исходя из ее психологических или внутренних субъективных характеристик;

В) построены на анализе и обобщении собранных опытным путем факторов;

Г) авторы, которых опираются на жизненные впечатления, наблюдения и опыт и делают на их основе теоретические обобщения;

Д) основанные на принципе взаимодействия внутренних и внешних факторов в управлении актуальными действиями человека.

 

8. Какое утверждение относится к характеристике социодинамических теорий?

А) авторы, которых опираются на жизненные впечатления, наблюдения и опыт и делают на их основе теоретические обобщения;

Б) основанные на принципе взаимодействия внутренних и внешних факторов в управлении актуальными действиями человека;

В) главную роль в детерминации поведения отводят внешним ситуациям;

Г) описывающие личность и объясняющие ее поведение исходя из ее психологических или внутренних субъективных характеристик;

Д) построены на анализе и обобщении собранных опытным путем факторов.

 

9. Какие теории личности называют интеракционистскими?

А) главную роль в детерминации поведения отводят внешним ситуациям;

Б) основанные на принципе взаимодействия внутренних и внешних факторов в управлении актуальными действиями человека;

В) построены на анализе и обобщении собранных опытным путем факторов;

Г) авторы, которых опираются на жизненные впечатления, наблюдения и опыт и делают на их основе теоретические обобщения;

Д) описывающие личность и объясняющие ее поведение исходя из ее психологических или внутренних субъективных характеристик.

 

10. Какое утверждение относится к экспериментальным теориям?

А) описывающие личность и объясняющие ее поведение исходя из ее психологических или внутренних субъективных характеристик;

Б) построены на анализе и обобщении собранных опытным путем факторов;

В) авторы, которых опираются на жизненные впечатления, наблюдения и опыт и делают на их основе теоретические обобщения;

Г) главную роль в детерминации поведения отводят внешним ситуациям;

Д) основанные на принципе взаимодействия внутренних и внешних факторов в управлении актуальными действиями человека.

 

11. Что относится к неэкспериментальным теориям личности?

А) описывающие личность и объясняющие ее поведение исходя из ее психологических или внутренних субъективных характеристик;

Б) авторы, которых опираются на жизненные впечатления, наблюдения и опыт и делают на их основе теоретические обобщения;

В) построены на анализе и обобщении собранных опытным путем факторов;

Г) главную роль в детерминации поведения отводят внешним ситуациям;

Д) основанные на принципе взаимодействия внутренних и внешних факторов в управлении актуальными действиями человека.

 

12. Какое утверждение относится к структурным теориям?

А) построены с учетом возрастного диапазона;

Б) в зависимости от понятий в которых описывается личность;

В) рассматриваются преобразования, изменения в развитии личности;

Г) выяснение строения личности и системы понятий, с помощью которых она должна описываться.

 

13. К каким теориям относится рассмотрение личности от младенчества и до конца ранней юности или в течение всей жизни человека?

А) в зависимости от понятий в которых описывается личность;

Б) рассматриваются преобразования, изменения в развитии личности;

В) построены с учетом возрастного диапазона;

Г) выяснение строения личности и системы понятий, с помощью которых она должна описываться.

 

14. Какие теории называют динамическими?

А) рассматриваются преобразования, изменения в развитии личности;

Б) выяснение строения личности и системы понятий, с помощью которых она должна описываться;

В) в зависимости от понятий в которых описывается личность;

Г) построены с учетом возрастного диапазона.

 

15. Что относится к теориям, в которые обращено внимание на черты характера, качества, свойства и формы поведения?

А) рассматриваются преобразования, изменения в развитии личности;

Б) в зависимости от понятий в которых описывается личность;

В) выяснение строения личности и системы понятий, с помощью которых она должна описываться;

Г) построены с учетом возрастного диапазона.

 

16. К какому разряду теорий личности можно отнести теорию черт?

А) социодинамических, экспериментальных, структурно-динамических, включающих в рассмотрение всю человеческую жизнь и описывающие человека как личность в поведенческих терминах;

Б) психодинамических, неэкспериментальных, структурно-динамических, охватывающих всю жизнь человека и использующих для описания его как личности внутренние психологические свойства;

В) психодинамических, экспериментальных, структурно-динамических, охватывающих всю жизнь человека и описывающих его как личность в понятиях, характеризующих внутренние психологические свойства;

Г) психодинамические и одновременно интеракционистских, неэкспериментальных, структурно-динамических, охватывающих весь период жизни человека и описывающих его как личность, то в терминах внутренних свойств и особенностей, то в поведенческих терминах.

 

17. К какому числу теорий личности может быть отнесена психоаналитическая теория?

А) психодинамических, неэкспериментальных, структурно-динамических, охватывающих всю жизнь человека и использующих для описания его как личности внутренние психологические свойства;

Б) социодинамических, экспериментальных, структурно-динамических, включающих в рассмотрение всю человеческую жизнь и описывающие человека как личность в поведенческих терминах;

В) психодинамические и одновременно интеракционистских, неэкспериментальных, структурно-динамических, охватывающих весь период жизни человека и описывающих его как личность, то в терминах внутренних свойств и особенностей, то в поведенческих терминах;

Г) психодинамических, экспериментальных, структурно-динамических, охватывающих всю жизнь человека и описывающих его как личность в понятиях, характеризующих внутренние психологические свойства.

 

18. Какую характеристику можно отнести к теории социального научения (бихевиоризм)?

А) психодинамических, неэкспериментальных, структурно-динамических, охватывающих всю жизнь человека и использующих для описания его как личности внутренние психологические свойства;

Б) психодинамические и одновременно интеракционистских, неэкспериментальных, структурно-динамических, охватывающих весь период жизни человека и описывающих его как личность, то в терминах внутренних свойств и особенностей, то в поведенческих терминах;

В) психодинамических, экспериментальных, структурно-динамических, охватывающих всю жизнь человека и описывающих его как личность в понятиях, характеризующих внутренние психологические свойства;

Г) социодинамических, экспериментальных, структурно-динамических, включающих в рассмотрение всю человеческую жизнь и описывающие человека как личность в поведенческих терминах.

 

19. К какой группе теорий личности можно отнести гуманистическую теорию?

А) психодинамических, экспериментальных, структурно-динамических, охватывающих всю жизнь человека и описывающих его как личность в понятиях, характеризующих внутренние психологические свойства;

Б) психодинамические и одновременно интеракционистских, неэкспериментальных, структурно-динамических, охватывающих весь период жизни человека и описывающих его как личность, то в терминах внутренних свойств и особенностей, то в поведенческих терминах;

В) социодинамических, экспериментальных, структурно-динамических, включающих в рассмотрение всю человеческую жизнь и описывающие человека как личность в поведенческих терминах;

Г) психодинамических, неэкспериментальных, структурно-динамических, охватывающих всю жизнь человека и использующих для описания его как личности внутренние психологические свойства.

 

20. Кто является авторами разработки теории черт?

А) К.Роджерс и А.Маслоу;

Б) Джон Уотсон;

В) З.Фрейд;

Г) Р.Кеттел и Г.Олпорт.

 

21. Кто является автором психоаналитической теории личности?

А) З.Фрейд;

Б) Р.Кеттел и Г.Олпорт;

В) К.Роджерс и А.Маслоу;

Г) Джон Уотсон.

 

22. Кто является основоположником социального научения (бихевиоризма)?

А) Р.Кеттел и Г.Олпорт;

Б) К.Роджерс и А.Маслоу;

В) Джон Уотсон;

Г) З.Фрейд.

 

23. Кому принадлежит разработка гуманистической теории личности?

А) Джон Уотсон;

Б) К.Роджерс и А.Маслоу;

В) Р.Кеттел и Г.Олпорт;

Г) З.Фрейд.

 

24. К какому разряду теорий личности можно отнести теорию внутренней позиции?

А) психодинамических, экспериментальных, структурно-динамических, охватывающих период развития личности с раннего дошкольного детства до юности и использующих для описания личности понятия. Характеризующие внутренние свойства и особенности личности;

Б) А.Н.Леонтьев;

В) психодинамических, структурно-динамических, охватывающих всю жизнь человека и описывающих личность в психологических (мотивы) и поведенческих (деятельность) терминах;

Г) Л.И.Божович.

25. Кто является автором теории внутренней позиции личности?

А) А.Н.Леонтьев;

Б) Л.И.Божович;

В) психодинамических, экспериментальных, структурно-динамических, охватывающих период развития личности с раннего дошкольного детства до юности и использующих для описания личности понятия. Характеризующие внутренние свойства и особенности личности;

Г) психодинамических, структурно-динамических, охватывающих всю жизнь человека и описывающих личность в психологических (мотивы) и поведенческих (деятельность) терминах.

 

26. К какому разряду теорий личности можно отнести теорию деятельности?

А) Л.И.Божович;

Б) психодинамических, экспериментальных, структурно-динамических, охватывающих период развития личности с раннего дошкольного детства до юности и использующих для описания личности понятия. Характеризующие внутренние свойства и особенности личности;

В) А.Н.Леонтьев;

Г) психодинамических, структурно-динамических, охватывающих всю жизнь человека и описывающих личность в психологических (мотивы) и поведенческих (деятельность) терминах.

 

27. Кто является автором теории деятельности?

А) психодинамических, структурно-динамических, охватывающих всю жизнь человека и описывающих личность в психологических (мотивы) и поведенческих (деятельность) терминах;

Б) Л.И.Божович;

В) психодинамических, экспериментальных, структурно-динамических, охватывающих период развития личности с раннего дошкольного детства до юности и использующих для описания личности понятия. Характеризующие внутренние свойства и особенности личности;

Г) А.Н.Леонтьев.

 

 

Тестовые задания №24

1. Какое высказывание относится к психоаналитической теории развития личности?

А) процесс становления «Я»;

Б) формирование определенных способов межличностного взаимодействия людей;

В) адаптация биологической природы человека в обществе;

Г) все черты личности формируются прижизненно.

 

2. Что относится к пониманию развития личности с позиции теории черт?

А) все черты личности формируются прижизненно;

Б) процесс становления «Я»;

В) адаптация биологической природы человека в обществе;

Г) формирование определенных способов межличностного взаимодействия людей.

3. Какое утверждение относится к теории социального научения?

А) процесс становления «Я»;

Б) все черты личности формируются прижизненно;

В) адаптация биологической природы человека в обществе;

Г) формирование определенных способов межличностного взаимодействия людей.

 

4. Какое высказывание относится к гуманистическим теориям развития личности?

А) адаптация биологической природы человека в обществе;

Б) процесс становления «Я»;

В) все черты личности формируются прижизненно;

Г) формирование определенных способов межличностного взаимодействия людей.

 

5. Какое утверждение относится к интергрированному, целостному рассмотрению развития личности?

А) процесс формирования личности может осуществляться в рамках специальных социальных институтов и в неформальных объединениях;

Б) согласованное системное формирование и взаимозависимое преобразование всех сторон личности;

В) развитие личности происходит в процессе ее социализации и воспитания;

Г) присвоение индивидом общечеловеческой культуры и исторически сложившихся способов действий.

 

6. Какое высказывание относится к пониманию развития личности в отечественной психологии?

А) присвоение индивидом общечеловеческой культуры и исторически сложившихся способов действий;

Б) согласованное системное формирование и взаимозависимое преобразование всех сторон личности;

В) развитие личности происходит в процессе ее социализации и воспитания;

Г) процесс формирования личности может осуществляться в рамках специальных социальных институтов и в неформальных объединениях.

 

7. Что относится к определению понятия «социализация»?

А) согласованное системное формирование и взаимозависимое преобразование всех сторон личности;

Б) развитие личности происходит в процессе ее социализации и воспитания;

В) присвоение индивидом общечеловеческой культуры и исторически сложившихся способов действий;

Г) процесс формирования личности может осуществляться в рамках специальных социальных институтов и в неформальных объединениях.

 

8. Какое утверждение относится к определению понятия «инкультурация»?

А) присвоение индивидом общечеловеческой культуры и исторически сложившихся способов действий;

Б) процесс формирования личности может осуществляться в рамках специальных социальных институтов и в неформальных объединениях;

В) согласованное системное формирование и взаимозависимое преобразование всех сторон личности;

Г) развитие личности происходит в процессе ее социализации и воспитания.

9. К какой стадии развития, по Эриксону, относится формирование доверия-недоверия?

А) позднее младенчество (1-3 лет);

Б) раннее детство (3-5 лет);

В) среднее детство (5-11 лет);

Г) раннее младенчество (от рождения до 1 года).

 

10. К какой стадии развития, по Эриксону, относится формирование самостоятельности, уверенности к себе или сомнения в себе, чувство стыда?

А) позднее младенчество (1-3 лет);

Б) среднее детство (5-11 лет);

В) раннее младенчество (от рождения до 1 года);

Г) раннее детство (3-5 лет).

 

11. К какой стадии развития, по Эриксону, относится формирование любознательности и активности или пассивности?

А) раннее младенчество (от рождения до 1 года);

Б) среднее детство (5-11 лет);

В) раннее детство (3-5 лет);

Г) позднее младенчество (1-3 лет).

 

12. К какой стадии развития, по Эриксону, относится формирование трудолюбия или чувство неполноценности?

А) позднее младенчество (1-3 лет);

Б) раннее детство (3-5 лет);

В) раннее младенчество (от рождения до 1 года);

Г) среднее детство (5-11 лет).

 

13. К какой стадии развития, по Эриксону, относится формирование жизненного самоопределения или путаница ролей?

А) ранняя взрослость (20-45 лет);

Б) подростковый возраст и юность (11-20 лет);

В) поздняя взрослость (свыше 60 лет);

Г) средняя взрослость (40,45-60 лет).

 

14. К какой стадии развития, по Эриксону, относится близость к людям или изоляция от людей?

А) средняя взрослость (40,45-60 лет);

Б) подростковый возраст и юность (11-20 лет);

В) ранняя взрослость (20-45 лет);

Г) поздняя взрослость (свыше 60 лет).

 

15. К какой стадии развития, по Эриксону, относится продуктивная и творческая работы над собой или застой, эгоизм и эгоцентризм?

А) средняя взрослость (40,45-60 лет);

Б) ранняя взрослость (20-45 лет);

В) поздняя взрослость (свыше 60 лет);

Г) подростковый возраст и юность (11-20 лет).

 

16. К какой стадии развития, по Эриксону, относится полнота жизни или отчаяние, что жизнь прожита зря?

А) подростковый возраст и юность (11-20 лет);

Б) ранняя взрослость (20-45 лет);

В) средняя взрослость (40,45-60 лет);

Г) поздняя взрослость (свыше 60 лет).

 

17. На каком периоде, по Моргуну и Ткачевой, создаются предусловия становления личности?

А) раннее детство (до 3-х лет);

Б) дошкольное детство (3-7 лет);

В) стадии младенчества (1-й год жизни);

Г) фаза новорожденности (до 2-х месяцев).

 

18. На каком периоде, по Моргуну и Ткачевой, формируется потребность в общении, ведущая деятельность – общение?

А) стадии младенчества (1-й год жизни);

Б) дошкольное детство (3-7 лет);

В) фаза новорожденности (до 2-х месяцев);

Г) раннее детство (до 3-х лет).

 

19. На каком периоде, по Моргуну и Ткачевой, проявляется резкий рост независимости ребенка от взрослого?

А) дошкольное детство (3-7 лет);

Б) фаза новорожденности (до 2-х месяцев);

В) раннее детство (до 3-х лет);

Г) стадии младенчества (1-й год жизни).

 

20. На каком периоде, по Моргуну и Ткачевой, формируется потребность принимать в жизни и деятельности взрослых?

А) дошкольное детство (3-7 лет);

Б) стадии младенчества (1-й год жизни);

В) фаза новорожденности (до 2-х месяцев);

Г) раннее детство (до 3-х лет).

 

21. На каком периоде, по Моргуну и Ткачевой, формируется потребность приобретения определенного статуса, реализация общественно значимой деятельности?

А) старший подростковый возраст (15-17 лет);

Б) переход к юности (17-18 лет);

В) младшее школьное детство (7-12 лет);

Г) подростковый возраст (12-14 лет);

Д) юношеский возраст (18-23 года).

 

22. На каком периоде, по Моргуну и Ткачевой, формируется потребность занять свое место во взрослом мире, подготовится к профессиональной деятельности?

А) подростковый возраст (12-14 лет);

Б) переход к юности (17-18 лет);

В) старший подростковый возраст (15-17 лет);

Г) младшее школьное детство (7-12 лет);

Д) юношеский возраст (18-23 года).

 

23. На каком периоде, по Моргуну и Ткачевой, осуществляется переход от познания мира к его преобразованию?

А) юношеский возраст (18-23 года);

Б) старший подростковый возраст (15-17 лет);

В) подростковый возраст (12-14 лет);

Г) переход к юности (17-18 лет);

Д) младшее школьное детство (7-12 лет).

 

24. На каком периоде, по Моргуну и Ткачевой, осуществляется саморазвитие, сознательное самосовершенствование?

А) юношеский возраст (18-23 года);

Б) младшее школьное детство (7-12 лет);

В) подростковый возраст (12-14 лет);

Г) переход к юности (17-18 лет);

Д) старший подростковый возраст (15-17 лет).

 

25. На каком периоде, по Моргуну и Ткачевой, центральным психическим новообразованием является чувство взрослости?

А) старший подростковый возраст (15-17 лет);

Б) подростковый возраст (12-14 лет);

В) юношеский возраст (18-23 года);

Г) переход к юности (17-18 лет);

Д) младшее школьное детство (7-12 лет).

 

26. На каком периоде, по Моргуну и Ткачевой, происходит поиск себя, выработка индивидуальности, осознания себя как взрослого человека?

А) зрелость (40-45 лет);

Б) расцвет (31-40 лет);

В) молодость (24-30 лет);

Г) старость (55-75 лет);

Д) переход к расцвету (около 30 лет).

 

27. На каком периоде, по Моргуну и Ткачевой, проявляется кризис в жизни человека, когда его представления о жизни расходятся с действительностью?

А) переход к расцвету (около 30 лет);

Б) зрелость (40-45 лет);

В) молодость (24-30 лет);

Г) расцвет (31-40 лет);

Д) старость (55-75 лет).

 

28. На каком периоде, по Моргуну и Ткачевой, проявляется наивысшая трудоспособность и достижения?

А) молодость (24-30 лет);

Б) зрелость (40-45 лет);

В) переход к расцвету (около 30 лет);

Г) расцвет (31-40 лет);

Д) старость (55-75 лет).

 

29. На каком периоде, по Моргуну и Ткачевой, достигает вершины профессионального мастерства, определенного статуса в обществе?

А) расцвет (31-40 лет);

Б) переход к расцвету (около 30 лет);

В) старость (55-75 лет);

Г) молодость (24-30 лет);

Д) зрелость (40-45 лет).

 

30. На каком периоде, по Моргуну и Ткачевой, ведущая потребность заключается в передачи молодому поколению приобретенного опыта?

А) расцвет (31-40 лет);

Б) старость (55-75 лет);

В) зрелость (40-45 лет);

Г) переход к расцвету (около 30 лет);

Д) молодость (24-30 лет).

 

 

Тестовые задания №25

1. Какое утверждение относится к определению направленности личности?

А) возникает тогда, когда в структуру желаний включается волевой аспект;

Б) наиболее примитивная, биологическая по своей сущности форма направленности;

В) совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от наличных ситуация;

Г) осознанная потребность и влечение к чему-либо вполне определенному.

 

2. Что нужно понимать под влечением?

А) осознанная потребность и влечение к чему-либо вполне определенному;

Б) наиболее примитивная, биологическая по своей сущности форма направленности;

В) возникает тогда, когда в структуру желаний включается волевой аспект;

Г) совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от наличных ситуация.

 

3. Что относится к определению желания?

А) наиболее примитивная, биологическая по своей сущности форма направленности;

Б) осознанная потребность и влечение к чему-либо вполне определенному;

В) совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от наличных ситуация;

Г) возникает тогда, когда в структуру желаний включается волевой аспект.

 

4. Какое высказывание характеризует стремление?

А) осознанная потребность и влечение к чему-либо вполне определенному;

Б) совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от наличных ситуация;

В) возникает тогда, когда в структуру желаний включается волевой аспект;

Г) наиболее примитивная, биологическая по своей сущности форма направленности.

 

5. Что относится к интересу?

А) система взглядов на объективный мир и на самого себя;

Б) конкретизируемая в образе или представлении предметная цель склонности индивида;

В) происходит тогда, в интерес включается волевой компонент и характеризует направленность индивида на определенную деятельность;

Г) специфическая форма проявления познавательной потребности, сопровождаемая эмоциональным тоном;

Д) система мотивов личности, побуждающая ее поступать в соответствии со своими взглядами, принципами, мировоззрением.

 

6. В чем проявляется склонность?

А) конкретизируемая в образе или представлении предметная цель склонности индивида;

Б) система мотивов личности, побуждающая ее поступать в соответствии со своими взглядами, принципами, мировоззрением;

В) специфическая форма проявления познавательной потребности, сопровождаемая эмоциональным тоном;

Г) происходит тогда, в интерес включается волевой компонент и характеризует направленность индивида на определенную деятельность;

Д) система взглядов на объективный мир и на самого себя.

 

7. Какое убеждение характеризует идеал?

А) конкретизируемая в образе или представлении предметная цель склонности индивида;

Б) специфическая форма проявления познавательной потребности, сопровождаемая эмоциональным тоном;

В) система мотивов личности, побуждающая ее поступать в соответствии со своими взглядами, принципами, мировоззрением;

Г) система взглядов на объективный мир и на самого себя;

Д) происходит тогда, в интерес включается волевой компонент и характеризует направленность индивида на определенную деятельность.

 

8. В каком высказывании дается определение мировоззрению?

А) происходит тогда, в интерес включается волевой компонент и характеризует направленность индивида на определенную деятельность;

Б) система взглядов на объективный мир и на самого себя;

В) система мотивов личности, побуждающая ее поступать в соответствии со своими взглядами, принципами, мировоззрением;

Г) конкретизируемая в образе или представлении предметная цель склонности индивида;

Д) специфическая форма проявления познавательной потребности, сопровождаемая эмоциональным тоном.

 

9. Что нужно отнести к убеждению?

А) специфическая форма проявления познавательной потребности, сопровождаемая эмоциональным тоном;

Б) происходит тогда, в интерес включается волевой компонент и характеризует направленность индивида на определенную деятельность;

В) система мотивов личности, побуждающая ее поступать в соответствии со своими взглядами, принципами, мировоззрением;

Г) система взглядов на объективный мир и на самого себя;

Д) конкретизируемая в образе или представлении предметная цель склонности индивида.

 

10. Что относится к определению мотива?

А) система факторов детерминирующих поведение и процесс, который стимулирует и поддерживает поведенческую активность на определенном уровне;

Б) причина, лежащая в основе выбора действий и поступков;

В) состояние нужды человека в определенных условиях жизни и деятельности или материальных объектах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: