Тестовые задания № 23 11 страница

 

11. Что нужно понимать под мотивацией?

А) состояние нужды человека в определенных условиях жизни и деятельности или материальных объектах;

Б) система факторов детерминирующих поведение и процесс, который стимулирует и поддерживает поведенческую активность на определенном уровне;

В) причина, лежащая в основе выбора действий и поступков.

 

12. Какое утверждение относится к потребности?

А) состояние нужды человека в определенных условиях жизни и деятельности или материальных объектах;

Б) причина, лежащая в основе выбора действий и поступков;

В) система факторов детерминирующих поведение и процесс, который стимулирует и поддерживает поведенческую активность на определенном уровне.

 

13. Что относится к базовым потребностям?

А) потребности в творчестве и творческом труде;

Б) эстетические потребности, потребности в знаниях;

В) потребности в материальных условиях и способе жизни, в общении, деятельности и отдыхе.

 

14. Что относится к производным потребностям?

А) потребности в творчестве и творческом труде;

Б) эстетические потребности, потребности в знаниях;

В) потребности в материальных условиях и способе жизни, в общении, деятельности и отдыхе.

 

15. Что относится к высшим потребностям?

А) потребности в материальных условиях и способе жизни, в общении, деятельности и отдыхе;

Б) потребности в творчестве и творческом труде;

В) эстетические потребности, потребности в знаниях.

 

16. Что относится к основным характеристикам человеческих потребностей?

А) одни мотивы и цели сильнее других и возникают чаще; другие – слабее и актуализируются реже;

Б) осознаваемый результат, на достижение которого в данный момент направлено действие;

В) качественное разнообразие мотивационных факторов – диспозиций, потребностей и целей;

Г) подвижность связей, существующие между разными уровнями иерархической организации мотивационной сферы;

Д) сила периодичности возникновения, способ удовлетворения.

 

17. Что характеризует цель?

А) сила периодичности возникновения, способ удовлетворения;

Б) качественное разнообразие мотивационных факторов – диспозиций, потребностей и целей;

В) одни мотивы и цели сильнее других и возникают чаще; другие – слабее и актуализируются реже;

Г) осознаваемый результат, на достижение которого в данный момент направлено действие;

Д) подвижность связей, существующие между разными уровнями иерархической организации мотивационной сферы.

 

18. В чем проявляется широта мотивационной сферы?

А) качественное разнообразие мотивационных факторов – диспозиций, потребностей и целей;

Б) сила периодичности возникновения, способ удовлетворения;

В) подвижность связей, существующие между разными уровнями иерархической организации мотивационной сферы;

Г) осознаваемый результат, на достижение которого в данный момент направлено действие;

Д) одни мотивы и цели сильнее других и возникают чаще; другие – слабее и актуализируются реже.

 

19. В чем выражена гибкость мотивационной сферы?

А) осознаваемый результат, на достижение которого в данный момент направлено действие;

Б) сила периодичности возникновения, способ удовлетворения;

В) качественное разнообразие мотивационных факторов – диспозиций, потребностей и целей;

Г) одни мотивы и цели сильнее других и возникают чаще; другие – слабее и актуализируются реже;

Д) подвижность связей, существующие между разными уровнями иерархической организации мотивационной сферы.

 

20. Что означает иерархизированность мотивационной сферы?

А) подвижность связей, существующие между разными уровнями иерархической организации мотивационной сферы;

Б) одни мотивы и цели сильнее других и возникают чаще; другие – слабее и актуализируются реже;

В) осознаваемый результат, на достижение которого в данный момент направлено действие;

Г) сила периодичности возникновения, способ удовлетворения;

Д) качественное разнообразие мотивационных факторов – диспозиций, потребностей и целей.

 

21. Что нужно понимать под иррационализмом?

А) попытка объяснить поведение человека по аналогии с поведением животных;

Б) рассматривала проблемы выбора человека в экономике, которые были перенесены на желание человеческих поступков в целом;

В) рефлекс рассматривался как механический врожденный ответ организма на внешние воздействия;

Г) поведение животного в отличие от человека несвободно, неразумно, управляется темными неосознанными силами истоки которых в органических потребностях.

 

22. В чем заключается сущность теории принятия решений?

А) поведение животного в отличие от человека несвободно, неразумно, управляется темными неосознанными силами истоки которых в органических потребностях;

Б) попытка объяснить поведение человека по аналогии с поведением животных;

В) рефлекс рассматривался как механический врожденный ответ организма на внешние воздействия;

Г) рассматривала проблемы выбора человека в экономике, которые были перенесены на желание человеческих поступков в целом.

 

23. Что относится к теории автомата?

А) рефлекс рассматривался как механический врожденный ответ организма на внешние воздействия;

Б) поведение животного в отличие от человека несвободно, неразумно, управляется темными неосознанными силами истоки которых в органических потребностях;

В) рассматривала проблемы выбора человека в экономике, которые были перенесены на желание человеческих поступков в целом;

Г) попытка объяснить поведение человека по аналогии с поведением животных.

 

24. В чем сущность теории инстинктов?

А) рассматривала проблемы выбора человека в экономике, которые были перенесены на желание человеческих поступков в целом;

Б) рефлекс рассматривался как механический врожденный ответ организма на внешние воздействия;

В) попытка объяснить поведение человека по аналогии с поведением животных;

Г) поведение животного в отличие от человека несвободно, неразумно, управляется темными неосознанными силами истоки которых в органических потребностях.

 

25. В чем заключается концепция биологических потребностей?

А) является логическим продолжением идей основоположника бихевиоризма Уотсона;

Б) психофизиологическая регуляция движений Н.А. Бернштейна; модель функциональной системы П.П.Анохина; ориентировочный рефлекс Е.Н.Соколова;

В) принято считать, что у человека и у животных есть общие органические потребности, которые одинаково воздействуют на поведение.

 

26. В чем заключается теория высшей нервной деятельности?

А) психофизиологическая регуляция движений Н.А. Бернштейна; модель функциональной системы П.П.Анохина; ориентировочный рефлекс Е.Н.Соколова;

Б) принято считать, что у человека и у животных есть общие органические потребности, которые одинаково воздействуют на поведение;

В) является логическим продолжением идей основоположника бихевиоризма Уотсона.

 

27. Какое утверждение относится к поведенческой теории мотивации?

А) принято считать, что у человека и у животных есть общие органические потребности, которые одинаково воздействуют на поведение;

Б) является логическим продолжением идей основоположника бихевиоризма Уотсона;

В) психофизиологическая регуляция движений Н.А. Бернштейна; модель функциональной системы П.П.Анохина; ориентировочный рефлекс Е.Н.Соколова.

 

28. В чем заключается теория органических потребностей животных?

А) предложен список вторичных (психогенных) потребностей, возникающих на основе влечений в результате воспитания и обучения;

Б) ее представители видят свою задачу в том, чтобы объяснить поведение животных с позиций физиологии и биологии;

В) мотивационная сфера человека имеет свои источники в практической деятельности;

Г) у человека с рождения последовательно появляются и и сопровождают его взросление семь классов потребностей.

 

29. Что относится к мотивационной теории Г.Мюррея?

А) предложен список вторичных (психогенных) потребностей, возникающих на основе влечений в результате воспитания и обучения;

Б) ее представители видят свою задачу в том, чтобы объяснить поведение животных с позиций физиологии и биологии;

В) мотивационная сфера человека имеет свои источники в практической деятельности;

Г) у человека с рождения последовательно появляются и сопровождают его взросление семь классов потребностей.

 

30. Какова сущность концепции мотивации поведения человека созданная А.Маслоу?

А) у человека с рождения последовательно появляются и сопровождают его взросление семь классов потребностей;

Б) ее представители видят свою задачу в том, чтобы объяснить поведение животных с позиций физиологии и биологии;

В) мотивационная сфера человека имеет свои источники в практической деятельности;

Г) предложен список вторичных (психогенных) потребностей, возникающих на основе влечений в результате воспитания и обучения.

 

31. В чем сущность теории происхождения мотивационной сферы человека, созданная А.Н.Леонтьевым?

А) у человека с рождения последовательно появляются и сопровождают его взросление семь классов потребностей;

Б) предложен список вторичных (психогенных) потребностей, возникающих на основе влечений в результате воспитания и обучения;

В) ее представители видят свою задачу в том, чтобы объяснить поведение животных с позиций физиологии и биологии;

Г) мотивационная сфера человека имеет свои источники в практической деятельности.

 

32. Чем определяется уровень самооценки?

А) проявляется в боязни быть непринятым, отвергнутым значимыми для личности людьми, что ведет к неуверенности, скованности, неловкости, напряженности;

Б) подразумевается результат, которого субъект рассчитывает достичь в ходе деятельности;

В) связан с удовлетворенностью или неудовлетворенностью человека собой, своей деятельностью, возникающей в результате достижения успеха или появления неудачи;

Г) проявляется как стремление человека наладить добрые, эмоционально положительные взаимоотношения с людьми.

 

33. Что подразумевается под уровнем притязания?

А) подразумевается результат, которого субъект рассчитывает достичь в ходе деятельности;

Б) проявляется в боязни быть непринятым, отвергнутым значимыми для личности людьми, что ведет к неуверенности, скованности, неловкости, напряженности;

В) проявляется как стремление человека наладить добрые, эмоционально положительные взаимоотношения с людьми;

Г) связан с удовлетворенностью или неудовлетворенностью человека собой, своей деятельностью, возникающей в результате достижения успеха или появления неудачи.

 

34. В чем проявляется мотив аффилиации?

А) проявляется как стремление человека наладить добрые, эмоционально положительные взаимоотношения с людьми;

Б) подразумевается результат, которого субъект рассчитывает достичь в ходе деятельности;

В) связан с удовлетворенностью или неудовлетворенностью человека собой, своей деятельностью, возникающей в результате достижения успеха или появления неудачи;

Г) проявляется в боязни быть непринятым, отвергнутым значимыми для личности людьми, что ведет к неуверенности, скованности, неловкости, напряженности.

 

35. В чем заключается мотив отвержения?

А) связан с удовлетворенностью или неудовлетворенностью человека собой, своей деятельностью, возникающей в результате достижения успеха или появления неудачи;

Б) проявляется как стремление человека наладить добрые, эмоционально положительные взаимоотношения с людьми;

В) подразумевается результат, которого субъект рассчитывает достичь в ходе деятельности;

Г) проявляется в боязни быть непринятым, отвергнутым значимыми для личности людьми, что ведет к неуверенности, скованности, неловкости, напряженности.

 

36. Что относится к характеристике мотива власти?

А) понимаются любые альтруистические действия человека, направленные на благополучие других людей, оказание им помощи;

Б) склонность управлять социальным окружением, воздействовать на поведение других людей разнообразными способами;

В) действия, наносящее человеку какой-либо ущерб: моральный, материальный или физический.

 

37.Что относится к просоциальным мотивам?

А) склонность управлять социальным окружением, воздействовать на поведение других людей разнообразными способами;

Б) действия, наносящее человеку какой-либо ущерб: моральный, материальный или физический;

В) понимаются любые альтруистические действия человека, направленные на благополучие других людей, оказание им помощи.

 

38. В чем проявляется мотив агрессивности?

А) действия, наносящее человеку какой-либо ущерб: моральный, материальный или физический;

Б) понимаются любые альтруистические действия человека, направленные на благополучие других людей, оказание им помощи;

В) склонность управлять социальным окружением, воздействовать на поведение других людей разнообразными способами.

 

 

Тестовые задания №26

1. Какое утверждение относится к определению темперамента?

А) совокупность индивидуально-психологических особенностей, которые являются основой успешного выполнения какой-либо деятельности и способствуют быстрому приобретению знаний, умений и навыков;

Б) совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность и поведение личности, и относительно независимых от наличных ситуаций;

В) индивидуально своеобразные свойства личности, определяющие динамику психической деятельности человека;

Г) совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающихся и проявляющихся в деятельности и общении, обуславливая типичных для нее способы их выполнения.

 

2. Кто считается создателем учения о темпераменте?

А) Э.Кречмер;

Б) У.Шелдон;

В) Гиппократ;

Г) К.Гален.

 

3. Кто разработал типологию темперамента в зависимости от преобладания в организме одного из соков?

А) У.Шелдон;

Б) К.Гален;

В) Гиппократ;

Г) Э.Кречмер.

 

4. Кто выдвинул идею, что люди с определенным типом телосложения имеют определенные психические особенности?

А) К.Гален;

Б) Гиппократ;

В) Э.Кречмер;

Г) У.Шелдон.

 

5. Кто исходил из гипотезы о существовании основных типов телосложения, описывая терминами из эмбриологии, и которым соответствуют определенные типы темперамента?

А) Гиппократ;

Б) Э.Кречмер;

В) К.Гален;

Г) У.Шелдон.

 

6. Кто разработал теорию связи некоторых общих свойств нервных процессов с типами темперамента?

А) В.Д.Небылицин;

Б) Б.М.Теплов;

В) В.М.Русалов;

Г) И.П.Павлов.

 

7. Кто относил к свойствам темперамента устойчивые психические свойства, характеризующие динамику психической деятельности?

А) В.М.Русалов;

Б) Б.М.Теплов;

В) И.П.Павлов;

Г) В.Д.Небылицин.

 

8. Какое утверждение характеризует такое свойство нервных процессов как сила возбуждения и торможения?

А) проявляется в быстроте перехода одного нервного процесса в другой;

Б) проявляется в функциональной выносливости, т.е. в способности нервной системы выдерживать длительное (или кратковременное, но сильное) возбуждение, не переходя при этом в торможении;

В) равновесие возбуждения и торможения.

 

9. Что относится к уравновешенности нервных процессов?

А) равновесие возбуждения и торможения;

Б) проявляется в быстроте перехода одного нервного процесса в другой;

В) проявляется в функциональной выносливости, т.е. в способности нервной системы выдерживать длительное (или кратковременное, но сильное) возбуждение, не переходя при этом в торможении.

 

10. В чем заключается подвижность нервных процессов?

А) проявляется в функциональной выносливости, т.е. в способности нервной системы выдерживать длительное (или кратковременное, но сильное) возбуждение, не переходя при этом в торможении;

Б) равновесие возбуждения и торможения;

В) проявляется в быстроте перехода одного нервного процесса в другой.

 

11. Какому темпераменту соответствует такое сочетание свойств основных нервных процессов как сила, уравновешенность и подвижность (по И.П.Павлову)?

А) холерик;

Б) флегматик;

В) сангвиник;

Г) меланхолик.

 

12. Какому темпераменту соответствует такое сочетание свойств основных нервных процессов как сила, уравновешенность и инертность (по И.П.Павлову)?

А) сангвиник;

Б) холерик;

В) меланхолик;

Г) флегматик.

 

13. Какому темпераменту соответствует такое сочетание свойств основных нервных процессов как слабость (по И.П.Павлову)?

А) холерик;

Б) флегматик;

В) сангвиник;

Г) меланхолик.

 

14. Какому темпераменту соответствует такое сочетание свойств основных нервных процессов как сила, неуравновешенность с преобладанием возбуждения (по И.П.Павлову)?

А) флегматик;

Б) холерик;

В) меланхолик;

Г) сангвиник.

 

15. Что характеризует лабильность как свойство нервных процессов по В.Д.Небылицину?

А) легкость и быстрота образования положительных и тормозных условных рефлексов;

Б) широта или узость афферентного синтеза, легкость переключения с одной программы поведения на другую, скорость использования текущей программы поведения и чувствительность к несовпадению реального результата действия с его акцептором;

В) скорость возникновения и прекращение нервных процессов.

 

16. Что относится к динамичности нервных процессов по В.Д.Небылицину?

А) скорость возникновения и прекращение нервных процессов;

Б) легкость и быстрота образования положительных и тормозных условных рефлексов;

В) широта или узость афферентного синтеза, легкость переключения с одной программы поведения на другую, скорость использования текущей программы поведения и чувствительность к несовпадению реального результата действия с его акцептором.

 

17. Что относится к свойствам темперамента выделенных В.М.Русаловым?

А) скорость возникновения и прекращение нервных процессов.

Б) широта или узость афферентного синтеза, легкость переключения с одной программы поведения на другую, скорость использования текущей программы поведения и чувствительность к несовпадению реального результата действия с его акцептором;

В) легкость и быстрота образования положительных и тормозных условных рефлексов;

 

18. Что относится к сензитивности как к свойству темперамента?

А) определяет от чего преимущественно зависят реакции и деятельность человека – от внешних впечатлений, возникающих в данный момент или от образов, представлений и мыслей, связанных с прошлым и будущим.

Б) свидетельствует, насколько легко и гибко приспосабливается человек к внешним воздействиям;

В) определяет от чего в большой степени зависит деятельность человека: от случайных внешних и внутренних обстоятельств (настроения, случайных событий) или от целей, намерений, убеждений;

Г) определяется тем, какова наименьшая сила внешних воздействий, необходимая для возникновения какой-либо психической реакции человека;

Д) характеризуется тем, насколько слабое воздействие необходимо для возникновения эмоциональной реакции и с какой скоростью она возникает.

 

19. В чем проявляется соотношение реактивность и активность?

А) определяется тем, какова наименьшая сила внешних воздействий, необходимая для возникновения какой-либо психической реакции человека;

Б) свидетельствует, насколько легко и гибко приспосабливается человек к внешним воздействиям;

В) определяет от чего преимущественно зависят реакции и деятельность человека – от внешних впечатлений, возникающих в данный момент или от образов, представлений и мыслей, связанных с прошлым и будущим.

Г) характеризуется тем, насколько слабое воздействие необходимо для возникновения эмоциональной реакции и с какой скоростью она возникает;

Д) определяет от чего в большой степени зависит деятельность человека: от случайных внешних и внутренних обстоятельств (настроения, случайных событий) или от целей, намерений, убеждений.

 

20. О чем свидетельствуют пластичность и ригидность?

А) насколько легко и гибко приспосабливается человек к внешним воздействиям;

Б) определяет от чего в большой степени зависит деятельность человека: от случайных внешних и внутренних обстоятельств (настроения, случайных событий) или от целей, намерений, убеждений;

В) характеризуется тем, насколько слабое воздействие необходимо для возникновения эмоциональной реакции и с какой скоростью она возникает;

Г) определяет от чего преимущественно зависят реакции и деятельность человека – от внешних впечатлений, возникающих в данный момент или от образов, представлений и мыслей, связанных с прошлым и будущим;

Д) определяется тем, какова наименьшая сила внешних воздействий, необходимая для возникновения какой-либо психической реакции человека.

 

21. Что означает интроверсия и экстраверсия?

А) определяется тем, какова наименьшая сила внешних воздействий, необходимая для возникновения какой-либо психической реакции человека;

Б) свидетельствует, насколько легко и гибко приспосабливается человек к внешним воздействиям;

В) определяет от чего преимущественно зависят реакции и деятельность человека – от внешних впечатлений, возникающих в данный момент или от образов, представлений и мыслей, связанных с прошлым и будущим;

Г) характеризуется тем, насколько слабое воздействие необходимо для возникновения эмоциональной реакции и с какой скоростью она возникает;

Д) определяет от чего в большой степени зависит деятельность человека: от случайных внешних и внутренних обстоятельств (настроения, случайных событий) или от целей, намерений, убеждений.

 

22. Чем характеризуется эмоциональная возбудимость?

А) определяет от чего в большой степени зависит деятельность человека: от случайных внешних и внутренних обстоятельств (настроения, случайных событий) или от целей, намерений, убеждений;

Б) характеризуется тем, насколько слабое воздействие необходимо для возникновения эмоциональной реакции и с какой скоростью она возникает;

В) свидетельствует, насколько легко и гибко приспосабливается человек к внешним воздействиям;

Г) определяется тем, какова наименьшая сила внешних воздействий, необходимая для возникновения какой-либо психической реакции человека;

Д) определяет от чего преимущественно зависят реакции и деятельность человека – от внешних впечатлений, возникающих в данный момент или от образов, представлений и мыслей, связанных с прошлым и будущим.

 

23. Какое утверждение относится к характеристике физиологических свойств сангвиника?

А) свойственна высокая активность, значительно преобладающая над малой реактивностью, малой сензитивностью и эмоциональностью; ригиден и интровертирован, темп реакций медленный;

Б) обладает повышенной реактивностью, но активность и реактивность уравновешены; экстраверт, низкая сензитивность и эмоциональная возбужденность, высокая пластичность;

В) отличается малой сензитивностью, высокой реактивностью и активностью, реактивность преобладает над активностью, он менее пластичен и более инертен, чем сангвиник, экстраверт;

Г) высокий уровень сензитивности, малая активность и реактивность, ригиден, интровертирован, замедленный темп психических процессов, высокая эмоциональная чувствительность.

 

24. Какое утверждение относится к характеристике физиологических свойств холерика?

А) высокий уровень сензитивности, малая активность и реактивность, ригиден, интровертирован, замедленный темп психических процессов, высокая эмоциональная чувствительность;

Б) обладает повышенной реактивностью, но активность и реактивность уравновешены; экстраверт, низкая сензитивность и эмоциональная возбужденность, высокая пластичность;

В) свойственна высокая активность, значительно преобладающая над малой реактивностью, малой сензитивностью и эмоциональностью; ригиден и интровертирован, темп реакций медленный;

Г) отличается малой сензитивностью, высокой реактивностью и активностью, реактивность преобладает над активностью, он менее пластичен и более инертен, чем сангвиник, экстраверт.

 

25. Какое утверждение относится к характеристике физиологических свойств флегматика?

А) свойственна высокая активность, значительно преобладающая над малой реактивностью, малой сензитивностью и эмоциональностью; ригиден и интровертирован, темп реакций медленный;

Б) отличается малой сензитивностью, высокой реактивностью и активностью, реактивность преобладает над активностью, он менее пластичен и более инертен, чем сангвиник, экстраверт;

В) высокий уровень сензитивности, малая активность и реактивность, ригиден, интровертирован, замедленный темп психических процессов, высокая эмоциональная чувствительность;

Г) обладает повышенной реактивностью, но активность и реактивность уравновешены; экстраверт, низкая сензитивность и эмоциональная возбужденность, высокая пластичность.

 

26. Какое утверждение относится к характеристике физиологических свойств меланхолика?

А) обладает повышенной реактивностью, но активность и реактивность уравновешены; экстраверт, низкая сензитивность и эмоциональная возбужденность, высокая пластичность;

Б) высокий уровень сензитивности, малая активность и реактивность, ригиден, интровертирован, замедленный темп психических процессов, высокая эмоциональная чувствительность;

В) отличается малой сензитивностью, высокой реактивностью и активностью, реактивность преобладает над активностью, он менее пластичен и более инертен, чем сангвиник, экстраверт;

Г) свойственна высокая активность, значительно преобладающая над малой реактивностью, малой сензитивностью и эмоциональностью; ригиден и интровертирован, темп реакций медленный.

 

27. К какому темпераменту относятся такие особенности деятельности как продуктивность в привычных спокойных условиях, в силу повышенной сензитивности проявляет высокую наблюдательность и может замечать тонкости и нюансы, недоступные человеку с сильной нервной системой?

А) холерик;

Б) флегматик;

В) меланхолик;

Г) сангвиник.

 

28. К какому темпераменту относятся такие особенности в деятельности: обладает медлительностью и спокойствием в деятельности, мимике и речи, настойчивый и упорный «труженик жизни», доводит дело до конца. Однако в деятельности не проявляет инициативы, ненаходчив, с трудом переключает внимание, медленно перестраивает навыки и привычки.

А) флегматик;

Б) холерик;

В) сангвиник;

Г) меланхолик.

 

29. К какому темпераменту относятся такие особенности в деятельности: обладает повышенной активностью и, будучи очень энергичным и работоспособным, может долго работать, не утомляясь, если деятельность для него интересна. Однако при выполнении монотонной работы может проявлять неусидчивость, неустойчивость внимания, нетерпеливость.

А) меланхолик;

Б) сангвиник;

В) холерик;

Г) флегматик.

 

30. К какому темпераменту относятся такие особенности в деятельности: характерна цикличность – то он со всей страстью отдается делу, очень увлекается работой, то под влиянием неожиданных факторов у него возникает резкий спад активности; в процессе деятельности проявляется устойчивость стремлений и интересов, большая настойчивость, однако возможны затруднения в переключении внимания.

А) меланхолик;

Б) флегматик;

В) холерик;

Г) сангвиник.

 

31. Какое высказывание относятся к характеристике общения сангвиника?

А) является общительным человеком, в процессе общения стремиться к лидерству, любит командовать другими людьми. Однако в силу неуравновешенности и несдержанности собственных эмоций у него часто возникают конфликтные отношения с окружающими;

Б) в отношениях с другими людьми мало проявляет инициативы и активности, с трудом сходится с новыми людьми, ровен в отношениях, не любит попусту болтать, малоактивен;

В) не общительный человек, не любит шумных, веселых компаний, стремиться к уединению, ему трудно познакомиться с новым человеком. Большое количество общения для него утомительно, поэтому он часто бывает замкнут;

Г) присуща высокая общительность, легко сходится с новыми людьми, любит принимать участие в шумных веселых компаниях, часто выступает инициатором различных мероприятий, может внести оживление в скучной обстановке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: