Тестовые задания № 32

1. Какое утверждение относится к содержанию общения?

А) информация, которая в межиндивидуальных контактах передается от одного живого существа другому;

Б) способы координирования, передачи, переработки и расшифровки информации в процессе общения;

В) то, ради чего у человека возникает данный вид активности.

 

2. Что относится к цели общения?

А) то, ради чего у человека возникает данный вид активности;

Б) информация, которая в межиндивидуальных контактах передается от одного живого существа другому;

В) способы координирования, передачи, переработки и расшифровки информации в процессе общения.

 

3. Что относится к средствам общения?

А) информация, которая в межиндивидуальных контактах передается от одного живого существа другому;

Б) то, ради чего у человека возникает данный вид активности;

В) способы координирования, передачи, переработки и расшифровки информации в процессе общения.

 

4. Что понимается под материальным общением?

А) общение, связанное с различными видами познавательной или учебной деятельности;

Б) обмен действиями, операциями, умениями, навыками;

В) передача друг другу определенных побуждений, установок или готовности к действиям в определенном направлении;

Г) субъекты, будучи заняты индивидуальной деятельностью, обмениваются ее продуктами.

 

5. Какое утверждение относится к мотивационному общению?

А) обмен действиями, операциями, умениями, навыками;

Б) субъекты, будучи заняты индивидуальной деятельностью, обмениваются ее продуктами;

В) общение, связанное с различными видами познавательной или учебной деятельности;

Г) передача друг другу определенных побуждений, установок или готовности к действиям в определенном направлении.

 

6. Что относится к деятельностному общению?

А) субъекты, будучи заняты индивидуальной деятельностью, обмениваются ее продуктами;

Б) общение, связанное с различными видами познавательной или учебной деятельности;

В) обмен действиями, операциями, умениями, навыками;

Г) передача друг другу определенных побуждений, установок или готовности к действиям в определенном направлении.

 

7. Что относится к когнитивному общению?

А) общение, связанное с различными видами познавательной или учебной деятельности;

Б) субъекты, будучи заняты индивидуальной деятельностью, обмениваются ее продуктами;

В) передача друг другу определенных побуждений, установок или готовности к действиям в определенном направлении;

Г) обмен действиями, операциями, умениями, навыками.

 

8. Что нужно понимать под кондиционным общением?

А) осуществляется с помощью естественных органов данных живому существу природой;

Б) преследует цели расширения и укрепления межличностных контактов, личностного роста индивида;

В) необходимое для поддержания, сохранения и развития организма;

Г) люди оказывают влияние друг на друга, чтобы вызвать определенное физическое или психическое состояние.

 

9. Что относится к биологическому общению?

А) люди оказывают влияние друг на друга, чтобы вызвать определенное физическое или психическое состояние;

Б) необходимое для поддержания, сохранения и развития организма;

В) осуществляется с помощью естественных органов данных живому существу природой;

Г) преследует цели расширения и укрепления межличностных контактов, личностного роста индивида.

 

10. Что относится к социальному общению?

А) необходимое для поддержания, сохранения и развития организма;

Б) осуществляется с помощью естественных органов данных живому существу природой;

В) преследует цели расширения и укрепления межличностных контактов, личностного роста индивида;

Г) люди оказывают влияние друг на друга, чтобы вызвать определенное физическое или психическое состояние.

 

11. Какое утверждение характеризует непосредственное общение?

А) преследует цели расширения и укрепления межличностных контактов, личностного роста индивида;

Б) осуществляется с помощью естественных органов данных живому существу природой;

В) люди оказывают влияние друг на друга, чтобы вызвать определенное физическое или психическое состояние;

Г) необходимое для поддержания, сохранения и развития организма.

 

12. Что относится к опосредованному общению?

А) обычно включено как частный момент в какую-либо совместную продуктивную деятельность людей;

Б) осуществляется с использованием специальных средств и орудий для организации общения и обмена информацией;

В) предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей;

Г) осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди.

 

13. Что относится к прямому общению?

А) предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей;

Б) осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди;

В) осуществляется с использованием специальных средств и орудий для организации общения и обмена информацией;

Г) обычно включено как частный момент в какую-либо совместную продуктивную деятельность людей.

 

14. Что относится к косвенному общению?

А) предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей;

Б) обычно включено как частный момент в какую-либо совместную продуктивную деятельность людей;

В) осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди;

Г) осуществляется с использованием специальных средств и орудий для организации общения и обмена информацией.

 

15. Какое высказывание относится к деловому общению?

А) осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди;

Б) осуществляется с использованием специальных средств и орудий для организации общения и обмена информацией;

В) предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей;

Г) обычно включено как частный момент в какую-либо совместную продуктивную деятельность людей.

 

16. Какое высказывание относится к личностному общению?

А) присуще только человеку и в качестве обязательного условия предполагает усвоение языка;

Б) общение при помощи мимики, жестов и пантомимики, через прямые сенсорные или телесные контакты;

В) сосредоточено вокруг психологических проблем внутреннего характера, тех интересов и потребностей, которые глубоко затрачивают человека;

Г) общение, которое не является самоцелью и преследует какую-то иную цель;

Д) общение, которое само по себе служит средством удовлетворения потребности в общении.

 

17. Какое утверждение относится к инструментальному общению?

А) общение при помощи мимики, жестов и пантомимики, через прямые сенсорные или телесные контакты;

Б) общение, которое не является самоцелью и преследует какую-то иную цель;

В) присуще только человеку и в качестве обязательного условия предполагает усвоение языка;

Г) общение, которое само по себе служит средством удовлетворения потребности в общении;

Д) сосредоточено вокруг психологических проблем внутреннего характера, тех интересов и потребностей, которые глубоко затрачивают человека.

 

18. Что относится к целевому общению?

А) общение, которое не является самоцелью и преследует какую-то иную цель;

Б) сосредоточено вокруг психологических проблем внутреннего характера, тех интересов и потребностей, которые глубоко затрачивают человека;

В) общение при помощи мимики, жестов и пантомимики, через прямые сенсорные или телесные контакты;

Г) общение, которое само по себе служит средством удовлетворения потребности в общении;

Д) присуще только человеку и в качестве обязательного условия предполагает усвоение языка.

 

19. Какое утверждение относится к невербальному общению?

А) общение при помощи мимики, жестов и пантомимики, через прямые сенсорные или телесные контакты;

Б) общение, которое не является самоцелью и преследует какую-то иную цель;

В) общение, которое само по себе служит средством удовлетворения потребности в общении;

Г) присуще только человеку и в качестве обязательного условия предполагает усвоение языка;

Д) сосредоточено вокруг психологических проблем внутреннего характера, тех интересов и потребностей, которые глубоко затрачивают человека.

 

20. Что относится к вербальному общению?

А) общение при помощи мимики, жестов и пантомимики, через прямые сенсорные или телесные контакты;

Б) общение, которое само по себе служит средством удовлетворения потребности в общении;

В) сосредоточено вокруг психологических проблем внутреннего характера, тех интересов и потребностей, которые глубоко затрачивают человека;

Г) общение, которое не является самоцелью и преследует какую-то иную цель;

Д) присуще только человеку и в качестве обязательного условия предполагает усвоение языка.

 

21. Что относится к технике общения?

А) техника и приемы получения информации о партнере по общению, используемые собеседниками для коррекции собственного поведения в процессе общения;

Б) умения и навыки общения с людьми, от которых зависит его успешность;

В) способы преднастройки человека на общение с людьми, его поведение в процессе общения;

Г) предпочитаемые средства общения, включая вербальное и невербальное.

 

22. Что относится к приемам общения?

А) предпочитаемые средства общения, включая вербальное и невербальное;

Б) техника и приемы получения информации о партнере по общению, используемые собеседниками для коррекции собственного поведения в процессе общения;

В) способы преднастройки человека на общение с людьми, его поведение в процессе общения;

Г) умения и навыки общения с людьми, от которых зависит его успешность.

 

23. Какое утверждение относится к обратной связи?

А) предпочитаемые средства общения, включая вербальное и невербальное;

Б) способы преднастройки человека на общение с людьми, его поведение в процессе общения;

В) техника и приемы получения информации о партнере по общению, используемые собеседниками для коррекции собственного поведения в процессе общения;

Г) умения и навыки общения с людьми, от которых зависит его успешность.

 

24. Что относится к коммуникативным способностям?

А) способы преднастройки человека на общение с людьми, его поведение в процессе общения;

Б) умения и навыки общения с людьми, от которых зависит его успешность;

В) предпочитаемые средства общения, включая вербальное и невербальное;

Г) техника и приемы получения информации о партнере по общению, используемые собеседниками для коррекции собственного поведения в процессе общения.

 

Тестовые задания №33

1. Какое утверждение относится к определению группы?

А) межличностное общение или обмен деловой и личностной информацией;

Б) нравственно-эмоциональный тон межличностных отношений;

В) представлены государствами, нациями, народностями, партиями, классами и другими социальными общностями;

Г) небольшое объединение людей, занятых каким-либо общим делом и находящихся в прямых взаимоотношениях друг с другом.

 

2. Какое утверждение относится к определению малой группы?

А) нравственно-эмоциональный тон межличностных отношений;

Б) небольшое объединение людей, занятых каким-либо общим делом и находящихся в прямых взаимоотношениях друг с другом;

В) межличностное общение или обмен деловой и личностной информацией;

Г) представлены государствами, нациями, народностями, партиями, классами и другими социальными общностями.

 

3. Что относится к каналам коммуникаций?

А) представлены государствами, нациями, народностями, партиями, классами и другими социальными общностями;

Б) небольшое объединение людей, занятых каким-либо общим делом и находящихся в прямых взаимоотношениях друг с другом;

В) межличностное общение или обмен деловой и личностной информацией;

Г) нравственно-эмоциональный тон межличностных отношений.

 

4. Что относится к психологическому климату группы?

А) небольшое объединение людей, занятых каким-либо общим делом и находящихся в прямых взаимоотношениях друг с другом;

Б) межличностное общение или обмен деловой и личностной информацией;

В) нравственно-эмоциональный тон межличностных отношений;

Г) представлены государствами, нациями, народностями, партиями, классами и другими социальными общностями.

 

5. Что относится к групповым нормам?

А) нравственно-эмоциональный тон межличностных отношений;

Б) общие правила поведения, которых придерживаются члены группы;

В) небольшое объединение людей, занятых каким-либо общим делом и находящихся в прямых взаимоотношениях друг с другом;

Г) межличностное общение или обмен деловой и личностной информацией.

 

6. Какое утверждение относится к условным или номинальным группам?

А) действительно существующее объединение людей;

Б) объединяют людей, не входящих в состав ни одной малой группы;

В) складываются сами по себе, исходя из потребностей общества или включенные в эти группы людей;

Г) создаются экспериментатором с целью проведения научного исследования.

 

7. Что относится к реальным группам?

А) создаются экспериментатором с целью проведения научного исследования;

Б) объединяют людей, не входящих в состав ни одной малой группы;

В) действительно существующее объединение людей;

Г) складываются сами по себе, исходя из потребностей общества или включенные в эти группы людей.

 

8. Какое утверждение относится к естественным группам?

А) создаются экспериментатором с целью проведения научного исследования;

Б) действительно существующее объединение людей;

В) объединяют людей, не входящих в состав ни одной малой группы;

Г) складываются сами по себе, исходя из потребностей общества или включенные в эти группы людей.

 

9. Какое утверждение относится к лабораторным группам?

А) создаются экспериментатором с целью проведения научного исследования;

Б) объединяют людей, не входящих в состав ни одной малой группы;

В) складываются сами по себе, исходя из потребностей общества или включенные в эти группы людей;

Г) действительно существующее объединение людей.

 

10. Какое утверждение относится к формальной группе?

А) существуют лишь в рамках официально признанных организаций;

Б) поведение которой чужды для индивида или безразличны для него;

В) группа, к которой человек добровольно себя причисляет или членом которой он хотел бы стать;

Г) возникают и действуют вне рамок организаций.

 

11. Какое высказывание относится к неформальным группам?

А) поведение которой чужды для индивида или безразличны для него;

Б) возникают и действуют вне рамок организаций;

В) группа, к которой человек добровольно себя причисляет или членом которой он хотел бы стать;

Г) существуют лишь в рамках официально признанных организаций.

 

12. Что относится к референтной группе?

А) возникают и действуют вне рамок организаций;

Б) поведение которой чужды для индивида или безразличны для него;

В) существуют лишь в рамках официально признанных организаций;

Г) группа, к которой человек добровольно себя причисляет или членом которой он хотел бы стать.

 

13. Какое утверждение относится к нереферентной группе?

А) группа, к которой человек добровольно себя причисляет или членом которой он хотел бы стать;

Б) существуют лишь в рамках официально признанных организаций;

В) возникают и действуют вне рамок организаций;

Г) поведение которой чужды для индивида или безразличны для него.

 

14. Что относится к развитому коллективу?

А) построение отношений на коллективисткой основе с другими коллективами или их представителями, а также с новичками;

Б) добровольное принятие коллективом на себя моральные и других обязательств перед обществом и членами коллектива;

В) построение внутриколлективных отношений на нормах и ценностях общечеловеческой морали;

Г) деятельность успешно решает поставленные задачи, имеет высокую мораль, условия способствуют развитию личности.

 

15. Какое утверждение относится к нравственности в отношениях в коллективе?

А) добровольное принятие коллективом на себя моральные и других обязательств перед обществом и членами коллектива;

Б) построение внутриколлективных отношений на нормах и ценностях общечеловеческой морали;

В) деятельность успешно решает поставленные задачи, имеет высокую мораль, условия способствуют развитию личности;

Г) построение отношений на коллективисткой основе с другими коллективами или их представителями, а также с новичками.

 

16. Какое высказывание относится к добровольности отношений в коллективе?

А) построение внутриколлективных отношений на нормах и ценностях общечеловеческой морали;

Б) деятельность успешно решает поставленные задачи, имеет высокую мораль, условия способствуют развитию личности;

В) самостоятельное принятие коллективом на себя моральные и других обязательств перед обществом и членами коллектива;

Г) построение отношений на коллективисткой основе с другими коллективами или их представителями, а также с новичками.

 

17. Что относится к открытости коллектива?

А) построение внутриколлективных отношений на нормах и ценностях общечеловеческой морали;

Б) деятельность успешно решает поставленные задачи, имеет высокую мораль, условия способствуют развитию личности;

В) добровольное принятие коллективом на себя моральные и других обязательств перед обществом и членами коллектива;

Г) построение отношений на коллективисткой основе с другими коллективами или их представителями, а также с новичками.

 

18. Что относится к понятию коллективизма?

А) хорошее знание членами коллектива друг друга и состояния дел в коллективе;

Б) успешность решения коллективом всех имеющихся у него задач;

В) умелое взаимодействие членов коллектива, бесконфликтное распределение обязанностей между ними;

Г) включает постоянную заботу членов коллектива и его успеха;

Д) хорошие личные, эмоционально благоприятные дружеские, доверительные взаимоотношения членов коллектива.

 

19. Какое утверждение относится к контактности?

А) умелое взаимодействие членов коллектива, бесконфликтное распределение обязанностей между ними;

Б) хорошие личные, эмоционально благоприятные дружеские, доверительные взаимоотношения членов коллектива;

В) хорошее знание членами коллектива друг друга и состояния дел в коллективе;

Г) включает постоянную заботу членов коллектива и его успеха;

Д) успешность решения коллективом всех имеющихся у него задач.

 

20. Какое высказывание относится к организованности?

А) умелое взаимодействие членов коллектива, бесконфликтное распределение обязанностей между ними;

Б) успешность решения коллективом всех имеющихся у него задач;

В) включает постоянную заботу членов коллектива и его успеха;

Г) хорошие личные, эмоционально благоприятные дружеские, доверительные взаимоотношения членов коллектива;

Д) хорошее знание членами коллектива друг друга и состояния дел в коллективе.

 

21. Что относится к информированности?

А) хорошие личные, эмоционально благоприятные дружеские, доверительные взаимоотношения членов коллектива;

Б) умелое взаимодействие членов коллектива, бесконфликтное распределение обязанностей между ними;

В) включает постоянную заботу членов коллектива и его успеха;

Г) хорошее знание членами коллектива друг друга и состояния дел в коллективе;

Д) успешность решения коллективом всех имеющихся у него задач.

 

22. Какое утверждение относится к эффективности?

А) включает постоянную заботу членов коллектива и его успеха;

Б) хорошее знание членами коллектива друг друга и состояния дел в коллективе;

В) хорошие личные, эмоционально благоприятные дружеские, доверительные взаимоотношения членов коллектива;

Г) умелое взаимодействие членов коллектива, бесконфликтное распределение обязанностей между ними;

Д) успешность решения коллективом всех имеющихся у него задач.

 

23. Какое утверждение относится к определению руководителя группы?

А) форма поведения лидера, при которой он уходит от своих обязанностей по руководству группой;

Б) постоянно обращается к мнению зависимых от него людей, советуется с ними;

В) официально назначенные лица для управления группой;

Г) характеризуется выраженной властью лидера, директивностью его действий, единоначалием в принятии решений;

Д) неофициальные лица, пользующиеся авторитетом членов данной группы, имеющий в ней статус.

 

24. Какое утверждение относится к определению лидера?

А) неофициальные лица, пользующиеся авторитетом членов данной группы, имеющий в ней статус;

Б) официально назначенные лица для управления группой;

В) постоянно обращается к мнению зависимых от него людей, советуется с ними;

Г) форма поведения лидера, при которой он уходит от своих обязанностей по руководству группой;

Д) характеризуется выраженной властью лидера, директивностью его действий, единоначалием в принятии решений.

 

25. Что относится к авторитарному стилю руководства?

А) постоянно обращается к мнению зависимых от него людей, советуется с ними;

Б) характеризуется выраженной властью лидера, директивностью его действий, единоначалием в принятии решений;

В) форма поведения лидера, при которой он уходит от своих обязанностей по руководству группой;

Г) неофициальные лица, пользующиеся авторитетом членов данной группы, имеющий в ней статус;

Д) официально назначенные лица для управления группой.

 

26. Какое высказывание характеризует демократичный стиль руководства?

А) характеризуется выраженной властью лидера, директивностью его действий, единоначалием в принятии решений;

Б) неофициальные лица, пользующиеся авторитетом членов данной группы, имеющий в ней статус;

В) официально назначенные лица для управления группой;

Г) форма поведения лидера, при которой он уходит от своих обязанностей по руководству группой;

Д) лидер постоянно обращается к мнению зависимых от него людей, советуется с ними.

 

27. Какое высказывание относится к либеральному стилю руководства?

А) официально назначенные лица для управления группой;

Б) характеризуется выраженной властью лидера, директивностью его действий, единоначалием в принятии решений;

В) неофициальные лица, пользующиеся авторитетом членов данной группы, имеющий в ней статус;

Г) форма поведения лидера, при которой он уходит от своих обязанностей по руководству группой;

Д) лидер постоянно обращается к мнению зависимых от него людей, советуется с ними.

 

 

Тестовые задания №34

1. Какое высказывание относится к официальным отношениям?

А) возникает в связи с совместной работой или по ее поводу;

Б) складываются между людьми независимо от выполнения работы;

В) возникает между людьми на должностной основе;

Г) складываются на базе личных или частных взаимоотношений людей.

 

2. Какое утверждение характеризует неофициальные отношения?

А) складываются на базе личных или частных взаимоотношений людей;

Б) возникает в связи с совместной работой или по ее поводу;

В) складываются между людьми независимо от выполнения работы;

Г) возникает между людьми на должностной основе.

 

3. Что характеризует деловые отношения?

А) складываются между людьми независимо от выполнения работы;

Б) складываются на базе личных или частных взаимоотношений людей;

В) возникает между людьми на должностной основе;

Г) возникает в связи с совместной работой или по ее поводу.

 

4. Какое утверждение характеризует личные отношения?

А) складываются на базе личных или частных взаимоотношений людей;

Б) возникает в связи с совместной работой или по ее поводу;

В) складываются между людьми независимо от выполнения работы;

Г) возникает между людьми на должностной основе.

 

5. Что характеризует рациональные межличностные отношения?

А) субъективные оценки, основанные личном, индивидуальном восприятии человека человеком;

Б) рассматриваются в том виде, в каком они сформировались на данный момент времени;

В) рассматриваются законы их преобразования и развития;

Г) на первый план выступают знания людей друг о друге и объективные оценки, которые им дают окружающие.

 

6. В чем проявляются эмоциональные межличностные отношения?

А) на первый план выступают знания людей друг о друге и объективные оценки, которые им дают окружающие;

Б) субъективные оценки, основанные личном, индивидуальном восприятии человека человеком;

В) рассматриваются законы их преобразования и развития;

Г) рассматриваются в том виде, в каком они сформировались на данный момент времени.

 

7. Что означает рассмотрение межличностных отношений в группе в статике?

А) рассматриваются в том виде, в каком они сформировались на данный момент времени;

Б) рассматриваются законы их преобразования и развития;

В) на первый план выступают знания людей друг о друге и объективные оценки, которые им дают окружающие;

Г) субъективные оценки, основанные личном, индивидуальном восприятии человека человеком.

 

8. Что означает рассмотрение межличностных отношений в группе в динамике?

А) на первый план выступают знания людей друг о друге и объективные оценки, которые им дают окружающие;

Б) субъективные оценки, основанные личном, индивидуальном восприятии человека человеком;

В) рассматриваются законы их преобразования и развития;

Г) рассматриваются в том виде, в каком они сформировались на данный момент времени.

 

9. В чем заключается позиция интеракционизма в интерпретации поведения и отношений личности?

А) в группе невозможно выделить ни одной пары, внутри которой имелись бы положительные личные взаимоотношения;

Б) личность, будучи внутренне относительно устойчивой в своих базовых свойствах, внешне может проявлять себя по-разному в зависимости от складывающихся обстоятельств;

В) характеризуются тем, что между тремя различными парами складываются только положительные или только отрицательные взаимоотношения;

Г) включают близких друзей, молодые семьи, возможные пары людей в любой малой группе;

Д) при таких взаимоотношениях в какой-либо одной паре внутри группы-триады один из членов относится к другому положительно, а тот к нему – отрицательно.

 

10. Кем могут быть представлены взаимоотношения в микрогруппе-диаде?

А) личность, будучи внутренне относительно устойчивой в своих базовых свойствах, внешне может проявлять себя по-разному в зависимости от складывающихся обстоятельств;

Б) в группе невозможно выделить ни одной пары, внутри которой имелись бы положительные личные взаимоотношения;

В) при таких взаимоотношениях в какой-либо одной паре внутри группы-триады один из членов относится к другому положительно, а тот к нему – отрицательно;

Г) характеризуются тем, что между тремя различными парами складываются только положительные или только отрицательные взаимоотношения;

Д) включают близких друзей, молодые семьи, возможные пары людей в любой малой группе.

 

11. В чем заключаются гармонические взаимоотношения в группе-триаде?

А) характеризуются тем, что между тремя различными парами складываются только положительные или только отрицательные взаимоотношения;

Б) личность, будучи внутренне относительно устойчивой в своих базовых свойствах, внешне может проявлять себя по-разному в зависимости от складывающихся обстоятельств;

В) включают близких друзей, молодые семьи, возможные пары людей в любой малой группе;

Г) в группе невозможно выделить ни одной пары, внутри которой имелись бы положительные личные взаимоотношения;

Д) при таких взаимоотношениях в какой-либо одной паре внутри группы-триады один из членов относится к другому положительно, а тот к нему – отрицательно.

 

12. В чем заключаются противоречивые взаимоотношения в группе-триаде?

А) включают близких друзей, молодые семьи, возможные пары людей в любой малой группе;

Б) характеризуются тем, что между тремя различными парами складываются только положительные или только отрицательные взаимоотношения;

В) при таких взаимоотношениях в какой-либо одной паре внутри группы-триады один из членов относится к другому положительно, а тот к нему – отрицательно;

Г) в группе невозможно выделить ни одной пары, внутри которой имелись бы положительные личные взаимоотношения;

Д) личность, будучи внутренне относительно устойчивой в своих базовых свойствах, внешне может проявлять себя по-разному в зависимости от складывающихся обстоятельств.

 

13. В чем заключаются конфликтные взаимоотношения в группе-триаде?

А) характеризуются тем, что между тремя различными парами складываются только положительные или только отрицательные взаимоотношения;

Б) включают близких друзей, молодые семьи, возможные пары людей в любой малой группе;

В) в группе невозможно выделить ни одной пары, внутри которой имелись бы положительные личные взаимоотношения;

Г) при таких взаимоотношениях в какой-либо одной паре внутри группы-триады один из членов относится к другому положительно, а тот к нему – отрицательно;

Д) личность, будучи внутренне относительно устойчивой в своих базовых свойствах, внешне может проявлять себя по-разному в зависимости от складывающихся обстоятельств.

 

14. Что относится к характеристике психологического климата?

А) один из членов группы относится к другому отрицательно, а второй – положительно, и если ни тот, ни другой не захотят изменить свое отношение, то их взаимоотношения постоянно будут находится в состоянии невесомости;

Б) если один и тот же человек одновременно имеет положительное и отрицательное отношение;

В) при положительном или отрицательном отношении одного из партнеров к другому он с его стороны не встречает к себе однозначного отношения;

Г) моральная и эмоциональная сторона системы отношений сложившаяся в группе и характеризуется преобладающем эмоциональным настроем;

Д) будучи стабильной и мало связанной с личностями оцениваемых людей может принимать форму предубеждения и порождать необъективное отношение к человеку.

 

15. Какое высказывание характеризует определенную установку при восприятии и оценивании людей?

А) при положительном или отрицательном отношении одного из партнеров к другому он с его стороны не встречает к себе однозначного отношения;

Б) будучи стабильной и мало связанной с личностями оцениваемых людей может принимать форму предубеждения и порождать необъективное отношение к человеку;

В) один из членов группы относится к другому отрицательно, а второй – положительно, и если ни тот, ни другой не захотят изменить свое отношение, то их взаимоотношения постоянно будут находится в состоянии невесомости;

Г) если один и тот же человек одновременно имеет положительное и отрицательное отношение;

Д) моральная и эмоциональная сторона системы отношений сложившаяся в группе и характеризуется преобладающем эмоциональным настроем.

 

16. Что относится к межличностному конфликту безысходности?

А) при положительном или отрицательном отношении одного из партнеров к другому он с его стороны не встречает к себе однозначного отношения;

Б) один из членов группы относится к другому отрицательно, а второй – положительно, и если ни тот, ни другой не захотят изменить свое отношение, то их взаимоотношения постоянно будут находится в состоянии невесомости;

В) моральная и эмоциональная сторона системы отношений сложившаяся в группе и характеризуется преобладающем эмоциональным настроем;

Г) будучи стабильной и мало связанной с личностями оцениваемых людей может принимать форму предубеждения и порождать необъективное отношение к человеку;

Д) если один и тот же человек одновременно имеет положительное и отрицательное отношение.

 

17. Что относится к межличностному конфликту неопределенности?

А) будучи стабильной и мало связанной с личностями оцениваемых людей может принимать форму предубеждения и порождать необъективное отношение к человеку;

Б) моральная и эмоциональная сторона системы отношений сложившаяся в группе и характеризуется преобладающем эмоциональным настроем;

В) один из членов группы относится к другому отрицательно, а второй – положительно, и если ни тот, ни другой не захотят изменить свое отношение, то их взаимоотношения постоянно будут находится в состоянии невесомости;

Г) если один и тот же человек одновременно имеет положительное и отрицательное отношение;

Д) при положительном или отрицательном отношении одного из партнеров к другому он с его стороны не встречает к себе однозначного отношения.

 

18. Что относится к межличностному конфликту влечения-боязни?

А) если один и тот же человек одновременно имеет положительное и отрицательное отношение;

Б) будучи стабильной и мало связанной с личностями оцениваемых людей может принимать форму предубеждения и порождать необъективное отношение к человеку;

В) моральная и эмоциональная сторона системы отношений сложившаяся в группе и характеризуется преобладающем эмоциональным настроем;

Г) при положительном или отрицательном отношении одного из партнеров к другому он с его стороны не встречает к себе однозначного отношения;

Д) один из членов группы относится к другому отрицательно, а второй – положительно, и если ни тот, ни другой не захотят изменить свое отношение, то их взаимоотношения постоянно будут находится в состоянии невесомости.

 

19. В чем сущность имплицитной теории личности?

А) формирует установку человека по отношению к людям, имеющие определенные особенности внешности;

Б) информация, которая в памяти отложилась последней по порядку, способна сильнее повлиять на последующие восприятие и оценку данного человека, чем предыдущая;

В) начальное впечатление о человеке, полученное о нем воспринимающим лицом, способна оказать более сильное и устойчивое влияние на формирование его образа.

 

20. В чем заключается эффект первичности или ореола?

А) начальное впечатление о человеке, полученное о нем воспринимающим лицом, способна оказать более сильное и устойчивое влияние на формирование его образа;

Б) формирует установку человека по отношению к людям, имеющие определенные особенности внешности;

В) информация, которая в памяти отложилась последней по порядку, способна сильнее повлиять на последующие восприятие и оценку данного человека, чем предыдущая.

 

21. Что относится к эффекту новизны?

А) начальное впечатление о человеке, полученное о нем воспринимающим лицом, способна оказать более сильное и устойчивое влияние на формирование его образа;

Б) формирует установку человека по отношению к людям, имеющие определенные особенности внешности;

В) информация, которая в памяти отложилась последней по порядку, способна сильнее повлиять на последующие восприятие и оценку данного человека, чем предыдущая.

 

22. Какое утверждение характеризует аналитическую форму восприятия и понимание человека человеком?

А) восприятие осуществляется на основе сложившихся социальных стереотипов;

Б) человеку приписываются те или иные качества личности на основе переживания отношения к нему;

В) характеризуется использованием суждений по аналогии при восприятии человека;

Г) о психологических особенностях человека судят на основе предварительного разложения его внешности на элементы.

 

23. Какое утверждение характеризует эмоциональную форму восприятия?

А) человеку приписываются те или иные качества личности на основе переживания отношения к нему;

Б) о психологических особенностях человека судят на основе предварительного разложения его внешности на элементы;

В) восприятие осуществляется на основе сложившихся социальных стереотипов;

Г) характеризуется использованием суждений по аналогии при восприятии человека.

 

24. Какое утверждение характеризует перцептивно-ассоциативную форму восприятия?

А) характеризуется использованием суждений по аналогии при восприятии человека;

Б) восприятие осуществляется на основе сложившихся социальных стереотипов;

В) о психологических особенностях человека судят на основе предварительного разложения его внешности на элементы;

Г) человеку приписываются те или иные качества личности на основе переживания отношения к нему.

 

25. Какое утверждение характеризует социально-ассоциативную форму восприятия?

А) о психологических особенностях человека судят на основе предварительного разложения его внешности на элементы;

Б) человеку приписываются те или иные качества личности на основе переживания отношения к нему;

В) характеризуется использованием суждений по аналогии при восприятии человека;

Г) восприятие осуществляется на основе сложившихся социальных стереотипов.

 

26. В чем заключается сущность социометрии?

А) исследует личные, эмоционально-непосредственные отношения: взаимные симпатии и антипатии, позволяет выявить лидера в группе и оценить ее сплоченность;

Б) письменные ответы выборов переносятся в специальную таблицу;

В) система внутригрупповых отношений в целом;

Г) позволяет получить наглядную картину взаимоотношений в группе.

 

27. Что нужно понимать под «социометрической матрицей»?

А) система внутригрупповых отношений в целом;

Б) позволяет получить наглядную картину взаимоотношений в группе;

В) исследует личные, эмоционально-непосредственные отношения: взаимные симпатии и антипатии, позволяет выявить лидера в группе и оценить ее сплоченность;

Г) письменные ответы выборов переносятся в специальную таблицу.

 

28. Какое утверждение относится к социограммам?

А) позволяет получить наглядную картину взаимоотношений в группе;

Б) исследует личные, эмоционально-непосредственные отношения: взаимные симпатии и антипатии, позволяет выявить лидера в группе и оценить ее сплоченность;

В) письменные ответы выборов переносятся в специальную таблицу;

Г) система внутригрупповых отношений в целом.

 

29. На что направлены групповые виды социограмм?

А) письменные ответы выборов переносятся в специальную таблицу;

Б) система внутригрупповых отношений в целом;

В) позволяет получить наглядную картину взаимоотношений в группе;

Г) исследует личные, эмоционально-непосредственные отношения: взаимные симпатии и антипатии, позволяет выявить лидера в группе и оценить ее сплоченность.

 

30. На что направлены индивидуальные виды социограмм?

А) представляют собой систему концентрических окружностей, количество которых обычно равно максимальному числу выборов, полученных лидером;

Б) используются для более детального анализа положения отдельных членов группы;

В) отношения, сложившиеся между отдельными группировками внутри группы или отдельными членами группы с остальными;

Г) члены группы изображаются в виде кружков, соединенных между собой стрелками, направленность которых указывает на характер отношений, а длина свидетельствует о близости этих отношений.

 

31. Что представляет собой масштабная социограмма?

А) отношения, сложившиеся между отдельными группировками внутри группы или отдельными членами группы с остальными;

Б) используются для более детального анализа положения отдельных членов группы;

В) члены группы изображаются в виде кружков, соединенных между собой стрелками, направленность которых указывает на характер отношений, а длина свидетельствует о близости этих отношений;

Г) представляют собой систему концентрических окружностей, количество которых обычно равно максимальному числу выборов, полученных лидером.

 

32. Что представляет собой социограмма-мишень?

А) используются для более детального анализа положения отдельных членов группы;

Б) представляют собой систему концентрических окружностей, количество которых обычно равно максимальному числу выборов, полученных лидером;

В) члены группы изображаются в виде кружков, соединенных между собой стрелками, направленность которых указывает на характер отношений, а длина свидетельствует о близости этих отношений;

Г) отношения, сложившиеся между отдельными группировками внутри группы или отдельными членами группы с остальными.

 

33. Что представляет собой индивидуальная социограмма?

А) члены группы изображаются в виде кружков, соединенных между собой стрелками, направленность которых указывает на характер отношений, а длина свидетельствует о близости этих отношений;

Б) представляют собой систему концентрических окружностей, количество которых обычно равно максимальному числу выборов, полученных лидером;

В) отношения, сложившиеся между отдельными группировками внутри группы или отдельными членами группы с остальными;

Г) используются для более детального анализа положения отдельных членов группы.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: