Схема положений стрелы пневмоколесных кранов и графики грузоподъемности

 

 
 

Башенные пневмоколесные краны - отличительная особенность их – высокое расположение стрелы и кабины водителя, что допускает использование кранов на обработке морских судов.

Башенные пневмоколесные краны

а – английской фирмы «Бритиш Крейн»; б – фирмы «Лео Готвальд» (Германия)

Железнодорожные краны – представляют собой железнодорожную платформу с установленной на ней поворотной частью – краном. Механизм и силовая установка смонтированы на поворотной раме, которая упирается колесами на поворотный рельс.

Автомобильные и железнодорожные краны, опирающиеся на колею малой ширины (1524 мм), имеют недостаточный запас устойчивости в поперечном (по отношению к пути) направлении. В связи с этим при их эксплуатации требуется внимание к соответствию вылета стрелы весу поднимаемого груза, поэтому на некоторых кранах имеются выдвижные опоры (аутригеры), повышающие их устойчивость.

Гусеничные краны – в качестве ходовой части имеют гусеничный ход, что дает им преимущество перед железнодорожными кранами, так как краны можно использовать вне железнодорожного пути, на больших площадях, причалах. Недостатками гусеничного крана являются малая скорость передвижения и повышенная стоимость.

Устройство поворотной части примерно такое же, как у железнодорожного крана. Гусеничные краны выпускают обычно в виде кранов-экскаваторов со сменным оборудованием для работы в качестве землеройных и перегрузочных машин. Стрелу можно удлинить, поместив вставки в ее среднюю часть. Широкий и тяжелый гусеничный ход придает крану устойчивость в работе.

Гусеничный мобильный портовый кран грузоподъемностью 16 т, максимальный горизонтальный вылет 25 м. (порт Ванино)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: