Таблица.4
Участок (отделение) | Полувагон | Крытый | Платформа | Цистерна | ЦМВ Открытого типа | ЦМВ купированный | ||
4-осн. | 8-осн. | |||||||
Вагоносборочный | 22,2 | 26,4 | 16,6 | 16,2 | 22,8 | 114,1 | 120,2 | |
Малярный с краскоприготовительным | 3,1 | 4,0 | 2,7 | 2,4 | 3,4 | 53,9 | 48,8 | |
Тележечный | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 16,2 | 16,2 | |
Колесный | 6.32 | 6.32 | 6.32 | 6.32 | 6.32 | 6.32 | 6.32 | |
Роликовый | 10.6 | 10.6 | 10.6 | 10.6 | 10.6 | 10.6 | 10.6 | |
Автосцепки: автосцепки поглощающего аппарата | 2,6 2,8 | 2,6 2,8 | 2,6 2,8 | 2,6 2,8 | 2,6 2,8 | 2,4 | 2,4 | |
Крышек люков и дверей полувагонов | 4,4 | — | — | — | — | — | — | |
Деревообрабатывающий | 2,6 | 1,1 | 1.3 | — | — | 24,2 | 26,2 | |
Гасителей колебаний | — | — | — | — | — | 3,6 | 3,6 | |
Столярно-обойное | — | — | — | — | — | |||
Слесарно-комплектовочное | — | — | — | — | — | 1,2 | 1,4 | |
Сливных приборов | — | — | — | 1,2 | 1,6 | — | — | |
Кровельное | — | 1,6 | — | — | — | 8,0 | 8,0 | |
Ремонта дверей крытых вагонов | — | 1,8 | — | — | — | — | — | |
Ремонта бортов платформ | — | — | 3,2 | — | — | — | — | |
Ремонта кипятильников | — | — | — | — | — | 17,4 | 17,4 | |
Ремонта унитазов | — | — | — | — | — | 6,6 | 6,6 | |
Металлизации | — | — | — | — | — | 2,3 | 2,5 | |
Отделение клиноременных приводов: ТК-2 ТРКП | 5.8 | 5.8 | ||||||
Отделение по ремонту отопления и холодного водоснабжения | 29.6 | 29,6 | ||||||
Отделение по ремонту АБ Вагоны с УКВ Вагоны без УКВ | 19,31 8,72 | 19,31 8,72 | ||||||
Воздухороспределители | 1,52 | 1,52 | 1,52 | 1,52 | 1,52 | 1,52 |
После расчета штата работников составим штатное расписание участка (отделения), т.е. распределим их по профессиям и должностям (табл.5).
|
|
Штатное расписание участка (отделения)
Таблица 5
Наименование должности, профессии | Разряд | Количество человек | Условия труда | |
На I смену | На II смену | |||
Руководители: старший мастер; мастер производственного участка 1 класса | IX VIII | — — | нормальные нормальные | |
Итого | — | + | — | — |
Специалисты: техник-технолог; инженер по организации труда | VI VIII | — — | нормальные нормальные | |
Итого | — | + | — | — |
Рабочие: слесарь подвижного состава и т.д. | III | нормальные | ||
Итого | — | + | + | — |
Всего | — | + | + | — |
Количество ремонтных бригад в парке отправления и транзитном (ПТО) зависит от количества обрабатываемых поездов, интервалов их прибытия и отправления. Количество ремонтных бригад, одновременно обрабатывающих прибывшие поезда, определяем по формулам:
для ПТО
для парка отправления ПТО
для транзитного парка ПТО
|
|
Количество рабочих в ремонтной бригаде зависит от количества обрабатываемых вагонов в поезде и затрат труда на техническое обслуживание одного вагона. Определяем его по формуле
где Hо — средние затраты труда на техническое обслуживание одного вагона, чел.-мин;
η — коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости работ вследствие внедрения средств механизации технического обслуживания вагонов (η= 0,8—0,95).
Потребное количество рабочих парка отправления вычисляем по формуле
где ηP — коэффициент, учитывающий отсутствие рабочих по уважительным причинам (ηP =1,07—1,12).
Количество рабочих одной смены рассчитаем из условия, что режим работы на ПТО круглосуточный и необходимы четыре смены:
После расчета численности рабочих выполняем распределение их по профессиям и составляем штатное расписание (табл 6).