Таблица.4
| Участок (отделение) | Полувагон | Крытый | Платформа | Цистерна | ЦМВ Открытого типа | ЦМВ купированный | ||
| 4-осн. | 8-осн. | |||||||
| Вагоносборочный | 22,2 | 26,4 | 16,6 | 16,2 | 22,8 | 114,1 | 120,2 | |
| Малярный с краскоприготовительным | 3,1 | 4,0 | 2,7 | 2,4 | 3,4 | 53,9 | 48,8 | |
| Тележечный | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 16,2 | 16,2 | |
| Колесный | 6.32 | 6.32 | 6.32 | 6.32 | 6.32 | 6.32 | 6.32 | |
| Роликовый | 10.6 | 10.6 | 10.6 | 10.6 | 10.6 | 10.6 | 10.6 | |
| Автосцепки: автосцепки поглощающего аппарата | 2,6 2,8 | 2,6 2,8 | 2,6 2,8 | 2,6 2,8 | 2,6 2,8 | 2,4 | 2,4 | |
| Крышек люков и дверей полувагонов | 4,4 | — | — | — | — | — | — | |
| Деревообрабатывающий | 2,6 | 1,1 | 1.3 | — | — | 24,2 | 26,2 | |
| Гасителей колебаний | — | — | — | — | — | 3,6 | 3,6 | |
| Столярно-обойное | — | — | — | — | — | |||
| Слесарно-комплектовочное | — | — | — | — | — | 1,2 | 1,4 | |
| Сливных приборов | — | — | — | 1,2 | 1,6 | — | — | |
| Кровельное | — | 1,6 | — | — | — | 8,0 | 8,0 | |
| Ремонта дверей крытых вагонов | — | 1,8 | — | — | — | — | — | |
| Ремонта бортов платформ | — | — | 3,2 | — | — | — | — | |
| Ремонта кипятильников | — | — | — | — | — | 17,4 | 17,4 | |
| Ремонта унитазов | — | — | — | — | — | 6,6 | 6,6 | |
| Металлизации | — | — | — | — | — | 2,3 | 2,5 | |
| Отделение клиноременных приводов: ТК-2 ТРКП | 5.8 | 5.8 | ||||||
| Отделение по ремонту отопления и холодного водоснабжения | 29.6 | 29,6 | ||||||
| Отделение по ремонту АБ Вагоны с УКВ Вагоны без УКВ | 19,31 8,72 | 19,31 8,72 | ||||||
| Воздухороспределители | 1,52 | 1,52 | 1,52 | 1,52 | 1,52 | 1,52 |
После расчета штата работников составим штатное расписание участка (отделения), т.е. распределим их по профессиям и должностям (табл.5).
Штатное расписание участка (отделения)
Таблица 5
| Наименование должности, профессии | Разряд | Количество человек | Условия труда | |
| На I смену | На II смену | |||
| Руководители: старший мастер; мастер производственного участка 1 класса | IX VIII | — — | нормальные нормальные | |
| Итого | — | + | — | — |
| Специалисты: техник-технолог; инженер по организации труда | VI VIII | — — | нормальные нормальные | |
| Итого | — | + | — | — |
| Рабочие: слесарь подвижного состава и т.д. | III | нормальные | ||
| Итого | — | + | + | — |
| Всего | — | + | + | — |
Количество ремонтных бригад в парке отправления и транзитном (ПТО) зависит от количества обрабатываемых поездов, интервалов их прибытия и отправления. Количество ремонтных бригад, одновременно обрабатывающих прибывшие поезда, определяем по формулам:

для ПТО
для парка отправления ПТО

для транзитного парка ПТО

Количество рабочих в ремонтной бригаде зависит от количества обрабатываемых вагонов в поезде и затрат труда на техническое обслуживание одного вагона. Определяем его по формуле

где Hо — средние затраты труда на техническое обслуживание одного вагона, чел.-мин;
η — коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости работ вследствие внедрения средств механизации технического обслуживания вагонов (η= 0,8—0,95).
Потребное количество рабочих парка отправления вычисляем по формуле

где ηP — коэффициент, учитывающий отсутствие рабочих по уважительным причинам (ηP =1,07—1,12).
Количество рабочих одной смены рассчитаем из условия, что режим работы на ПТО круглосуточный и необходимы четыре смены:

После расчета численности рабочих выполняем распределение их по профессиям и составляем штатное расписание (табл 6).