Трудоемкость ремонта вагона, его узла или детали

Таблица.4

Участок (отделение) Полувагон Крытый   Платформа   Цистерна   ЦМВ Открытого типа ЦМВ купированный
4-осн. 8-осн.  
Вагоносборочный 22,2 26,4 16,6 16,2 22,8   114,1 120,2
Малярный с краскоприготовительным 3,1 4,0 2,7 2,4 3,4   53,9 48,8
Тележечный 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5   16,2 16,2
Колесный 6.32 6.32 6.32 6.32 6.32   6.32 6.32
Роликовый 10.6 10.6 10.6 10.6 10.6   10.6 10.6
Автосцепки: автосцепки поглощающего аппарата 2,6 2,8 2,6 2,8 2,6 2,8 2,6 2,8 2,6 2,8   2,4 2,4
Крышек люков и дверей полувагонов 4,4  
Деревообрабатывающий 2,6 1,1 1.3   24,2 26,2
Гасителей колебаний   3,6 3,6
Столярно-обойное      
Слесарно-комплектовочное   1,2 1,4
Сливных приборов 1,2 1,6  
Кровельное 1,6   8,0 8,0
Ремонта дверей крытых вагонов 1,8  
Ремонта бортов платформ 3,2  
Ремонта кипятильников   17,4 17,4
Ремонта унитазов   6,6 6,6
Металлизации   2,3 2,5
Отделение клиноременных приводов: ТК-2 ТРКП               5.8   5.8
Отделение по ремонту отопления и холодного водоснабжения             29.6 29,6
Отделение по ремонту АБ Вагоны с УКВ Вагоны без УКВ             19,31 8,72 19,31 8,72
Воздухороспределители 1,52 1,52 1,52 1,52 1,52 1,52    

После расчета штата работников составим штатное расписание участка (отделения), т.е. распределим их по профессиям и должностям (табл.5).

 

Штатное расписание участка (отделения)

Таблица 5

Наименование должности, профессии Разряд Количество человек Условия труда
На I смену На II смену
Руководители: старший мастер; мастер производственного участка 1 класса   IX VIII     — —   нормальные нормальные
Итого +
Специалисты: техник-технолог; инженер по организации труда   VI VIII     — —   нормальные нормальные
Итого +
Рабочие: слесарь подвижного состава и т.д.   III       нормальные
Итого + +
Всего + +

 

 

Количество ремонтных бригад в парке отправления и транзитном (ПТО) зависит от количества обрабатываемых поездов, интервалов их прибытия и отправления. Количество ремонтных бригад, одновременно обрабатывающих прибывшие поезда, определяем по формулам:

для ПТО

 

для парка отправления ПТО

 

 

для транзитного парка ПТО

 

 

Количество рабочих в ремонтной бригаде зависит от количества обра­батываемых вагонов в поезде и затрат труда на техническое обслужива­ние одного вагона. Определяем его по формуле

 

 

где Hо — средние затраты труда на техническое обслуживание одного вагона, чел.-мин;

η — коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости работ вследствие внедрения средств механизации технического обслуживания вагонов (η= 0,8—0,95).

Потребное количество рабочих парка отправления вычисляем по формуле

 

 

где ηP — коэффициент, учитывающий отсутствие рабочих по уважитель­ным причинам (ηP =1,07—1,12).

Количество рабочих одной смены рассчитаем из условия, что режим работы на ПТО круглосуточный и необходимы четыре смены:

 

 

После расчета численности рабочих выполняем распределение их по профессиям и составляем штатное расписание (табл 6).

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: