Цели выставочной и ярмарочной деятельности

 

Выставки и торговые ярмарки – это важные мероприятия по распространению своей продукции и расширению её сбыта. Они позволяют участнику вступать в контакт с множеством новых клиентов и посредников, дают дополнительную возможность реализации товаров и способствуют их быстрому продвижению к потребителю.

Участие в выставках (ярмарках) – прекрасная форма рекламы для любых видов продукции и товаров. Здесь не только демонстрируют товар, но пытаются заключить договор о продаже, продать продукцию или товар, заключить договоры о долговременном сотрудничестве или партнерстве.

Цели выставочно-ярмарочной деятельности формируются на основе целей и задач маркетинга.

1. Демонстрация товара:

q на выставке возможна демонстрация образцов всех товаров, выпускаемых или представляемых фирмой;

q образцы товаров можно показать в действии на выставке большому кругу специалистов и покупателей;

q эффективна выставка (ярмарка) для продвижения нового товара (демонстрация и изучение спроса).

2. Изучение рынков сбыта:

q на выставке (ярмарке) можно изучить спрос на экспонируемые товары, уточнить существующие рынки сбыта и определить новые;

q расширению рынков сбыта способствует участие на выставках (ярмарках) международного уровня, где присутствуют коммерсанты, торговые агенты многих стран;

q оценивается конъюнктура и перспективы развития рынка, изу­чаются группы потребителей. Участие в выставке дает возможность работать с целевой аудиторией «лицом к лицу».

3. Реклама товара:

q выявление воздействия рекламы на потребителя;

q при правильно поставленной рекламе на выставке отрабатыва­ется сразу несколько видов рекламы: имидж-реклама, стимулирующая и стабилизирующая реклама. Имидж-реклама формируется путем встречи с представителями прессы, коммерсантами, специалистами и руководителями различных структур.

4. Сбыт продукции:

q на выставке заключаются договора о продаже товаров, взаимопоставках, партнерских отношениях.

5. Изучение продукции конкурентов:

q изучение конкурентов на выставке может происходить как бы случайно либо путем непосредственных контактов с представителями конкурирующей фирмы (при полном понимании сторон “кто есть кто”).

6. Обмен опытом, установление доверительных личных отношений:

q на выставке (ярмарке) завязываются и поддерживаются контакты.

Так как выставка – это форма рекламы, то, принимая решения об участии в выставке, необходимо определить, насколько предлагаемая выставка соответствует поставленным целям.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: