|
1. Региональные особенности формирования потребительского рынка (на материалах области, края).
|
2. Оценка состояния и прогнозирование потребительского рынка (на материалах области, края).
|
3. Межрегиональные сопоставления уровня жизни населения.
|
4. Конкурентоспособность организаций: проблемы и пути их решения (на материалах организаций торговли, общественного питания).
|
14. Бизнес-планирование: теория, методика, практика (на материалах организаций торговли, общественного питания).
|
15. Экономические ресурсы организации: источники формирования и эффективность использования (на материалах организаций торговли и общественного питания).
|
16. Основные фонды организации, их формирование и использование (на материалах организаций торговли, общественного питания).
|
17. Издержки обращения в торговле: оценка и пути оптимизации в рыночных условиях (на материалах организации).
|
18. Издержки обращения в торговле: экономический анализ и обоснование по основным статьям (на материалах организации).
|
19. Издержки общественного питания: анализ и планирование (на материалах организации).
|
20. Оплата труда работников и ее совершенствование в условиях рыночных отношений (на материалах организаций торговли и общественного питания).
|
21. Мотивы и стимулы труда работников торговли (на материалах организаций торговли и общественного питания).
|
22. Экономический анализ показателей по труду и средств на его оплату (на материалах организаций торговли и общественного питания).
|
23. Экономическое обоснование показателей по труду и средств на его оплату (на материалах организаций торговли и общественного питания).
|
24. Моделирование ценообразования и его совершенствование в рыночных условиях (на материалах организаций торговли и общественного питания).
|
25. Доходы организации и их увеличение в рыночных условиях (на материалах организаций торговли и общественного питания).
|
26. Прибыль в рыночных условиях: формирование, анализ, пути увеличения (на материалах организаций торговли и общественного питания).
|
27. Экономическое обоснование доходов организации торговли и общественного питания (на материалах организаций торговли и общественного питания).
|
28. Экономическое обоснование прибыли и рентабельности деятельности организации (на материалах организаций торговли и общественного питания).
|
29. Социально - экономическая эффективность деятельности организации: сущность, показатели оценки, пути повышения (на материалах организаций торговли и общественного питания).
|
30. Оборот торговли: экономический анализ и направления развития (на материалах организации).
|
31. Оборот общественного питания: состояние, прогноз развития (на материалах организации).
|
32. Комплексный анализ показателей оборота торговой организации (на материалах организации).
|
33. Планирование товарного ассортимента оборота торговли (на материалах организации).
|
34. Планирование оборота торговли по общему объему (на материалах организации).
|
35. Бизнес-процессы в розничной торговле: анализ и повышение экономической эффективности (на материалах организации).
|
36. Планирование производственной программы и оборота предприятий общественного питания.
|
37. Управление товарными запасами в условиях рынка (на материалах торговой организации).
|
38. Финансовое состояние организации: оценка и пути улучшения (на материалах организаций торговли и общественного питания).
|
39. Финансовое планирование на предприятии (на материалах организаций торговли и общественного питания).
40. Формирование и использование информационных ресурсов в розничной торговле (на материалах организации).
41. Рейтинговый анализ результатов деятельности торговых организаций (на материалах торговых организаций).
6. содержание отдельных тем
выпускных квалификационных работ
|