| 1. Региональные особенности формирования потребительского рынка (на материалах области, края). |
| 2. Оценка состояния и прогнозирование потребительского рынка (на материалах области, края). |
| 3. Межрегиональные сопоставления уровня жизни населения. |
| 4. Конкурентоспособность организаций: проблемы и пути их решения (на материалах организаций торговли, общественного питания). |
| 14. Бизнес-планирование: теория, методика, практика (на материалах организаций торговли, общественного питания). |
| 15. Экономические ресурсы организации: источники формирования и эффективность использования (на материалах организаций торговли и общественного питания). |
| 16. Основные фонды организации, их формирование и использование (на материалах организаций торговли, общественного питания). |
| 17. Издержки обращения в торговле: оценка и пути оптимизации в рыночных условиях (на материалах организации). |
| 18. Издержки обращения в торговле: экономический анализ и обоснование по основным статьям (на материалах организации). |
| 19. Издержки общественного питания: анализ и планирование (на материалах организации). |
| 20. Оплата труда работников и ее совершенствование в условиях рыночных отношений (на материалах организаций торговли и общественного питания). |
| 21. Мотивы и стимулы труда работников торговли (на материалах организаций торговли и общественного питания). |
| 22. Экономический анализ показателей по труду и средств на его оплату (на материалах организаций торговли и общественного питания). |
| 23. Экономическое обоснование показателей по труду и средств на его оплату (на материалах организаций торговли и общественного питания). |
| 24. Моделирование ценообразования и его совершенствование в рыночных условиях (на материалах организаций торговли и общественного питания). |
| 25. Доходы организации и их увеличение в рыночных условиях (на материалах организаций торговли и общественного питания). |
| 26. Прибыль в рыночных условиях: формирование, анализ, пути увеличения (на материалах организаций торговли и общественного питания). |
| 27. Экономическое обоснование доходов организации торговли и общественного питания (на материалах организаций торговли и общественного питания). |
| 28. Экономическое обоснование прибыли и рентабельности деятельности организации (на материалах организаций торговли и общественного питания). |
| 29. Социально - экономическая эффективность деятельности организации: сущность, показатели оценки, пути повышения (на материалах организаций торговли и общественного питания). |
| 30. Оборот торговли: экономический анализ и направления развития (на материалах организации). |
| 31. Оборот общественного питания: состояние, прогноз развития (на материалах организации). |
| 32. Комплексный анализ показателей оборота торговой организации (на материалах организации). |
| 33. Планирование товарного ассортимента оборота торговли (на материалах организации). |
| 34. Планирование оборота торговли по общему объему (на материалах организации). |
| 35. Бизнес-процессы в розничной торговле: анализ и повышение экономической эффективности (на материалах организации). |
| 36. Планирование производственной программы и оборота предприятий общественного питания. |
| 37. Управление товарными запасами в условиях рынка (на материалах торговой организации). |
| 38. Финансовое состояние организации: оценка и пути улучшения (на материалах организаций торговли и общественного питания). |
| 39. Финансовое планирование на предприятии (на материалах организаций торговли и общественного питания). 40. Формирование и использование информационных ресурсов в розничной торговле (на материалах организации). 41. Рейтинговый анализ результатов деятельности торговых организаций (на материалах торговых организаций). 6. содержание отдельных тем выпускных квалификационных работ |






