Тема 1. Региональные особенности формирования

потребительского рынка (на материалах области, края)

 

Введение

Глава 1. Сущность регионального потребительского рынка и региональные особенности его формирования

1.1. Региональный потребительский рынок: понятие, сущность, элементы и их характеристика

1.2. Развитие регионального потребительского рынка: особенности и факторы его определяющие

1.3. Оценка регионального потребительского рынка: методика, система показателей

Глава 2. Оценка состояния потребительского рынка (округа, региона, края, района)

2.1. Социально-экономическая характеристика (округа, региона, района, края)

2.2. Оценка товарного предложения на региональном потребительском рынке

2.3. Денежные доходы населения и их покупательная способность – как фактор развития регионального потребительского рынка

Глава 3. Стратегия развития регионального потребительского рынка

3.1. Прогноз развития регионального потребительского рынка

3.2. Рекомендации по развитию регионального потребительского рынка

Заключение

Библиографический список

Приложения

 

Литература: 3, 11, 63, 67, 68, 111, 115, 161, 164, 191, 195

  Во введении обосновывается актуальность исследования, обосновываются цель, и задачи которые должны быть решены при написании выпускной квалификационной работы. Дается оценка современного состояния изучаемой проблемы, ее практическая значимость. Приводятся сведения о предмете и объекте исследования. Раскрывается структура работы, степень проработанности темы выпускной квалификационной работы в работах отечественных и зарубежных авторов. В главе 1 содержатся теоретические подходы к исследуемой проблеме. В параграфе 1.1 раскрывается понятие регионального потребительского рынка и его влияние на эффективность экономики региона, а также основные функции. Рассматриваются основные элементы рынка. Также необходимо раскрыть взаимодействие различных типов рынков в экономике региона. В параграфе 1.2 раскрывается система региональных факторов – СТЭП - факторы (социальные, технологические, экономические и прочие), оказывающие влияние на элементы регионального потребительского рынка. В параграфе 1.3 рассматриваются методы анализа регионального потребительского рынка, формулируется система показателей оценки его состояния и развития. Теоретическое освещение первой главы должно быть увязано с практической частью работы, и служить базой для обоснования предложений и рекомендаций относительно направлений развития регионального потребительского рынка. В параграфе 2.1 характеризуется экономико-географическое положение региона, приводятся основные социально-экономические показатели, такие как численность населения, половозрастной состав, специализация производства региона, объемы продаж, уровень развития инфраструктуры потребительского рынка. В параграфе 2.2 анализируются источники, объем и структура товарного предложения на потребительском рынке, устанавливается зависимость регионального потребительского рынка от внешних источников ресурсов, а также степень продовольственной безопасности региона. Оценивается степень соотношения спроса и предложения. В параграфе 2.3 анализируется изменение денежных доходов населения региона, оценивается степень зависимости развития потребительского рынка от денежных доходов населения. изучаются региональные особенности формирования денежных доходов. Информация, используемая при проведении анализа должна, быть представлена в виде таблиц и графиков. По каждой таблице делаются выводы, и дается оценка полученных результатов. В главе 3 рассматривают стратегию развития регионального потребительского рынка, при разработке которой должны быть учтены результаты проведенного анализа. В параграфе 3.1 необходимо провести прогнозные расчеты объемов производства и реализации основных товарных групп потребительских товаров, денежных доходов населения. В параграфе 3.2 предлагаются рекомендации по развитию регионального потребительского рынка, при разработке направлений развития в учет принимаются результаты проведенного анализа и прогнозирования. В заключении обобщаются теоретические выводы и практические результаты проведенного исследования.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: