1. сообщить потенциальным покупателям о существовании товаров
2. Осведомить покупателей о потребностях которые этим товаром удовлетворяются
3. Описать потребительские свойства товаров
4. Максимально понизить барьер недоверия к новинкам
Задача СТИС (стимулирование сбыта)- побуждение к последующим покупкам данного товара приобретение его большими партиями
Стис использует следующие методы
· Скидки кредит рассрочка отсутствие первоначального взноса на новую вещь
· Презентации конкурсы бесплатная раздача образцов подарки снижение цен
Продвижение- это любая форма сообщений используемая предприятием для напоминания или информации о своих товарах услугах или о самом предприятии
Существуют два основных и два дополнительных вида продвижения
Основные -.реклама и личная продажа.
Дополнительные - пропаганда и стимулирование сбыта
Маркетинг как практическая деятельность предусматривает не только создание качественного товара, формирование выгодной цены и обеспечение его доступности целевым потребителям, но и установление системы коммуникации (общения) с потребителями. Такое общение должно осуществляться повсеместно – перед продажей, во время продажи и потребления, после них. При этом коммуникационные программы должны разрабатываться специально для каждого сегмента, рыночной ниши и даже для отдельных клиентов. Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств влияния.
1) реклама – любая платная форма неличного представления по продвижению товаров, идей, услуг от имени компании;
2) пропаганда и Public Relations – это бесплатное стимулирование сбыта на товар или услуги посредством распространения коммерчески важных сведений о них;
3) стимулирование продаж – это мероприятия, являющиеся кратковременными возбудителями купли или продажи товара;
4) личные продажи – устное личное представление товара потребителю.