Формирование спроса (ФОС)заключается в том чтобы

1. сообщить потенциальным покупателям о существовании товаров

2. Осведомить покупателей о потребностях которые этим товаром удовлетворяются

3. Описать потребительские свойства товаров

4. Максимально понизить барьер недоверия к новинкам

Задача СТИС (стимулирование сбыта)- побуждение к последующим покупкам данного товара приобретение его большими партиями

Стис использует следующие методы

· Скидки кредит рассрочка отсутствие первоначального взноса на новую вещь

· Презентации конкурсы бесплатная раздача образцов подарки снижение цен

Продвижение- это любая форма сообщений используемая предприятием для напоминания или информации о своих товарах услугах или о самом предприятии

Существуют два основных и два дополнительных вида продвижения

Основные -.реклама и личная продажа.

Дополнительные - пропаганда и стимулирование сбыта

Маркетинг как практическая деятельность предусматривает не только создание качественного товара, формирование выгодной це­ны и обеспечение его доступности целевым потребителям, но и уста­новление системы коммуникации (общения) с потребителями. Такое общение должно осуществляться повсеместно – перед продажей, во время продажи и потребления, после них. При этом коммуникацион­ные программы должны разрабатываться специально для каждого сегмента, рыночной ниши и даже для отдельных клиентов. Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств влияния.

1) реклама – любая платная форма неличного представления по продвижению товаров, идей, услуг от имени компании;

2) пропаганда и Public Relations – это бесплатное стимулирование сбыта на товар или услуги посредством распространения коммерчески важных сведе­ний о них;

3) стимулирование продаж – это мероприятия, являющиеся крат­ковременными возбудителями купли или продажи товара;

4) личные продажи – устное личное представление товара потре­бителю.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: