double arrow

Цели и задачи обучения

Управление образования и науки Липецкой области

Государственное областное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Липецкий металлургический колледж»

 
 

 


Методические указания по выполнению контрольных работ по учебной дисциплине
Иностранный (немецкий) язык
1 курс

для специальности (группы специальностей) заочного отделения:

22.02.05, 22.02.01, 38.02.01, 15.02.01, 13.02.11, 22.02.01
 

 

Липецк-2016

Методические указания по выполнению контрольных работ по учебной дисциплине «Иностранный (немецкий) язык» для специальностей заочного отделения: 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям), 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям), 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 22.02.01 Металлургия черных металлов, 22.02.05 Обработка металлов давлением

Составитель: Лаврина В.В., преподаватель немецкого языка

 

 

ОДОБРЕНО Цикловой комиссией языковедческих дисциплин Председатель:   ______________/Лосева Н.И../ УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе:   ______________ / Перкова Н.И./

 

Методические указания

Структура курса

За весь курс обучения студенты выполняют 4 контрольные работы. Выполнение данных контрольных работ способствует развитию навыков перевода с иностранного языка на русский язык, что является одной из задач обучения иностранному языку. Этот вид работы является одной из форм обучения студентов грамматике иностранного языка и способом расширения лексического запаса.

Обучение иностранному языку предполагает следующие виды работы:

1) аудиторные групповые занятия под руководством преподавателя;

2) индивидуальную самостоятельную работу студентов во внеаудиторное время с использованием учебно-методических материалов, рекомендованных преподавателем.

В условиях заочного обучения практическое владение немецким языком означает умение читать и понимать литературу на немецком языке по специальности широкого профиля. Приобретенные знания, умения и навыки должны обеспечить будущему специалисту возможность использовать в своей работе литературу на немецком языке, извлекать из нее полезную информацию, делать переводы текстов или выдержек из них на русский язык. Данные методические рекомендации предусматривают, главным образом, самостоятельную работу студентов.

Цели и задачи обучения

Основными направлениями обучения является достижение практических, образовательных, развивающих и воспитательных целей. Цель обучения – помочь студентам овладеть иностранным языком как вторичным средством общения в сфере профессиональной деятельности. Это предполагает, прежде всего, формирование умения самостоятельно читать материалы по специальности с целью извлечения информации из иноязычных источников. На протяжении курса обучения иностранному языку продолжается работа по усвоению знаний (фонетических, лексических, грамматических, орфографических), формированию и совершенствованию речевых навыков и умений, а также работа по углублению и расширению культурологических знаний, необходимых для межкультурной коммуникации. В связи с этим осуществляется постепенное усиление профессиональной деловой направленности обучения, направленной на формирование речевых навыков и умений, необходимых в будущей профессиональной деятельности.

С учетом новых, более высоких требований к подготовке студентов по иностранным языкам предусматривается развитие навыков устной речи.

Перевод (устный или письменный) на протяжении всего курса обучения используется как:

- средство обучения;

- способ контроля понимания прочитанного;

- способ передачи информации полученной при чтении текста.

В процессе достижения цели обучения решаются профессиональные, воспитательные и общеобразовательные задачи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: