Торговые компании платят и затем "делают большие деньги" за размещение своей рекламы в телерепортажах международных спортивных соревнований или оформлении стадионов (например плакатами "Соса-Со1а"). В данном случае реклама (чаще товара) связывается не с конкретным содержанием телерепортажа или популярной программы (например, "Поле чудес"), а с фоновой эмоциональной волной. Таким образом, торговая марка становится триггером (кнопкой "пуск") возбуждающим эмоциональный потенциал человека в момент, когда он в будущем вновь встречается с данным товаром или услугой. Поэтому в ситуации выбора и покупки человек чаще всего не отдаёт себе отчёт в том, почему он приобрёл этот, а не другой товар. Выбор эмоциональных составляющих какого-либо события приходится чаще всего на "СИЛУ- как эмоцию удивления, восхищения, "СЕКС" - эмоцию заинтересованности, и "ЮМОР" - как эмоцию радости. Якорение торговой марки в художественных фильмах - это более элегантный и мощный приём (см. "Вставленные сообщения"). Чтобы показать пробивную мощь револьвера "Магнум" 45 калибра, Микки Рург вдребезги разносит новенький мотоцикл. Автомобиль "Тайота" "глохнет" в самый неподходящий момент, а "Форд-Мустанг" уходит от погони. Для того чтобы эротическая сцена в спальне не превратилась в порнографию, камера оператора стыдливо уходит в сторону и упирается в ночной столик, и мы крупно видим забытую упаковку мыла... в звуковом орнаменте всхлипываний и стонов.
В целях создания фоновой эмоции достаточно снабдить рекламное предложение отрывком мелодии из какой-либо популярной кинокомедии (х/ф "Джентльмены удачи").