double arrow

ЯКОРЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТКЛИКА


Торговые компании платят и затем "делают большие деньги" за разме­щение своей рекламы в телерепортажах международных спортивных соревнований или оформлении стадионов (например плакатами "Соса-Со1а"). В данном случае реклама (чаще товара) связывается не с конк­ретным содержанием телерепортажа или популярной программы (на­пример, "Поле чудес"), а с фоновой эмоциональной волной. Таким об­разом, торговая марка становится триггером (кнопкой "пуск") возбуж­дающим эмоциональный потенциал человека в момент, когда он в бу­дущем вновь встречается с данным товаром или услугой. Поэтому в ситуации выбора и покупки человек чаще всего не отдаёт себе отчёт в том, почему он приобрёл этот, а не другой товар. Выбор эмоциональ­ных составляющих какого-либо события приходится чаще всего на "СИЛУ- как эмоцию удивления, восхищения, "СЕКС" - эмоцию заинте­ресованности, и "ЮМОР" - как эмоцию радости. Якорение торговой марки в художественных фильмах - это более элегантный и мощный приём (см. "Вставленные сообщения"). Чтобы показать пробивную мощь револьвера "Магнум" 45 калибра, Микки Рург вдребезги разносит но­венький мотоцикл. Автомобиль "Тайота" "глохнет" в самый неподходя­щий момент, а "Форд-Мустанг" уходит от погони. Для того чтобы эро­тическая сцена в спальне не превратилась в порнографию, камера опе­ратора стыдливо уходит в сторону и упирается в ночной столик, и мы крупно видим забытую упаковку мыла ... в звуковом орнаменте всхли­пываний и стонов.




В целях создания фоновой эмоции достаточно снабдить реклам­ное предложение отрывком мелодии из какой-либо популярной кинокомедии (х/ф "Джентльмены удачи").







Сейчас читают про: