Место дисциплины в структуре образовательной программы. И. О. Проректора по образованию

УТВЕРЖДАЮ

И.о. проректора по образованию

____________Е.Ю. Щербина

«___»______________2017 г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

«социальное партнерство в отрасли»

 

Уровень высшего образования магистратура
Направление подготовки 44.04.04. Профессиональное обучение (по отраслям)
Программа магистратуры «Профессионально-педагогические технологии»
Форма обучения очно-заочная, заочная

 

Екатеринбург

РГППУ

Рабочая программа дисциплины «Социальное партнерство в отрасли». Рос. гос. проф.-пед.ун-т». Екатеринбург, 2017. 27 с.

 

Настоящая рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям).

 

Авторы: канд. пед. наук, доцент С.Н. Уткина
  ст. преподаватель О.М.Устьянцева
     
Рецензенты: доктор пед. наук, профессор канд. филос. наук, доцент Н.К. Чапаев А.В. Дроздова

 

Одобрена на заседании кафедры профессиональной педагогики. Протокол от 2017 г. №.

 

Заведующий кафедрой   С.А. Днепров
Руководитель магистерской программы   С.А. Днепров

 

Рекомендована к печати методической комиссией Института психолого-педагогического образования РГППУ. Протокол от 2017 г. №.

  Председатель методической комиссии   Н.О. Садовникова
     
Директор института ППО   И.И. Хасанова
СОГЛАСОВАНО: Заведующий кафедрой ППД Зам. директора Научной библиотеки РГППУ     С.А. Днепров Е.Н. Билева    

 

 

  © ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2017
  © С.Н. Уткина, О.М. Устьянцева, 2017

 

Содержание

1. Цели и задачи освоения дисциплины 4

2. Место дисциплины в структуре образовательной программы 4

3. Результаты освоения дисциплины 5

4. Структура и содержание дисциплины 6

4.1. Объем дисциплины и виды контактной и самостоятельной работы 6

4.2. Содержание и тематическое планирование дисциплины 7

5. Образовательные технологии 11

6. Учебно-методические материалы 11

6.1. Задания и методические указания по организации и проведению практических занятий 11

6.2. Задания и методические указания по выполнению письменных работ 16

6.3. Задания и методические указания по организации самостоятельной работы студента 20

6.4. Иные материалы 22

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение 22

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины 25

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Целью освоения дисциплины «Социальное партнерство в отрасли» является содействие становлению профессиональной компетентности магистра через формирование целостного представления о процессах социального партнерства в образовании; освоение подходов к решению практических задач в области социального партнерства.

Задачи:

· формирование представлений о сущности социального партнерства в образовании как внешнего ресурса управления качеством;

· формирование готовности к организации взаимодействия образовательных учреждений с заказчиками образовательных услуг и консолидированными представителями работодателей;

· формирование умений самообразовательной деятельности, обеспечивающих развитие профессиональных компетенций в области социального партнерства;

· овладение методами и технологиями проектирования различных моделей социального взаимодействия, решения практических задач.

 

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Дисциплина «Социальное партнерство в отрасли» является дисциплиной по выбору студента вариативной части учебного плана по направлению подготовки 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям). Дисциплина реализуется в Институте психолого-педагогического образования кафедрой профессиональной педагогики.

Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые на предшествующем уровне образования:

Знания: проблемы профессионального образования; инновационные процессы в профессиональном образовании.

Умения: осмысливать и формулировать диагностические решения профессионально-педагогических проблем; выявлять условия проектирования образовательной среды для подготовки будущих рабочих (специалистов).

Владения: понятиями и категориями проблемного поля профессионального образования; приемами поиска рациональных путей решения проблем в профессиональном образовании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: