УТВЕРЖДАЮ
И.о. проректора по образованию
____________Е.Ю. Щербина
«___»______________2017 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
«социальное партнерство в отрасли»
Уровень высшего образования | магистратура |
Направление подготовки | 44.04.04. Профессиональное обучение (по отраслям) |
Программа магистратуры | «Профессионально-педагогические технологии» |
Форма обучения | очно-заочная, заочная |
Екатеринбург
РГППУ
Рабочая программа дисциплины «Социальное партнерство в отрасли». Рос. гос. проф.-пед.ун-т». Екатеринбург, 2017. 27 с.
Настоящая рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям).
Авторы: | канд. пед. наук, доцент | С.Н. Уткина |
ст. преподаватель | О.М.Устьянцева | |
Рецензенты: | доктор пед. наук, профессор канд. филос. наук, доцент | Н.К. Чапаев А.В. Дроздова |
Одобрена на заседании кафедры профессиональной педагогики. Протокол от 2017 г. №.
|
|
Заведующий кафедрой | С.А. Днепров | |
Руководитель магистерской программы | С.А. Днепров |
Рекомендована к печати методической комиссией Института психолого-педагогического образования РГППУ. Протокол от 2017 г. №.
Председатель методической комиссии | Н.О. Садовникова | |
Директор института ППО | И.И. Хасанова | |
СОГЛАСОВАНО: Заведующий кафедрой ППД Зам. директора Научной библиотеки РГППУ | С.А. Днепров Е.Н. Билева |
© | ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2017 | |
© | С.Н. Уткина, О.М. Устьянцева, 2017 |
Содержание
1. Цели и задачи освоения дисциплины 4
2. Место дисциплины в структуре образовательной программы 4
3. Результаты освоения дисциплины 5
4. Структура и содержание дисциплины 6
4.1. Объем дисциплины и виды контактной и самостоятельной работы 6
4.2. Содержание и тематическое планирование дисциплины 7
5. Образовательные технологии 11
6. Учебно-методические материалы 11
6.1. Задания и методические указания по организации и проведению практических занятий 11
6.2. Задания и методические указания по выполнению письменных работ 16
6.3. Задания и методические указания по организации самостоятельной работы студента 20
6.4. Иные материалы 22
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение 22
8. Материально-техническое обеспечение дисциплины 25
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью освоения дисциплины «Социальное партнерство в отрасли» является содействие становлению профессиональной компетентности магистра через формирование целостного представления о процессах социального партнерства в образовании; освоение подходов к решению практических задач в области социального партнерства.
|
|
Задачи:
· формирование представлений о сущности социального партнерства в образовании как внешнего ресурса управления качеством;
· формирование готовности к организации взаимодействия образовательных учреждений с заказчиками образовательных услуг и консолидированными представителями работодателей;
· формирование умений самообразовательной деятельности, обеспечивающих развитие профессиональных компетенций в области социального партнерства;
· овладение методами и технологиями проектирования различных моделей социального взаимодействия, решения практических задач.
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Дисциплина «Социальное партнерство в отрасли» является дисциплиной по выбору студента вариативной части учебного плана по направлению подготовки 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям). Дисциплина реализуется в Институте психолого-педагогического образования кафедрой профессиональной педагогики.
Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые на предшествующем уровне образования:
Знания: проблемы профессионального образования; инновационные процессы в профессиональном образовании.
Умения: осмысливать и формулировать диагностические решения профессионально-педагогических проблем; выявлять условия проектирования образовательной среды для подготовки будущих рабочих (специалистов).
Владения: понятиями и категориями проблемного поля профессионального образования; приемами поиска рациональных путей решения проблем в профессиональном образовании.