Проверка правильности сборки

Проверка люфта двигателя.

В месте, где снят стартер, снять крышку люка двигателя. Переместить коленчатый вал дизель-генератора назад до упора. Впереди двигателя, по возможности ближе к оси коленчатого вала установить индикатор и выставить его на «ноль». Сдвинуть коленчатый вал вперед до упора и, удерживая, зафиксировать показание по индикатору. Сравнить полученное значение со значением в сопроводительной документации на двигатель и с полученным в результате замера размера С. Эти значения размера С должны совпадать с размером в документе на двигатель с точностью ±0,13 мм.

Проверка радиального биения генератора.

Закрепить шкальный индикатор по резьбе М14х1, выполненной в корпусе адаптера в точке 3 или 9 часов часового циферблата. Ножку индикатора установить на поверхность Т (рисунок 5.7) адаптера ротора. Выставить индикатор на «ноль». Валопроворотным устройством проворачивать коленчатый вал дизель-генератора на 360о, отмечая биение по индикатору.

Предпочтительная величина биения 0,08 мм. Максимально допустимое значение биения 0,13 мм. Если величина биения больше 0,13 мм, необходимо провести разборку дизель-генератора, провернуть маховик двигателя на 180о и вновь произвести процесс сборки.

 

 

Проверить моменты затяжки болтов, крепящих адаптер статора к корпусу генератора и зашплинтовать их.

Проверить моменты затяжки болтов, установленных через технологические лючки двигателя, крепящих адаптер ротора генератора к упругой муфте двигателя. Установить на место технологические лючки с двух сторон двигателя.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: