Вопросы к зачету по дисциплине «Автосервис и фирменное обслуживание автомобилей» для студентов заочного отделения

Вариант 1 1. Понятие и основные функции автосервиса и фирменного обслуживания. 2. Общероссийский классификатор услуг населению, раздел «ТО и ремонт автотранспортных средств». 3. Предпродажная подготовка, гарантийное обслуживание, ТО и заявочный ремонт, окрасочно-кузовные работы. 4. Виды услуг по ТО и ремонту автомобилей.
Вариант 2 1. Интенсивность эксплуатации и хранение автомобилей. 2. Виды услуг по ТО и ремонту автомобилей. 3. Методика определения остаточной стоимости автомобилей. 4. Организационно-производственная структура инженерно-технической службы станций технического обслуживания автомобилей различного размера.
Вариант 3 1. Особенности эксплуатации транспортных средств населения. 2. Перечень и основное содержание нормативной, организационной и технологической документации для предприятий автосервиса и фирменного обслуживания (Положение о ТО и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам и т.д.). 3. Понятие о маркетинговой деятельности предприятий автосервиса. 4. Виды услуг по ТО и ремонту автомобилей.
Вариант 4 1. Персонал на предприятиях автотехобслуживания. 2. Разрешительная документация на новое строительство и реконструкцию действующих предприятий автосервиса. Законодательные акты. 3. Инфраструктура предприятий автосервиса. 4. Виды услуг по ТО и ремонту автомобилей.
Вариант 5 1. Характеристика и организация автосервиса США и Западной Европы. 2. Состав и содержание основной нормативной документации предприятий автосервиса и фирменного обслуживания. 3. Методика технологического расчета. Общая характеристика и технологическая совместимость производственных участков. 4. Организационно-производственная структура инженерно-технической службы станций технического обслуживания автомобилей различного размера.
Вариант 6 1. Организационная структура системы автотехобслуживания. Обеспечение запасными частями. 2. Управление качеством услуг. Требования международных стандартов ИСО к обеспечению качества услуг и ГОСТа. Закон о защите прав потребителей. 3. Технологическое оборудование. 4. Государственное регулирование развития технического сервиса.
Вариант 7 1. Уровень удовлетворения производственно-технической базы (ПТБ) автотехобслуживания. 2. Современное состояние лицензирования и сертификации услуг. 3. Понятие о производственно-технической базе предприятий автосервиса и фирменного обслуживания. 4. Организационно-производственная структура инженерно-технической службы станций технического обслуживания автомобилей различного размера.
Вариант 8 1. Парк легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. Обращаемость владельцев автомобилей на СТОА. 2. Общие понятия вопросов лицензирования и сертификации услуг по ТО и ремонту автомобилей. 3. Особенности организации работ на СТОА. 4. Понятие цены на услуги автосервиса. Методика расчета стоимости нормо-часа.  
Вариант 9 1. Современное состояние системы автотехобслуживания в РФ. 2. Государственное регулирование развития технического сервиса. 3. Приемка и выдача автомобилей. 4. Организационно-производственная структура инженерно-технической службы станций технического обслуживания автомобилей различного размера.  
Вариант 10 1. Ретроспективный анализ развития системы автотехобслуживания в РФ. 2. Механизм формирования рынка услуг. 3. Технология и организация окрасочно-кузовных работ на СТОА. 4. Понятие о ценообразовании услуг автосервиса.  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: