Министерство образования Тверской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение профессионалного образования
«Торопецкий колледж»
Рассмотрено и утверждено на
Заседании цикловой комиссии
Общеобразовательных дисциплин
Протокол № от ______________.
Председатель________ Л.В. Иванова
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ЗАДАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
КУРС
Специальность: 43.02.11 «Гостиничный сервис»
Разрабочик курса: преподаватель общеобразовательных
дисциплин Гаврилов Тимур Владимирович
г. Торопец, 2017
По рабочему учебному плану дисциплина «Английский язык» относится к блоку общеобразовательных дисциплин, при ее изучении предполагается учебная нагрузка 117 часов, самостоятельная учебная нагрузка студентов заочной формы обучения 117 часов. Все учебные занятия являются практическими. В ходе обучения английскому языку большая роль отводится самостоятельной, аудиторной и внеаудиторной работе студентов.
|
|
Содержание основного модуля направлено на коррекцию и совершенствование навыков и умений, сформированных в средней школе. В ходе освоения профессионально-направленного модуля проводится обучение английскому языку с учетом гуманитарного профиля профессионального образования.
Языковой материал профессионально направленного модуля предполагает введение нового, более сложного и одновременно профессионально ориентированного материала, формирующего более высокий уровень коммуникативных навыков и умений.
Отличительной чертой программы является ее ориентированность на экономическую направленность, изучение и использование экономической терминологии.
Рабочая программа учитывает, что обучение английскому языку происходит в ситуации отсутствия языковой среды, поэтому предпочтение отдается тем материалам, которые создают естественную речевую ситуацию общения и несут познавательную нагрузку.
Основная цель обучения иностранному языку реализуется с учётом коммуникативного, компетентностного, личностно - ориентированного и дифференцированного подходов.
Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной компетенций);
- совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно правовой специфике;
- формирование умений составлять резюме на основе прочитанного текста;
|
|
- формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств;
- совершенствование умений читать литературу по специальности на уровне изучающего, поискового, ознакомительного чтения.
Особое внимание при обучении английскому языку обращается на формирование учебно-познавательного компонента коммуникативной компетенции (развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком).
В данной программе отдельно представлен языковой материал для продуктивного и рецептивного усвоения, что предполагает использование соответствующих типов контроля (входной, текущий, рубежный и итоговый).
Своеобразие английского языка. Его роль в современном мире как языка международного и межкультурного общения. Цели и задачи изучения английского языка в учреждениях среднего профессионального образования.
Студент должен
иметь представление:
- о своеобразии английского языка, его роли в современном мире;
- об умении пользоваться справочным и информационным материалом;
- о роли английского языка как языка международного и межкультурного общения;
- о соотношении двух языковых систем (русского и английского языков).
Владение иностранным языком расширяет возможности профессиональной деятельности будущего специалиста и способствует развитию его культурного и образовательного уровня.