В рамках формирования речевой и учебно-познавательной компетенции

студент должен

уметь:

- пользоваться текстовым материалом для усвоения грамматики;

- использовать слухопроизносительные навыки применительно к новому языковому материалу;

- использовать навыки правильного произношения;

- применять лексику в диалогической и монологической речи по теме;

- рассказывать, рассуждать, описывать свой дом, свою квартиру;

- понимать основное содержание аутентичных аудио-текстов познавательного характера;

-использовать основную лексику по теме «Мой рабочий день»; устойчивые выражения и клише по теме; временные отрезки суток, распорядок дня студентов;

- вести диалог-расспрос, этикетный диалог в ситуациях официального и неофициального общения.

В рамках формирования социокультурной компетенции нужно

знать:

Распорядок дня. Мой дом. Моя квартира (“About my flat”). Место моей учёбы (“At my college”). Мой рабочий день (”My working day”).

уметь:

- находить социокультурную информацию, расширенную за счёт новой тематики.

 

Тема 1.8. Досуг

В рамках формирования языковой компетенции

студент должен:

знать:

- основные типы вопросительных предложений;

- причастие настоящего и прошедшего времён;

- правило образования глаголов (Past Simple);

- идиоматические выражения, единицы речевого этикета;

В рамках формирования речевой и учебно-познавательной компетенции

студент должен

уметь:

- пользоваться текстовым материалом для активизации грамматического материала;

- использовать слухопроизносительные навыки применительно к новому языковому материалу;

- рассказать о своём походе в театр, кинотеатр, музей;

- рассказать о своём путешествии;

- применять лексику в диалогической и монологической речи по теме по теме;

- применять технические навыки чтения и письма.

- применятьосновную лексику по теме; устойчивые выражения и клише по теме;

 

В рамках формирования социокультурной компетенции нужно знать:

Темы: Моё свободное времяпрепровождение. Мои увлечения. Известные театры, музеи и выставочные центры мира и России. Известные магазины Москвы и Лондона.

Уметь:

- находить социокультурную информацию, связанную с новой темой.

 

Тема 1.9. Новости, средства массовой информации.

 

В рамках формирования языковой компетенции

студент должен:

знать:

- правила образования вопросительных, отрицательных и утвердительных предложений;

- придаточные предложения условия и времени.

 

В рамках формирования речевой и учебно-познавательной компетенции

студент должен:

уметь:

- пользоваться текстовым материалом для усвоения грамматики;

- использовать слухопроизносительные навыки применительно к новому языковому материалу;

- использовать навыки правильного произношения;

- применять лексику в диалогической и монологической речи по теме;

- извлекать основную информацию из газетных статей;

- переводить предложения условия и времени с английского языка;

- правильно употреблять профессиональную лексику при переводе газетной или журнальной статьи;

- читать статьи из газет и журналов с целью выборочного понимания необходимой информации.

- основные понятия по теме; устойчивые выражения и клише по теме;

- виды крупных газетных и журнальных издательств в Англии и в России;

В рамках формирования социокультурной компетенции нужно знать:

Темы: Известные газеты в Англии, США. Радио и телевидение в Великобритании и в России. Популярные телевизионные программы “The wild world”,” Sport”, “Culture” в России и в Англии.

Уметь:

- находить социокультурную информацию, связанную с новой темой.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: