В рамках формирования речевой и учебно-познавательной компетенции

студент должен:

уметь:

- понимать основное содержание сообщений, отрывков из произведений художественной и публицистической литературы;

- понимать основное содержание текста и несложные сообщения из журналов и газет;

- рассказывать о государственном устройстве США и Великобритании;

- создавать словесный социокультурный портрет своей страны, Великобритании, США;

- понимать основное содержание сообщений, отрывков из произведений художественной и публицистической литературы;

- значение новых лексических единиц, связанных с данной тематикой;

- устойчивые и идиоматические выражения, клише по теме;

В рамках формирования социокультурной компетенции нужно знать:

Новую лексику. Российская Федерация. Монархия в Великобритании. Избирательная система в Великобритании. Политическое устройство США. Международные организации.

Уметь:

- находить социокультурную информацию, связанную с новой темой.

Раздел 2.

Профессионально-направленный модуль

Тема 2.1. Понятие экономики.

В рамках формирования языковой компетенции

студент должен:

знать:

- видовременные формы глагола;

- местоимения, наречия, степени сравнения наречий;

- правило построения вопросительных предложений;

- единицы речевого этикета;

- слова и словосочетания, отражающие правовую сферу деятельности.

В рамках формирования речевой и учебно-познавательной компетенции

студент должен

уметь:

- использовать основную лексику по теме; знание профессий и качеств, которыми должен обладать будущий экономист.

- понимать основное содержание сообщений, отрывков из экономической литературы;

- применять речевые и письменные навыки в устной и письменной речи для профессиональной деятельности;

- использовать слухопроизносительные навыки применительно к новому языковому материалу;

- понимать основное содержание текста экономического содержания;

- работать со словарем, справочными материалами;

- вести диалог в рамках заданной коммуникативной ситуации.

В рамках формирования социокультурной компетенции нужно знать:

Слова и словосочетания, отражающие экономическую сферу деятельности.

Уметь:

- находить социокультурную информацию, связанную с новой темой.

 

Тема 2.2. Смешанная экономика.

В рамках формирования языковой компетенции

студент должен:

знать:

- суффикс существительного(- ist), его применение;

- местоимения much/ many, few/little, a little/ a few;

- типы вопросительных предложений.

В рамках формирования речевой и учебно-познавательной компетенции

студент должен

уметь:

- использовать знания по грамматике в речевой деятельности;

- читать и переводить тексты экономического характера;

- составлять сообщения, монологическое высказывание по теме;использовать основную лексику по теме «Трудоустройство»;

- применять лексический материал для рецептивного и продуктивного усвоения;

- понимать тексты для чтения и аудирования;

- создавать собственные письменные и устные тексты;

- пользоваться речевыми образцами в сходных ситуациях;

- применять навыки ознакомительного и поискового чтения;

- применять навыки устной речи;

- работать со словарем, справочными материалами.

В рамках формирования социокультурной компетенции нужно знать:

Значение новых лексических единиц, связанных с данной тематикой. Устойчивые и идиоматические выражения, клише по теме. Как составлять резюме; как проходить собеседование.

Уметь:

- находить социокультурную информацию, связанную с новой темой.

 

Тема 2.3. Составление деловых писем и их виды.

Деловая переписка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: