В рамках формирования языковой компетенции

студент должен

знать:

- утвердительные, вопросительные и отрицательные формы глагола ”to be” (быть), ”to have”(иметь), в Present (настоящем), Past (прошедшем) и Future (будущем) простом времени;

- порядок слов в английском предложении;

- единственное и множественное число;

- место главных и второстепенных глаголов в предложении;

- числительные: порядковые и количественные (The Numerals) - читать даты, узнавать и спрашивать время;

- единицы речевого этикета;

- идиоматические выражения.

В рамках формирования речевой и учебно-познавательной компетенции

студент должен

уметь:

- применять речевые навыки в монологической и диалогической речи;

- отвечать на вопросы: “What time is it?”, “ What day(or date) is it today?”;

- вести диалог по теме «Знакомство»;

- знать разговорные клише;

- составить краткие высказывания по теме «Знакомство»;

- использовать словари и другую справочную литературу;

- понимать общий смысл высказывания на английском языке в различных ситуациях общения.

 

В рамках формирования социокультурной компетенции нужно знать:

Единицы речевого этикета. Лексический минимум по темам: семейные связи, дружба. Английские речевые клише при общении людей друг с другом. Служебную этику.

Уметь:

- находить социокультурную информацию, связанную с новой темой.

 

Тема 1.3 Человек, здоровье

В рамках формирования языковой компетенции

студент должен

знать:

- простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым;

- формы 3 лица единственного числа глагола (иметь, быть);

- формы безличных предложений и неопределенные и личные местоимения;

- правила образования вопросительных, отрицательных и утвердительных предложений;

- определенные и неопределенные артикли;

- понятие нулевого артикля;

- названия видов спорта.

В рамках формирования речевой и учебно-познавательной компетенции

студент должен

уметь:

- пользоваться текстовым материалом для усвоения грамматики;

- использовать слухопроизносительные навыки применительно к новому языковому материалу;

- использовать навыки правильного произношения;

- применять лексику в диалогической и монологической речи по теме;

- составлять общие и специальные вопросы.

В рамках формирования социокультурной компетенции нужно знать:

Новую лексику по темам: здоровый образ жизни, виды спорта, любимый вид спорта, борьба с вредными привычками, спортивные соревнования, Олимпийские игры, английские спортивные клубы, спорт в США.

Уметь:

- находить социокультурную информацию, связанную с новой темой.

 

 

Тема 1.4. Город, деревня, инфраструктура

В рамках формирования языковой компетенции

студент должен

знать:

- простые видовременные глагольные формы;

- простое прошедшее время;

- три формы неправильных глаголов.

В рамках формирования речевой и учебно-познавательной компетенции

студент должен

уметь:

- устойчивые выражения и клише по теме;

- находить города Москва и Лондон на карте, описывать основные достопримечательности столиц;

- пользоваться текстовым материалом для усвоения грамматики;

- использовать слухопроизносительные навыки применительно к новому языковому материалу;

- использовать навыки правильного произношения;

- применять лексику в диалогической и монологической речи по теме по теме.

 

В рамках формирования социокультурной компетенции нужно знать:

Лексику по теме: Инфраструктура столиц: Москва и Лондон. Даты основания и географическое положение столиц.

Уметь:

- находить социокультурную информацию, связанную с новой темой.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: