студент должен
знать:
- утвердительные, вопросительные и отрицательные формы глагола ”to be” (быть), ”to have”(иметь), в Present (настоящем), Past (прошедшем) и Future (будущем) простом времени;
- порядок слов в английском предложении;
- единственное и множественное число;
- место главных и второстепенных глаголов в предложении;
- числительные: порядковые и количественные (The Numerals) - читать даты, узнавать и спрашивать время;
- единицы речевого этикета;
- идиоматические выражения.
В рамках формирования речевой и учебно-познавательной компетенции
студент должен
уметь:
- применять речевые навыки в монологической и диалогической речи;
- отвечать на вопросы: “What time is it?”, “ What day(or date) is it today?”;
- вести диалог по теме «Знакомство»;
- знать разговорные клише;
- составить краткие высказывания по теме «Знакомство»;
- использовать словари и другую справочную литературу;
- понимать общий смысл высказывания на английском языке в различных ситуациях общения.
В рамках формирования социокультурной компетенции нужно знать:
|
|
Единицы речевого этикета. Лексический минимум по темам: семейные связи, дружба. Английские речевые клише при общении людей друг с другом. Служебную этику.
Уметь:
- находить социокультурную информацию, связанную с новой темой.
Тема 1.3 Человек, здоровье
В рамках формирования языковой компетенции
студент должен
знать:
- простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым;
- формы 3 лица единственного числа глагола (иметь, быть);
- формы безличных предложений и неопределенные и личные местоимения;
- правила образования вопросительных, отрицательных и утвердительных предложений;
- определенные и неопределенные артикли;
- понятие нулевого артикля;
- названия видов спорта.
В рамках формирования речевой и учебно-познавательной компетенции
студент должен
уметь:
- пользоваться текстовым материалом для усвоения грамматики;
- использовать слухопроизносительные навыки применительно к новому языковому материалу;
- использовать навыки правильного произношения;
- применять лексику в диалогической и монологической речи по теме;
- составлять общие и специальные вопросы.
В рамках формирования социокультурной компетенции нужно знать:
Новую лексику по темам: здоровый образ жизни, виды спорта, любимый вид спорта, борьба с вредными привычками, спортивные соревнования, Олимпийские игры, английские спортивные клубы, спорт в США.
Уметь:
- находить социокультурную информацию, связанную с новой темой.
Тема 1.4. Город, деревня, инфраструктура
|
|
В рамках формирования языковой компетенции
студент должен
знать:
- простые видовременные глагольные формы;
- простое прошедшее время;
- три формы неправильных глаголов.
В рамках формирования речевой и учебно-познавательной компетенции
студент должен
уметь:
- устойчивые выражения и клише по теме;
- находить города Москва и Лондон на карте, описывать основные достопримечательности столиц;
- пользоваться текстовым материалом для усвоения грамматики;
- использовать слухопроизносительные навыки применительно к новому языковому материалу;
- использовать навыки правильного произношения;
- применять лексику в диалогической и монологической речи по теме по теме.
В рамках формирования социокультурной компетенции нужно знать:
Лексику по теме: Инфраструктура столиц: Москва и Лондон. Даты основания и географическое положение столиц.
Уметь:
- находить социокультурную информацию, связанную с новой темой.