double arrow

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ОПОП В ЧАСТИ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ (ОК) И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ (ПК)

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей

профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы

и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их

эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести

за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для

эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и

личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в

профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,

руководством, потребителями.

О К 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды

(подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного

развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение

квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в

профессиональной деятельности.

OK 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением

полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ

Тема 1. 1. Описание людей (внешность, характер, профессии)

В рамках формирования языковой компетенции

студент должен

знать:

- основные звуки и интонемы английского языка;

- английский алфавит;

- правила чтения гласных и согласных звуков;

- правила чтения буквосочетаний;

- правило постановки ударения в словах и предложениях.

- указательные местоимения (this/these, that/those);

- личные и притяжательные местоимения;

- фонетические особенности английского языка;

- правила чтения и письма;

- повелительное наклонение.

В рамках речевой и учебно-познавательной компетенции

студент должен

уметь:

- читать буквы английского алфавита;

- читать и произнести гласные и согласные звуки: монофтонги, дифтонги и трифтонги;

- правильно ставить ударение в словах и предложениях;

- произносить и читать фонетические упражнения;

- понимать и воспроизводить речевые клише в процессе иноязычного общения;

- правильно использовать различные формы притяжательных местоимений и абсолютную форму личных местоимений;

- правильно использовать формы указательных местоимений для единственного и множественного числа;

- правильно выполнять команды и вежливые приказы;

- извлекать необходимую информацию при чтении;

- определять своё отношение к прочитанному материалу;

- использовать рациональные приёмы в работе с учебным материалом;

- использовать языковую догадку при чтении незнакомого текста и прогнозировать содержание текста по заголовку и началу;

- использовать словари и другую справочную литературу;

- использовать перифраз/толкование, синонимы;

- описывать внешность человека, дать краткие данные о себе: возраст, род занятий, увлечения, интересы, черты характера.

 

В рамках социокультурной компетенции нужно знать:

Лексический материал по темам «Внешность и характер человека», особенности личности (коммуникабельность, отношение к труду, способности). Знакомство с лексикой по теме «Профессии», представление о профессии экономиста.

Уметь:

- находить социокультурную информацию, связанную с новой темой.

 

Тема 1.2. Спорт.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: