ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы
и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их
эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести
за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и
личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,
руководством, потребителями.
О К 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды
(подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного
развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение
|
|
квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в
профессиональной деятельности.
OK 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением
полученных профессиональных знаний (для юношей).
ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ
Тема 1. 1. Описание людей (внешность, характер, профессии)
В рамках формирования языковой компетенции
студент должен
знать:
- основные звуки и интонемы английского языка;
- английский алфавит;
- правила чтения гласных и согласных звуков;
- правила чтения буквосочетаний;
- правило постановки ударения в словах и предложениях.
- указательные местоимения (this/these, that/those);
- личные и притяжательные местоимения;
- фонетические особенности английского языка;
- правила чтения и письма;
- повелительное наклонение.
В рамках речевой и учебно-познавательной компетенции
студент должен
уметь:
- читать буквы английского алфавита;
- читать и произнести гласные и согласные звуки: монофтонги, дифтонги и трифтонги;
- правильно ставить ударение в словах и предложениях;
- произносить и читать фонетические упражнения;
- понимать и воспроизводить речевые клише в процессе иноязычного общения;
- правильно использовать различные формы притяжательных местоимений и абсолютную форму личных местоимений;
- правильно использовать формы указательных местоимений для единственного и множественного числа;
- правильно выполнять команды и вежливые приказы;
- извлекать необходимую информацию при чтении;
- определять своё отношение к прочитанному материалу;
- использовать рациональные приёмы в работе с учебным материалом;
|
|
- использовать языковую догадку при чтении незнакомого текста и прогнозировать содержание текста по заголовку и началу;
- использовать словари и другую справочную литературу;
- использовать перифраз/толкование, синонимы;
- описывать внешность человека, дать краткие данные о себе: возраст, род занятий, увлечения, интересы, черты характера.
В рамках социокультурной компетенции нужно знать:
Лексический материал по темам «Внешность и характер человека», особенности личности (коммуникабельность, отношение к труду, способности). Знакомство с лексикой по теме «Профессии», представление о профессии экономиста.
Уметь:
- находить социокультурную информацию, связанную с новой темой.
Тема 1.2. Спорт.