Тема 1. 10. Навыки общественной жизни

(повседневное поведение).

В рамках формирования языковой компетенции

студент должен:

знать:

- оборот местонахождения «there is/ there are»;

- неопределенные местоимения (some,any,no) и их производные;

- глаголы группы Continuous и группы Perfect;

- правила образования вопросительных, отрицательных и утвердительных предложений.

В рамках формирования речевой и учебно-познавательной компетенции

студент должен:

уметь:

- пользоваться текстовым материалом для усвоения грамматики;

- использовать слухопроизносительные навыки применительно к новому языковому материалу;

- рассказать о своем техникуме, о своей будущей специальности;

- понимать (относительно полно) общий смысл высказывания в различных ситуациях общения;

- основные понятия по теме;

- устойчивые и идиоматические выражения, клише по теме;

- понимать основное содержание аутентичных аудио или видеотекстов-текстов познавательного характера по теме.

В рамках формирования социокультурной компетенции нужно знать:

Новую лексику по теме. Общественная жизнь студента. Образование в России. Образование в Великобритании.

Уметь:

- находить социокультурную информацию, связанную с новой темой.

 

Тема 1.11. Культурные и национальные традиции,

Обычаи и праздники.

В рамках формирования языковой компетенции

студент должен:

знать:

- средства и способы выражения модальности (модальные глаголы и их эквиваленты);

- правила образования вопросительных, отрицательных и утвердительных предложений;

- единицы речевого этикета;

- оценочную лексику, степени сравнения имен прилагательных.

В рамках формирования речевой и учебно-познавательной компетенции

студент должен:

уметь:

- пользоваться текстовым материалом для усвоения грамматики;

- использовать слухопроизносительные навыки применительно к новому языковому материалу;

- использовать средства и способы выражения модальности;

- правильно переводить модальные глаголы в тексте и использовать их в речи и в грамматических упражнениях;

- понимать основное содержание сообщений, отрывков из произведений художественной и публицистической литературы;

- писать праздничные открытки;

- создавать словесный социокультурный портрет своей страны, Великобритании, США;

- описывать традиционные праздники: Рождество и Пасха в России и Англии;

-образовывать сравнительные и превосходные степени сравнения прилагательных;

- использовать основную лексику по теме; устойчивые выражения и клише по теме.

В рамках формирования социокультурной компетенции нужно знать:

Новую лексику. Культурные и национальные традиции в англо-говорящих странах и в России. Праздники в Англии и в США.

Уметь:

- находить социокультурную информацию, связанную с новой темой.

 

Тема 1.12. Государственное устройство, правовые институты

В рамках формирования языковой компетенции

студент должен:

знать:

- видовременные глагольные формы (Continuous, Simple и Perfect);

- оборот «Объектный падеж с инфинитивом» (Сomplex Object).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: