(повседневное поведение).
В рамках формирования языковой компетенции
студент должен:
знать:
- оборот местонахождения «there is/ there are»;
- неопределенные местоимения (some,any,no) и их производные;
- глаголы группы Continuous и группы Perfect;
- правила образования вопросительных, отрицательных и утвердительных предложений.
В рамках формирования речевой и учебно-познавательной компетенции
студент должен:
уметь:
- пользоваться текстовым материалом для усвоения грамматики;
- использовать слухопроизносительные навыки применительно к новому языковому материалу;
- рассказать о своем техникуме, о своей будущей специальности;
- понимать (относительно полно) общий смысл высказывания в различных ситуациях общения;
- основные понятия по теме;
- устойчивые и идиоматические выражения, клише по теме;
- понимать основное содержание аутентичных аудио или видеотекстов-текстов познавательного характера по теме.
В рамках формирования социокультурной компетенции нужно знать:
Новую лексику по теме. Общественная жизнь студента. Образование в России. Образование в Великобритании.
|
|
Уметь:
- находить социокультурную информацию, связанную с новой темой.
Тема 1.11. Культурные и национальные традиции,
Обычаи и праздники.
В рамках формирования языковой компетенции
студент должен:
знать:
- средства и способы выражения модальности (модальные глаголы и их эквиваленты);
- правила образования вопросительных, отрицательных и утвердительных предложений;
- единицы речевого этикета;
- оценочную лексику, степени сравнения имен прилагательных.
В рамках формирования речевой и учебно-познавательной компетенции
студент должен:
уметь:
- пользоваться текстовым материалом для усвоения грамматики;
- использовать слухопроизносительные навыки применительно к новому языковому материалу;
- использовать средства и способы выражения модальности;
- правильно переводить модальные глаголы в тексте и использовать их в речи и в грамматических упражнениях;
- понимать основное содержание сообщений, отрывков из произведений художественной и публицистической литературы;
- писать праздничные открытки;
- создавать словесный социокультурный портрет своей страны, Великобритании, США;
- описывать традиционные праздники: Рождество и Пасха в России и Англии;
-образовывать сравнительные и превосходные степени сравнения прилагательных;
- использовать основную лексику по теме; устойчивые выражения и клише по теме.
В рамках формирования социокультурной компетенции нужно знать:
Новую лексику. Культурные и национальные традиции в англо-говорящих странах и в России. Праздники в Англии и в США.
|
|
Уметь:
- находить социокультурную информацию, связанную с новой темой.
Тема 1.12. Государственное устройство, правовые институты
В рамках формирования языковой компетенции
студент должен:
знать:
- видовременные глагольные формы (Continuous, Simple и Perfect);
- оборот «Объектный падеж с инфинитивом» (Сomplex Object).