Тема 1.5. Природа и человек (климат, погода)

В рамках формирования языковой компетенции

студент должен

знать:

- указательные местоимения;

- степени сравнения прилагательных;

- герундий;

- особенности климата в Великобритании;

- климатические зоны РФ.

В рамках формирования речевой и учебно-познавательной компетенции

студент должен

уметь:

-должен знать основные понятия по теме; устойчивые выражения и клише по теме;

- давать краткую характеристику России;

- показывать на карте протяженность климатических зон;

- читать текст, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое, поисковое) с целью выборочного понимания необходимой информации;

- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой;

- понимать основное содержание аутентичных аудио-текстов познавательного характера.

В рамках формирования социокультурной компетенции нужно знать:

Климатические зоны в России. Климат и погода Великобритании. Любимая тема разговора англичан. Защита окружающей среды. «Гринпис». Проблемы экологии.

Уметь:

- находить социокультурную информацию, связанную с новой темой.

 

Тема 1.6. Научно-технический прогресс.

В рамках формирования языковой компетенции

студент должен:

знать:

- видовременные формы глагола (“Passive Voice”);

- общие и специальные вопросы в Present Simple;

- правила образования вопросительных форм в Present Simple;

В рамках формирования речевой и учебно-познавательной компетенции

студент должен

уметь:

- пользоваться текстовым материалом для усвоения грамматики;

- применять навыки в речевой деятельности относительно темы;

- использовать слухопроизносительные навыки применительно к новому языковому материалу;

- рассуждать в связи с изученной тематикой, прослушанных текстов;

- оценивать важность и новизну информации, определять своё отношение к ней;

- читать технические и научно-популярные тексты, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое, поисковое) с целью выборочного понимания необходимой информации;

- рассказывать о роли Интернета в современном мире;

- составлять общие и специальные вопросы.

знать:

- устойчивые выражения и клише по теме;

- лексику, расширенную за счёт новой тематики (Интернет);

- лексику по теме «Компьютеры»;

 

В рамках формирования социокультурной компетенции нужно знать:

Компьютер, его функции и значение в научно-техническом прогрессе общества. Интернет. Понятие «Всемирная паутина» («The WWW and the Internet»).

Уметь:

- находить социокультурную информацию, расширенную за счёт новой тематики.

Тема 1.7. Повседневная жизнь, условия жизни.

В рамках формирования языковой компетенции

студент должен

знать:

- простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым;

- предлоги времени, места и направления;

- правила образования вопросительных, отрицательных и утвердительных предложений;

- будущее простое время (Future Simple) и оборот “to be going to”;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: