В рамках формирования языковой компетенции
студент должен
знать:
- указательные местоимения;
- степени сравнения прилагательных;
- герундий;
- особенности климата в Великобритании;
- климатические зоны РФ.
В рамках формирования речевой и учебно-познавательной компетенции
студент должен
уметь:
-должен знать основные понятия по теме; устойчивые выражения и клише по теме;
- давать краткую характеристику России;
- показывать на карте протяженность климатических зон;
- читать текст, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое, поисковое) с целью выборочного понимания необходимой информации;
- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой;
- понимать основное содержание аутентичных аудио-текстов познавательного характера.
В рамках формирования социокультурной компетенции нужно знать:
Климатические зоны в России. Климат и погода Великобритании. Любимая тема разговора англичан. Защита окружающей среды. «Гринпис». Проблемы экологии.
|
|
Уметь:
- находить социокультурную информацию, связанную с новой темой.
Тема 1.6. Научно-технический прогресс.
В рамках формирования языковой компетенции
студент должен:
знать:
- видовременные формы глагола (“Passive Voice”);
- общие и специальные вопросы в Present Simple;
- правила образования вопросительных форм в Present Simple;
В рамках формирования речевой и учебно-познавательной компетенции
студент должен
уметь:
- пользоваться текстовым материалом для усвоения грамматики;
- применять навыки в речевой деятельности относительно темы;
- использовать слухопроизносительные навыки применительно к новому языковому материалу;
- рассуждать в связи с изученной тематикой, прослушанных текстов;
- оценивать важность и новизну информации, определять своё отношение к ней;
- читать технические и научно-популярные тексты, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое, поисковое) с целью выборочного понимания необходимой информации;
- рассказывать о роли Интернета в современном мире;
- составлять общие и специальные вопросы.
знать:
- устойчивые выражения и клише по теме;
- лексику, расширенную за счёт новой тематики (Интернет);
- лексику по теме «Компьютеры»;
В рамках формирования социокультурной компетенции нужно знать:
Компьютер, его функции и значение в научно-техническом прогрессе общества. Интернет. Понятие «Всемирная паутина» («The WWW and the Internet»).
Уметь:
- находить социокультурную информацию, расширенную за счёт новой тематики.
Тема 1.7. Повседневная жизнь, условия жизни.
В рамках формирования языковой компетенции
|
|
студент должен
знать:
- простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым;
- предлоги времени, места и направления;
- правила образования вопросительных, отрицательных и утвердительных предложений;
- будущее простое время (Future Simple) и оборот “to be going to”;