Цель и задачи изучения дисциплины

Л.А. Иванова

 

 

Методическое пособие для бакалавров

По дисциплине

«Технологии самоорганизации и самообразования»

 

 

 

КУРСК – 2016

 

Рецензенты:

 

М.А. Меньшикова, доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга и управления персоналом Курского государственного университета;

С.С. Мохова, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и предпринимательства Курского филиала Финансового университета при Правительстве РФ.

 

Методическое пособие для бакалавров по дисциплине «Технологии самоорганизации и самообразования» [Текст] / сост. Л.А. Иванова; Курск. гос. ун-т. – Курск, 2016. – 32 с.

 

 

Методическое пособие составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 38 03 01 «Экономика»

 

ã Иванова Л.А., 2016

ã Курский государственный университет, 2016

 

Пояснительная записка

Цель и задачи изучения дисциплины

Целью освоения учебной дисциплины «Технологии самоорганизации и самообразования» являетсяформирование у обучающихся знаний, умений и навыков владения современными технологиями и методическими приемами для саморазвития и самообразования своей личности, формирование личности, способной к саморазвитию, самореализации, актуализации своих возможностей в условиях динамично меняющейся реальности.

Задачи изучения дисциплины:

- ознакомить обучающихся с новейшими достижениями в технологиях самоорганизации и самообразования;

- обеспечить современный методологический и теоретический фундамент знаний о человеке как личности для практической деятельности будущих управленцев по персоналу;

- научить планировать учебный материал по учебной дисциплине;формировать системные знания;определять и контролировать уровень знаний и умений обучающихся;изготавливать наглядные пособия, дидактический материал;разрабатывать конспекты и развернутые планы учебных занятий;проводить и анализировать учебные занятия и самостоятельную работу студентов по дисциплине;

- развить навыки принятия эффективных технологий обучения в образовательном процессе.

В результате изучения дисциплины обучающийся должен продемонстрировать следующие образовательные результаты:

 

№ п.п. Формируемые компетенции Образовательные результаты, соответствующие формируемым компетенциям
индекс компетенция индекс результат
1.     ОК-7 способность к самоорганизации и самообразованию З-1   - знать организационные формы, средства и методы самоорганизации и самообразования, понятие самоменеджмента
У-1 уметь самостоятельно анализировать эффективность различных организационных форм и методов самообразования
В-1 владеть современными инновационными методиками самообразования и тайм-мененджмента

Структура дисциплины

Теоретические (психолого-педагогические) основы саморазвития личности. Технологии самоорганизации и самообразования.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: