Тема 8.Современные методы мониторинга знаний

Виды и приемы контроля усвоения знаний. Тестовые формы контроля экономических знаний. Методика составления тестов. Валидность и надежность тестов. Преимущества и недостатки тестового контроля. Примерные общие критерии оценки знаний. Методика зачетных единиц.

 

Тема 9.Формирование экономического мышления и экономической культуры студентов

Экономическое воспитание как фактор формирования экономического мышления студента. Организация самостоятельной работы учащихся Совершенствование методики преподавания экономических дисциплин для студентов высших учебных заведений.

Учебно-тематический план очная форма обучения

№ п/п   Наименование раздела, тема Общая трудо емкость, час В том числе аудиторных   Самостоятельная работа   Промежуточная аттестация
  всего из них:
лекц. практ.   лабор.
  Личность и ее характеристики              
  Понятие и тесты по самооценке.              
  Факторы развития личности и самоактуализация              
  Самоменеджмент - наука о самоорганизации              
  Самоменежмент студента ВУЗа              
  Принципы и приемы педагогической техники              
  Технологии самоообразования              
  Современные методы мониторинга знаний.              
  Формирование экономического мышления и экономической культуры студентов              
  Промежуточная аттестация              
  Всего              

 

Учебно-тематический план заочная форма обучения

№ п/п   Наименование раздела, тема Общая трудо емкость, час В том числе аудиторных   Самостоятельная работа   Промежуточная аттестация
  всего из них:
лекц. практ.   лабор.
  Личность и ее характеристики              
  Понятие и тесты по самооценке.              
  Факторы развития личности и самоактуализация              
  Самоменеджмент - наука о самоорганизации              
  Самоменежмент студента ВУЗа              
  Принципы и приемы педагогической техники              
  Технологии самоообразования              
  Современные методы мониторинга знаний.              
  Формирование экономического мышления и экономической культуры студентов              
  Промежуточная аттестация              
  Всего              

Программа семинарских занятий.

Тема 1. Личность и ее характеристики

Вопросы для обсуждения:

1. Общее представление о личности.

2. Психологическая структура личности.

3. Науки о человеке и личности.

4.

Задания для самостоятельной работы

Тема реферата Ф.И. О. студента
  Способности человека и их развитие  
  Понятие о темпераменте и его физиологических основах  
  Конституционные и клинические типологии личности  
  Характер, характеристика особенностей поведения личности в зависимости от типов акцентуации характера  
  Психосоциотипы личности (Экстраверсия и интроверсия)  
  Сенсорная типология личности  
  Психогеометрическая типология личности  
  Типы людей и «локус контроля»  
  Адаптивность человека и фундаментальная типология индивидуальности  

 

Тема 2.Понятие и тесты по самооценке.

Вопросы для обсуждения:

1. Понятие самооценки. Определение уровня самооценки.

2. Вербальная диагностика оценки личности самой себя.

3. Уровень самооценки.

 

Задания для самостоятельной работы

1. Прояснить свои потребности и жизненные цели на основе результатов самоанализа и самотестирования.

2. Осуществить анализ своих сильных и слабых сторон.

Оформите таблицу 1 на основе самопознания: «Сильные и слабые стороны моей личности».

Таблица 1

Сильные и слабые стороны личности

Сильные стороны личности Слабые стороны личности
   
   
   
   
   

 

3. Подготовить программу самосовершенствования личностных качеств.

Подберите серию упражнений для индивидуальной программы по совершенствованию личностных качеств.

Тренинги и их название, сайт.

Название тренинга Адрес сайта
   
   
   
   
   

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: