Виды и приемы контроля усвоения знаний. Тестовые формы контроля экономических знаний. Методика составления тестов. Валидность и надежность тестов. Преимущества и недостатки тестового контроля. Примерные общие критерии оценки знаний. Методика зачетных единиц.
Тема 9.Формирование экономического мышления и экономической культуры студентов
Экономическое воспитание как фактор формирования экономического мышления студента. Организация самостоятельной работы учащихся Совершенствование методики преподавания экономических дисциплин для студентов высших учебных заведений.
Учебно-тематический план очная форма обучения
| № п/п | Наименование раздела, тема | Общая трудо емкость, час | В том числе аудиторных | Самостоятельная работа | Промежуточная аттестация | |||
| всего | из них: | |||||||
| лекц. | практ. | лабор. | ||||||
| Личность и ее характеристики | ||||||||
| Понятие и тесты по самооценке. | ||||||||
| Факторы развития личности и самоактуализация | ||||||||
| Самоменеджмент - наука о самоорганизации | ||||||||
| Самоменежмент студента ВУЗа | ||||||||
| Принципы и приемы педагогической техники | ||||||||
| Технологии самоообразования | ||||||||
| Современные методы мониторинга знаний. | ||||||||
| Формирование экономического мышления и экономической культуры студентов | ||||||||
| Промежуточная аттестация | ||||||||
| Всего |
Учебно-тематический план заочная форма обучения
| № п/п | Наименование раздела, тема | Общая трудо емкость, час | В том числе аудиторных | Самостоятельная работа | Промежуточная аттестация | |||
| всего | из них: | |||||||
| лекц. | практ. | лабор. | ||||||
| Личность и ее характеристики | ||||||||
| Понятие и тесты по самооценке. | ||||||||
| Факторы развития личности и самоактуализация | ||||||||
| Самоменеджмент - наука о самоорганизации | ||||||||
| Самоменежмент студента ВУЗа | ||||||||
| Принципы и приемы педагогической техники | ||||||||
| Технологии самоообразования | ||||||||
| Современные методы мониторинга знаний. | ||||||||
| Формирование экономического мышления и экономической культуры студентов | ||||||||
| Промежуточная аттестация | ||||||||
| Всего |
Программа семинарских занятий.
Тема 1. Личность и ее характеристики
1. Общее представление о личности.
2. Психологическая структура личности.
3. Науки о человеке и личности.
4.
Задания для самостоятельной работы
| № | Тема реферата | Ф.И. О. студента |
| Способности человека и их развитие | ||
| Понятие о темпераменте и его физиологических основах | ||
| Конституционные и клинические типологии личности | ||
| Характер, характеристика особенностей поведения личности в зависимости от типов акцентуации характера | ||
| Психосоциотипы личности (Экстраверсия и интроверсия) | ||
| Сенсорная типология личности | ||
| Психогеометрическая типология личности | ||
| Типы людей и «локус контроля» | ||
| Адаптивность человека и фундаментальная типология индивидуальности |
Тема 2.Понятие и тесты по самооценке.
1. Понятие самооценки. Определение уровня самооценки.
2. Вербальная диагностика оценки личности самой себя.
3. Уровень самооценки.
Задания для самостоятельной работы
1. Прояснить свои потребности и жизненные цели на основе результатов самоанализа и самотестирования.
2. Осуществить анализ своих сильных и слабых сторон.
Оформите таблицу 1 на основе самопознания: «Сильные и слабые стороны моей личности».
Таблица 1
Сильные и слабые стороны личности
| Сильные стороны личности | Слабые стороны личности |
3. Подготовить программу самосовершенствования личностных качеств.
Подберите серию упражнений для индивидуальной программы по совершенствованию личностных качеств.
Тренинги и их название, сайт.
| Название тренинга | Адрес сайта |






