Предметные результаты

Человек и природа

Обучающийся научится:

· устанавливать связи и взаимосвязи между объектами живой и неживой природы, приводить примеры;

· различать объекты природы и предметы, сделанные человеком;

· сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных черт;

· проводить несложные наблюдения в природе и описывать наблюдаемые объекты природы, выделять их существенные признаки;

· описывать на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы;

· характеризовать Землю как планету, Солнце как звезду, Луну как спутник Земли;

· измерять температуру воды, воздуха и своего тела;

· определять условия, необходимые для жизни растений (свет, тепло, воздух, вода);

· определять условия, необходимые для жизни животных (воздух, вода, тепло, пища);

· различать диких и домашних животных; животных разных групп (насекомые, рыбы, птицы, звери);

· приводить примеры представителей разных групп растений и животных;

· правилам ухода (полива, рыхления) за комнатными растениями;

· строить простейшие кормушки и подбирать корм для подкармливания различных птиц зимой.

 

Человек и общество

Обучающийся научится:

· выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в доме, на улице, в природной среде;

· соблюдать правила организации учебного труда дома и в школе, понимать роль учителя;

· определять принадлежность организмов к царствам живой природы: растениям, животным, грибам, бактериям.

 

 

Содержание курса «Окружающий мир, 3 класс»,

Часа (2 час в неделю)

Природа (14 ч.)

Необъятность и изменчивость природы. Природа - источник познания.
Неживая, живая природа. Признаки живой природы.
Природа и человек. Красота природы. Регулярные наблюдения за изменениями природы как постоянный источник знаний, фенология по месяцам. Летние задания и проекты.
Практические работы и экскурсии. Знакомство с природой родного края, наблюдение явлений природы и изменений, происходящих в природе, наблюдения за комнатными растениями и их движением.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: