double arrow

ОБЩИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ


Литература

1. Гараджа В.И. Социология религии. Учеб. пособие. М., 20066. С.6-28.

2. Кублицкая Е. А. Особенности религиозности в современной россии. Социс.-2009-№4.

3. Павлов Р. А.. Атеизм в современном российском обществе. Социс.-2010-№2.

4. Угринович Д.Н. Введение в религиоведение. 2-е изд. М., 1985. Введение.

5. Элиаде М. Очерки сравнительного религиоведения. / Пер. с анг. М., 1999.

6. Яблоков И.Н .Основы религиоведения: Учеб. 2-е изд. М., 1998.


[1] Рахшмир П.Ю. Идеи и люди. Политическая мысль первой половины XX века. Мифология. [http://society.polbu.ru/rahshmir_ideas/ch20_all.html].

[2] Бирюков Б.В. Социальная мифология, мыслительный дискурс и русская культура. URL: [http://www.rusreadorg.ru/issues/hl/hl3-01.htm].

[3] Миф и сказка в психологической практике: дискурс символического текста. URL: [http://www.maap.ru/library/book/35/].

[4] Гуревич П. «Глубины подсознания и религия»// Юнг К.Г. «Бог и бессознательное». – М, 1998 г. – 480 с.

[5] Фрейд З. «Будущее одной иллюзии»//»Сумерки богов» п/ред. А.А.Яковлева, М, 1989 г. – 398 с.

[6] Ранк О. «Миф о рождении героя». – М., К., 1997 – 252 с.

[7] Ранк О. «Миф о рождении героя». – М., К., 1997 – С.50-51.

[8] Гуревич П. «Глубины подсознания и религия»//Юнг К.Г. “Бог и бессознательное”. – М, 1998 г. – С.10.




[9] Юнг К.Г. «Психология и религия». – С.17.

[10] Зеленский В.В. «Толковый словарь по аналитической психологии». – С.-П.: Б&К, 2000 г. – С.290.

[11] Зеленский В.В. «Толковый словарь по аналитической психологии». – С.-П.: Б&К, 2000 г. – С.291.

[12] Юнг К.Г. “Современность и будущее”. – Мн: “Университетское”, 1992 г. – С.13.

[13] Зеленский В.В. «Толковый словарь по аналитической психологии». – С.-П.: Б&К, 2000 г. – С.192.

[14]Шоркин А.Д. «Схемы универсумов в истории культуры: опыт структурной культурологи». – Симф., 1996 г. – С.159-160.

[15] Брызгалина Е.В., Киселев В.Н., Шлейтере С.В. Обществознание. Уч.-метод. Пособие. - М: Издательсткий отдел УНЦ ДО, 2000. С. 143.

Этика – большая и важнейшая часть общечеловеческой культуры, выработанной на протяжении многих веков жизни всеми народами в соответствии с их представлениями о добре, справедливости, человечности.

Важная социальная роль юриста в правовом цивилизованном государстве предъявляет к нему высокие профессиональные и морально-этические требования. Для того чтобы отвечать этим требованиям, каждый, избравший в качестве профессии юридическую деятельность должен постоянно повышать свой общий культурный и профессиональный уровень. Знание нравственных аспектов и проблем профессии необходимо каждому юристу, особенно в современных условиях, когда на первый план выдвигаются гарантии прав и свобод человека. А в юридических профессиях объектом деятельности является именно человека. Юридическая деятельность касается важнейших благ, интересов людей, нередко связана с вторжением в их личную жизнь, а иногда и с ограничением прав, принятием решений, влияющих на судьбу человека. В силу такого характера своей профессиональной деятельности юрист должен обладать не только глубокими юридическими знаниями, но и высокой правовой культурой, профессиональной этикой и эстетикой. Профессии юриста присущи общие черты, которые не зависят от вида выполняемой специалистом этого профиля работы, к ним относятся, в частности, гуманизм, справедливость, самостоятельность и независимость в принятии решений.







Сейчас читают про: